Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для ее выполнения, заключение соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной ее реализации, заключение государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых ответственным исполнителем Программы с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, связанных с изменениями внешней среды, с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
абзацы второй - шестой утратили силу.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет текущее управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы, запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, рекомендует соисполнителям Программы осуществить разработку отдельных программных мероприятий и планов их реализации.
Соисполнители Программы участвуют в разработке и реализуют программные мероприятия, представляют ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программных мероприятий и подготовки годового отчета, а также представляют ответственному исполнителю Программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам во исполнение программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями, а также результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, результатам социологических исследований в Программу могут быть внесены корректировки.
В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с их оптимизацией. Ответственный исполнитель разрабатывает и утверждает методики сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей реализации Программы по отдельным мероприятиям.
Механизм реализации Программы предполагает также:
передачу при необходимости части функций по ее реализации подведомственным государственным учреждениям ответственного исполнителя и соисполнителя в случае, если эти функции соответствуют их уставам. Подведомственные государственные учреждения осуществляют реализацию мероприятий Программы в соответствии с установленными им государственными заданиями на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период и соглашениями, заключаемыми ими с основным исполнителем, соисполнителем на предоставление субсидий на иные цели.
предоставление отчета о реализации Программы в состав итогов социально-экономического развития автономного округа.
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами на получение поощрений, статуса региональных инновационных площадок;
недостаточность средств на командировочные расходы, что снизит эффективность реализации персонифицированной модели повышения квалификации;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов Программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы, а также с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
корректировка Программы по мере необходимости;
разработка нормативных, нормативных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований, принимающим участие в реализации мероприятий Программы;
заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем за эффективностью их реализации;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение социологических исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
В рамках Программы осуществляется взаимодействие с федеральными органами власти в целях привлечения софинансирования (получения средств на реализацию мероприятий Программы) из федерального бюджета.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы (показателей достижения цели и задач) основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации, как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. По фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации мероприятий Программы в нее вносятся корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий. Успешная реализация Программы во многом будет зависеть также от реализации иных государственных, ведомственных целевых программ автономного округа, например, в сфере экономического, социального развития автономного округа.
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство объектов связи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления за счет средств бюджета автономного округа субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим строительство объектов связи на территории труднодоступных и отдаленных местностей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - субсидия, автономный округ).
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Возмещение затрат инвесторам в соответствии с соглашением о возмещении части затрат на строительство объектов связи в автономном округе", предусмотренного пунктом 1.3 задачи 1 подпрограммы 1 Программы, в целях осуществления доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в автономном округе.
1.3. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов, исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1.4. Субсидия предоставляется инвесторам, осуществившим строительство линии связи (отвода) от основной (магистральной) линии связи посредством строительства следующих объектов связи в автономном округе (далее - инвесторы):
1) волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) в грунте;
2) ВОЛС подвесом;
3) радиорелейных линий;
4) антенно-мачтовых сооружений для объектов связи.
1.5. Стоимость инвестиционного проекта определяется на основании проектно-сметной документации, с учетом заключения по результатам проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 апреля 2011 года N 124-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - экспертиза проектной документации).
1.6. Стоимость инвестиционного проекта складывается из суммы сметных стоимостей строительства объектов связи, за исключением расходов на проведение экспертизы проектной документации.
1.7. Фактические затраты инвестора определяются по актам приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а, с учетом фактически произведенных инвестором затрат на строительство объектов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.8. Размер субсидии определяется по каждому инвестиционному проекту и составляет не более 95 % его общей стоимости. Размер субсидии корректируется в соответствии с фактическими затратами, но не может быть более заявленного инвестором.
1.9. По каждой местности (населенному пункту) автономного округа, указанной в перечне, сформированном в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, отбирается 1 инвестиционный проект и предоставляется 1 субсидия.
1.10. Решение о предоставлении субсидии принимается Правительством автономного округа по результатам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
1.11. На основании распоряжения Правительства автономного округа, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) заключает с инвестором соглашение о предоставлении субсидии.
2. Требования, предъявляемые к инвесторам
Субсидия предоставляется инвестору, отвечающему следующим требованиям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
соответствие требованиям, предусмотренным статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Организатором конкурса является Департамент.
3.2. Департамент до 31 декабря текущего года формирует и утверждает приказом перечень труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа, в которых предлагается строительство объектов связи, в целях предоставления субсидии в очередном финансовом году.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 мая 2015 г. N 141-п в пункт 3.3 порядка раздела IV настоящего приложения внесены изменения
3.3. Под труднодоступными и отдаленными местностями автономного округа в целях настоящего Порядка понимаются населенные пункты, отвечающие следующим критериям:
удаленность населенного пункта автономного округа от других населенных пунктов и отсутствие постоянного транспортного сообщения;
отсутствие объектов связи, обеспечивающих доступ населения к услугам телефонной связи и информационно-коммуникационной сети Интернет либо обеспечивающих доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет менее 2 Мбит/с на 1 домохозяйство, на территории населенного пункта автономного округа.
