Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
гражданской защиты населения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 24 декабря 2012 г. N 7-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование расчета размера
вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью
физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в результате аварии гидротехнического сооружения"
22 апреля 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент гражданской защиты населения Югры) государственной услуги "Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются собственники гидротехнических сооружений и эксплуатирующие организации (далее - заявители). От имени указанных заявителей могут выступать их уполномоченные представители.
Приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 апреля 2013 г. N 4-нп в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется:
непосредственно - по месту нахождения Департамента гражданской защиты населения Югры либо дистанционно - по почте, а также в электронной форме с использованием электронной почты, официального сайта Департамента гражданской защиты населения Югры, региональной ин формационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной цифровой подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства, установленными к электронному документу.
Место нахождения Департамента гражданской защиты населения Югры: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее также - автономный округ), г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2.
Приемная: ул. Студенческая, д.2, 6 этаж, кабинет 613, телефон (3467) 35-32-26, факс (3467) 32-67-21.
Адрес электронной почты Департамента гражданской защиты населения Югры:
dgznhmao@admhmao.ru.
Предоставление государственной услуги осуществляет отдел инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента гражданской защиты населения Югры, кабинет 616, телефон (3467) 35-31-46, факс (3467) 32-31-44.
Отдел инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента гражданской защиты населения Югры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник 9:00 - 18:15 (перерыв 13:00 - 14:00);
Вторник 9:00 - 18:15 (перерыв 13:00 - 14:00);
Среда 9:00 - 18:15 (перерыв 13:00 - 14:00);
Четверг 9:00 - 18:15 (перерыв 13:00 - 14:00);
Пятница 9:00 - 17:00 (перерыв 13:00 - 14:00);
Суббота выходной день;
Воскресенье выходной день.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 апреля 2013 г. N 4-нп в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа
4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на официальном сайте Департамента гражданской защиты населения Югры (далее также - официальный сайт) (http://www.admhmao.ru/).
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее также - Портал услуг) (http://86.gosuslugi.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (http://gosuslugi.ru).
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается также на информационных стендах Департамента гражданской защиты населения Югры, располагающихся в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Департамента гражданской защиты населения Югры по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2. (6 этаж).
На официальном сайте, Портале услуг и Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на информационных стендах Департамента гражданской защиты населения Югры размещается следующая информация:
адрес официального сайта, Портала услуг и Единого портала;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график приема заявителей (представителей заявителей) должностными лицами Департамента гражданской защиты населения Югры;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента гражданской защиты населения Югры, предоставляющих государственную услугу.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного обращения в Департамент гражданской защиты населения Югры. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе, выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
Информирование осуществляется должностными лицами Департамента гражданской защиты населения Югры, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные должностные лица), по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;
о времени приема документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо подробно, вежливо и корректно ин формирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю (представителю заявителя) направить в Департамент гражданской защиты населения Югры письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для устного ин формирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю (представителю заявителя) на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.
При предоставлении консультаций по электронной почте ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен заявителю (представителю заявителя) в письменной форме, по почте, ответ направляется в срок не позднее тридцати дней с даты поступления обращения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги сотрудники Департамента гражданской защиты населения Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом гражданской защиты населения Югры.
При предоставлении государственной услуги Департамент гражданской защиты населения Югры осуществляет взаимодействие с:
Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департаментом по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Департамент гражданской защиты населения Югры не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет размера вероятного вреда);
отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда.
8. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати дней с момента регистрации документов в Департаменте гражданской защиты населения Югры.
8.1. Сводное заключение на расчет размера вероятного вреда (отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда) направляется заявителю (представителю заявителя) в течение одного дня с даты его подписания директором Департамента гражданской защиты населения Югры.
8.2. Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена.
Приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 апреля 2013 г. N 4-нп в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2058; 2011, N 27, ст.3880; 2011, N 30, ст. 4587, N 30 (ч. 1) ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 50, ст. 7359);
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Российская газета", 1997, N 144, Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3589);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 2006, N 8, "Российская газета", 2009, N 25, "Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 2006, N 126-127);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федерального горного и промышленного надзора России от 15 августа 2003 года N 482/175а "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (опубликован не был);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства энергетики Российской Федерации от 29 декабря 2003 года N 776/508 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (опубликован не был);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 528/143 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий судоходных гидротехнических сооружений" (опубликован не был);
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 года N 243/150/270/68/89 "Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2002, N 27; "Российская газета", 2002, N 106);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2010 года N 126 "О Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2010, N 7 (часть I), ст. 613; "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2010, N 7 (часть II), с. 177 (поправка);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты- Мансийского автономного округа - Югры", 2011, N 1; ст. 60, N 11 (ч. 2), ст. 1043);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 2012, N 11 (ч. 1), ст. 1291, "Новости Югры", N 128, 16.11.2012);
приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.08.2012 N 3-нп "Об утверждении Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения" (опубликован не был);
настоящий Административный регламент.
Приказом Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 апреля 2013 г. N 4-нп в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования названного приказа
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Департамент гражданской защиты населения Югры заявление или сопроводительное письмо на имя директора Департамента гражданской защиты населения Югры. К заявлению или сопроводительному письму прилагаются следующие документы:
расчет размера вероятного вреда, в трех экземплярах;
копия декларации безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред;
копия документов, подтверждающих право собственности или право пользования гидротехническим сооружением;
графические приложения (фотоматериалы, ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы владельца гидротехнического сооружения;
дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца гидротехнического сооружения).
Документы, указанные в настоящем пункте, за исключением расчета размера вероятного вреда, представляются в одном экземпляре.
11. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. В предоставлении государственной услуги может быть оказано в случаях:
несоответствия представленных документов требованиям Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Департамента гражданской защиты населения Югры от 1 августа 2012 года N 3-нп. Департамент гражданской защиты населения Югры возвращает документы заявителю на переоформление в течение десяти дней с момента регистрации документов;
представления заявителем документов, указанных в пункте 4 Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Департамента гражданской защиты населения Югры от 1 августа 2012 года N 3-нп, не в полном объеме. Представленные документов к рассмотрению не принимаются, возвращаются заявителю в течение десяти дней с момента регистрации документов.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
15. Максимальной срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
16. Срок регистрации документов не должен превышать пятнадцати минут с момента представления документов в Департамент гражданской защиты населения Югры.
На представленных документах ставится штамп с указанием даты их подачи и номера регистрации. Документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора, Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югре и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа.
17. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей) и специалистов (должностных лиц).
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
в местах ожидания, информирования и приема граждан должны размещаться стенды с информацией для граждан, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);
в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
18.1. Требования к местам ожидания:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов;
места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
18.2. Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:
места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
сектор для информирования граждан может быть оборудован информационными табло;
места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
18.3. Требования к местам приема граждан:
кабинеты, в которых ведется прием граждан, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
места для приема граждан оборудуются стульями и столами для оформления документов;
в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
19. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие актуальной и достоверной информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги;
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте, на Едином портале и Портале услуг;
комфортность предоставления государственной услуги;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
отсутствие избыточных административных действий.
19.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
точное соблюдение требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей или их представителей на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействие) Департамента гражданской защиты населения Югры, должностных лиц Департамента гражданской защиты населения Югры в ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления или сопроводительного письма о с приложением необходимых для проведения государственной услуги документов;
проверка комплектности поступивших документов;
формирование и направление запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа;
рассмотрение документов и согласование расчета размера вероятного вреда (отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда);
направление сводного заключения на расчет размера вероятного вреда (отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления или сопроводительного письма с приложением необходимых для проведения государственной услуги документов
21. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в адрес Департамента гражданской защиты населения Югры заявления или сопроводительного письма с приложенными документами, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрация заявления или сопроводительного письма с приложенными документами, поступившего в адрес Департамента гражданской защиты населения Югры, осуществляется специалистами Департамента гражданской защиты населения Югры, ответственными за прием и регистрацию корреспонденции.