3.4. Департамент публикует в газете "Новости Югры" и/или размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о проведении конкурса, не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней до даты начала приема заявлений на участие в нем.
3.5. В извещении о проведении конкурса указываются:
1) общая информация о конкурсе, период его проведения, срок подачи заявлений;
2) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
4) критерии отбора инвесторов;
5) перечень труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа, в которых предлагается строительство объектов связи, сформированный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка;
6) требования к объекту связи, его техническим, технологическим, функциональным, эксплуатационным, качественным характеристикам, в том числе срок ввода его в эксплуатацию.
3.6. Инвестор, заинтересованный в получении субсидии, в срок, установленный в извещении о проведении конкурса, подает в Департамент заявление по форме, утвержденной приказом Департамента.
3.7. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 3.7
2) полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения извещения о проведении конкурса: выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 мая 2015 г. N 141-п в подпункт 3 пункта 3.7 порядка раздела IV настоящего приложения внесены изменения
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени инвестора в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия таких данных в выписке из единого государственного реестра юридических лиц, выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для инвестора заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора является крупной сделкой;
5) копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
6) копия лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности в случае, если осуществление хозяйственной деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную печатью и подписью руководителя организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем;
7) копия проектной документации, заверенную печатью и подписью руководителя организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем с приложением бизнес-плана инвестиционного проекта, включающего в себя:
сведения об инвестиционном проекте, включая сроки его реализации (начало, окончание строительства, ввода объекта в эксплуатацию) и подтверждение соблюдения требований к объекту связи, его техническим, технологическим, функциональным, эксплуатационным, качественным характеристикам;
обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией инвестиционного проекта;
8) копия полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, с указанием его сметной стоимости, а также сводный сметный расчет стоимости строительства, составленный с учетом полученного положительного заключения экспертизы, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявления;
9) заключение по результатам проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 апреля 2011 года N 124-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.8. Заявление инвестора с приложением документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, представляется в Департамент с приложением их описи.
3.9. Инвестор вправе представить документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 3.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе. В случае непредставления данных документов инвестором по собственной инициативе Департамент самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.10. Документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7, 3.8 настоящего Порядка, могут быть представлены инвесторами в Департамент по электронной почте в виде их сканированных образов, заверенных электронной подписью, в формате Portable Document Format (PDF) в черно-белом либо сером цвете (качество - не менее 200 (двухсот) точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты заявления. Размер файла не должен превышать 10 (десяти) Мб.
3.11. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.
3.12. Департамент:
1) осуществляет прием заявлений и документов инвесторов на участие в конкурсе;
2) в день регистрации документов направляет инвестору уведомление об их принятии к рассмотрению;
3) обеспечивает проведение заседания комиссии;
4) подготавливает проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство объектов связи (далее - проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии);
5) утверждает форму соглашения о предоставлении субсидии, форму отчета о его исполнении.
3.13. В целях проведения конкурса Департамент создает комиссию по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия), утверждает ее состав и положение о ней.
3.14. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее 7 человек.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 мая 2015 г. N 141-п пункт 3.15 порядка раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
3.15. Председателем комиссии является первый заместитель директора Департамента.
3.16. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти автономного округа, государственных учреждений автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию), некоммерческих организаций, созданных для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности (по согласованию), общественного совета, сформированного при Департаменте (по согласованию).
3.17. Комиссия:
проверяет наличие и рассматривает документы, предусмотренные пунктами 3.6-3.8 настоящего Порядка, полноту и достоверность указанных в них сведений;
осуществляет отбор инвестиционных проектов в соответствии с оценкой значимости критериев отбора инвестиционных проектов (согласно таблице);
определяет соответствие объекта связи, предусмотренного инвестиционным проектом, требованиям и характеристикам, указанным в извещении о проведении конкурса;
определяет предельный размер субсидии по каждому инвестиционному проекту, при необходимости корректирует его;
принимает решение с рекомендацией о предоставлении субсидии инвестору с указанием оценки значимости критериев отбора инвестиционных проектов либо отказе в предоставлении, которое оформляется протоколом.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 мая 2015 г. N 141-п в таблицу порядка раздела IV настоящего приложения внесены изменения
Таблица
Оценка значимости критериев отбора инвестиционных проектов
* - предложение i-го инвестора; - предложение минимального размера субсидии; - предложение максимального размера субсидии; - максимальная скорость доступа; - минимальная скорость доступа
**Размер оценки критерия
3.18. Расчет интегральной оценки производится путем суммирования полученных значений показателей (К_1 - К_3) согласно строкам 1 - 3 оценки значимости критериев отбора инвестиционных проектов.