22. Специалисты Департамента гражданской защиты населения Югры, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, регистрируют документы в течение срока, установленного настоящим Административным регламентом.
23. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление или сопроводительное письмо с приложенными документами в автоматизированной информационной системе электронного документооборота и делопроизводства в органах государственной власти автономного округа (далее также - СЭД).
24. Прошедшие регистрацию документы передаются директору Департамента гражданской защиты населения Югры либо заместителю директора Департамента гражданской защиты населения Югры, его замещающему, для определения непосредственного исполнителя государственной услуги.
Проверка комплектности поступивших документов
25. Проверка комплектности документов осуществляется ответственным исполнителем не позднее дня, следующего за днем поступления документов.
26. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение расчета размера вероятного вреда:
проверяет полноту представленных документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 10 Административного регламента;
проверяет соответствие исходных данных, принятых при расчете размера вероятного вреда, сведениям, имеющимся в распоряжении Департамента гражданской защиты населения Югры;
проверяет соответствие расчета размера вероятного вреда положениям Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Департамента гражданской защиты населения Югры от 1 августа 2012 года N 3-нп.
26.1. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 4 Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Департамента гражданской защиты населения Югры от 1 августа 2012 года N 3-нп, не в полном объеме, представленные документы к рассмотрению не принимаются, возвращаются заявителю в течение десяти дней с момента регистрации документов.
В случае несоответствия представленных документов требованиям Порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом Департамента гражданской защиты населения Югры от 1 августа 2012 года N 3-нп, Департамент гражданской защиты населения Югры возвращает их заявителю на переоформление в течение десяти дней с момента регистрации документов.
27. Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Формирование и направление запросов в исполнительные органы государственной власти автономного округа
28. В срок не позднее пяти дней с момента регистрации документов, представленных заявителем (представителем заявителя), ответственный исполнитель направляет копию расчета размера вероятного вреда в исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в пункте 6 Административного регламента.
Исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в пункте 6 Административного регламента, в срок не более пятнадцати дней с момента поступления копии расчета размера вероятного вреда направляют в Департамент гражданской защиты населения Югры заключение о правильности расчета размера вероятного вреда по вопросам, относящимся к их полномочиям, для включения в проект сводного заключения на расчет размера вероятного вреда.
29. Результатом административной процедуры является получение заключений от исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в пункте 6 Административного.
Рассмотрение документов и согласование расчета размера вероятного вреда (отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заключений от исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в пункте 6 Административного регламента, ответственным исполнителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. После получения заключений от исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в пункте 6 раздела Административного регламента, ответственный исполнитель в течение семи дней составляет сводное заключение на расчет размера вероятного вреда.
Сводное заключение на расчет размера вероятного вреда оформляется в двух экземплярах на бланке Департамента гражданской защиты населения Югры.
Подготовленное сводное заключение на расчет размера вероятного вреда (отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда) передается на подпись директору Департамента гражданской защиты населения Югры не позднее, чем за три дня до истечения срока рассмотрения расчета размера вероятного вреда.
32. Результатом административной процедуры является подписанное директором Департамента гражданской защиты населения Югры сводное заключение на расчет размера вероятного вреда (отказ в согласовании расчета размера вероятного вреда).
Согласованные расчеты размера вероятного вреда заверяется гербовой печатью Департамента гражданской защиты населения Югры.
Направление сводного заключения на расчет размера вероятного вреда (отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда)
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача подписанного директором Департамента гражданской защиты населения Югры сводного заключения на расчет размера вероятного вреда (отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда) специалисту Департамента гражданской защиты населения Югры ответственному за регистрацию документов, для регистрации в СЭД и отправки адресатам.
34. Регистрация сводного заключения на расчет размера вероятного вреда (отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда) осуществляется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.