3.19. Преимущественное право на получение субсидий из бюджета автономного округа имеет инвестор, инвестиционный проект которого набрал большее количество баллов, рассчитанных в соответствии с данной оценкой. В случае получения равных баллов преимущественное право на получение субсидии из бюджета автономного округа получает инвестор, чье заявление поступило в Департамент раньше.
3.20. Заседание комиссии проводится в срок, не превышающий 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания приема заявлений инвесторов.
3.21. Протокол, подписанный председателем и секретарем комиссии, является основанием для подготовки проекта распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии.
3.22. В проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии включаются инвесторы, прошедшие отбор в соответствии с оценкой значимости критериев отбора инвестиционных проектов (согласно таблице).
3.23. В проекте распоряжения Правительства автономного округа указываются:
полное наименование инвестора, его идентификационный номер налогоплательщика;
наименование инвестиционного проекта;
предельный размер субсидии.
3.24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие инвестора требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
непредставление документов, указанных в пунктах 3.6 - 3.8 (за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 3.7) настоящего Порядка, их предоставление не в полном объеме и (или) в нарушение требований, установленных законодательством или настоящим Порядком;
несоответствие объекта связи, предусмотренного инвестиционным проектом, требованиям и характеристикам, указанным в извещении о проведении конкурса;
представление инвестором недостоверных сведений.
3.25. О результатах конкурсного отбора инвестиционных проектов Департамент письменно уведомляет инвесторов в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заседания комиссии.
3.26. О принятии Правительством автономного округа решения о предоставлении субсидии Департамент письменно уведомляет инвесторов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения, направляя копию распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии и соглашения для подписания.
4. Предоставление субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором содержатся:
сведения об инвестиционном проекте, включая сроки его реализации (начало, окончание строительства, ввода объекта в эксплуатацию);
требования к объекту связи (технические, технологические, функциональные, эксплуатационные, качественные характеристики);
сведения об объеме предоставляемой субсидии;
срок, цели и условия предоставления субсидии;
значение целевых показателей эффективности использования субсидии;
срок и порядок предоставления отчетности об использовании субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок возврата субсидии;
положение о согласии инвестора на осуществление Департаментом, органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, проверок исполнения инвестором обязательств в рамках реализации соглашения;
положения, предусматривающие порядок дальнейшей эксплуатации объектов связи, на строительство которых предоставляется субсидия, и показатели, на достижение которых направлена субсидия, в том числе обязанность инвестора, в случае отчуждения объекта связи оператору связи, о включении в договор условия гарантийного обязательства инвестора о последующей эксплуатации/приобретении объектов связи и/или об оказании населению автономного округа услуг связи бессрочно, устанавливающее обязательство по обеспечению жителей труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа услугами по доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. Инвестор в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соглашения подписывает и представляет его в Департамент.
4.3. В случае непредставления инвестором в Департамент подписанного соглашения в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, инвестор считается отказавшимся от получения субсидии, о чем он извещается Департаментом в течение 3 рабочих дней.
4.4. Для получения субсидии инвестор, заключивший соглашение, представляет в Департамент следующие документы:
заверенные инвестором копии актов приемки законченного строительством объекта по форме КС-14, утвержденной постановлением государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а, с указанием затрат по проекту и фактически произведенных инвестором затрат на строительство объектов, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка;
отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной Департаментом;
договор отчуждения объектов связи с оператором, предусматривающий гарантийное обязательство инвестора о последующей эксплуатации/приобретении объектов связи и/или об оказании населению автономного округа услуг связи бессрочно, устанавливающее обязательство по обеспечению жителей труднодоступных и отдаленных местностей автономного округа услугами по доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.5. На основании заключенного соглашения и документов, установленных пунктом 4.4 настоящего Порядка, Департамент осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет инвестора.
5. Возврат субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
5.1. Департамент осуществляет в установленном законодательством порядке мероприятия по возврату субсидии в бюджет автономного округа в случаях:
нарушения инвестором условий соглашения о предоставлении субсидии;
установления факта нецелевого использования субсидии;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в целях получения субсидии.
получения письменного заявления от инвестора об отказе от субсидии.
5.2. При установлении Департаментом обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их выявления направляет инвестору уведомление о возврате полученной им субсидии в бюджет автономного округа.
5.3. Инвестор, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в бюджет автономного округа, обязан возвратить указанную в уведомлении сумму в бюджет автономного округа, перечислив ее на счет, указанный в уведомлении.
5.4. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет автономного округа взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Департамент, органы государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, проверки исполнения инвестором обязательств соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.