Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2015 г. N 350-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление ее реализацией, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществлять непосредственно Дептруда и занятости Югры, соисполнителями, указанными в паспорте Программы, учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления (по согласованию).
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исключает:
разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы, на основе данных проводимых в автономном округе социологических исследований и обследования населения по проблемам занятости, проводимого ежемесячно федеральной службой государственной статистики, и внесение их на рассмотрение Правительства и Губернатора автономного округа;
утверждение ответственным исполнителем Программы для центров занятости населения государственного задания, контрольных показателей по реализации иных мероприятий в области содействия занятости населения;
взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа, центров занятости населения, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и вовлеченных в реализацию Программы работодателей, осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории автономного округа, граждан, проживающих на территории автономного округа;
перечисление средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, центрам занятости населения, органам местного самоуправления;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации Программы, а также с изменениями ситуации на рынке труда, изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы на очередной финансовый год и плановый период;
управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
представление в Департамент экономического развития автономного округа отчета о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации Программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
Оценка исполнения программных мероприятий основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при ее утверждении.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации Программы в нее могут быть внесены изменения.
Оценку эффективности реализации Программы осуществляет Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2014 года N 246-рп.
Ответственный исполнитель Программы может передать часть своих функций по реализации подпрограмм I, II "Содействие трудоустройству граждан", "Дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения" ентрам# занятости населения (далее - подпрограмма I, подпрограмма II соответственно).
Финансовое обеспечение мероприятия "Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" подпрограммы II осуществляется за счет средств субсидии федерального бюджета (уровень финансирования из средств федерального бюджета - 85 %) и средств бюджета автономного округа, (уровень софинансирования из средств бюджета автономного округа -15 %), также часть рабочих мест создается только за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию Программы.
Поступление средств субсидии федерального бюджета в бюджет автономного округа осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Реализация программных мероприятий подпрограмм I, II центрами занятости населения осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), контрольными показателями по отдельным программным мероприятиям.
Реализация отдельных программных мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется в соответствии с государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством предоставления подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на выполнение государственного задания, субсидий на иные цели и посредством доведения до подведомственных казенных учреждений необходимых для реализации программных мероприятий объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также посредством предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение конкурса проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа, предполагает присуждение грантов в форме субсидий из бюджета автономного округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, общественных организаций), индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным на территории автономного округа, и перечисление из бюджета автономного округа иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа.
Порядок предоставления грантов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам конкурса проектов, направленных на создание условий для активного участия людей пожилого возраста в экономической жизни автономного округа, определен приложением 13 к Программе.
Подпрограммами I, II предусмотрено предоставление из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа на реализацию программных мероприятий.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не распределенных в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, в ходе исполнения бюджета утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на участие в реализации отдельных программных мероприятий - приложение 17 к Программе.
Предоставление бюджетных средств на реализацию программных мероприятий подпрограмм I, II осуществляется на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Порядки предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения определены административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Предоставление бюджетных средств юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на реализацию мероприятий подпрограмм I, II осуществляется в соответствии с приложениями 1-12, 18 к Программе.
Для реализации мероприятий по проведению капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении центров занятости населения и Дептруда и занятости Югры, подлежащих капитальному ремонту формируется перечень объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту (далее - Перечень).
Перечень составляется на основании проводимой инвентаризации всех объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении центров занятости населения и Дептруда и занятости Югры, на основании которого выделяются объекты, требующего проведение капитального ремонта.
Решение о включении объектов недвижимости в Перечень принимает Межведомственная комиссия по формированию, внесению изменений в перечень объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа для проведения капитального ремонта в рамках государственных, целевых и ведомственных целевых программ автономного округа (далее - Межведомственная комиссия).
На основании решения Межведомственной комиссии ответственный исполнитель принимает решение о включении расходов на капитальный ремонт объектов в составе Программы.
Подпрограммой III "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе" (далее - подпрограмма III) предусмотрено наделение органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.
Ответственный исполнитель Программы предусматривает в бюджете автономного округа объем субвенций для осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда и определяет порядок установления и реализации расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета автономного округа
Органы местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда имеют право использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа на эти цели в пределах предоставленных субвенций.
Подпрограммой III предусмотрено выделение средств из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации работодателям автономного округа на осуществление предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников. Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными, осуществляется в пределах 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", приказом Минтруда России от 10 декабря 2012 N 580н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями осуществляется в размере не менее 0,2 % суммы затрат на производство продукции (перечень мероприятий утвержден приказом Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 N 181н "Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков").
Работодатели-страхователи имеют право получить средства на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в объеме, не превышающем 20 % сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году. Для получения финансирования работодатель-страхователь должен обратиться с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в государственной учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу по месту своей регистрации.
Оплата дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованного лица проводится страховщиком за счет средств, предусмотренных на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Подпрограммой III также предусмотрены мероприятия по развитию системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения" и оснащению лечебно-диагностическим оборудованием учреждений, проводящих периодические и предварительные медицинские осмотры. Финансирование данных мероприятий будет осуществляться за счет внебюджетных источников - средств автономного учреждения автономного округа "Центр профессиональной патологии".
Кроме того подпрограммой III предусмотрено выделение средств работодателями на улучшение условий и охраны труда в своих организациях по следующим направлениям:
проведение в установленном порядке работ по оценке уровней профессиональных рисков, специальной оценке условий труда;
обеспечение проведения в установленном порядке обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1. Финансово-экономические риски - недофинансирование программных мероприятий, неполное освоение финансовых средств муниципальными образованиями в виде иных межбюджетных трансфертов.
Минимизация этих рисков возможна путем осуществления мониторинга реализации программных мероприятий, корректировки объемов средств программных мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых средств в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
2. Нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых правовых актов, в том числе на федеральном уровне, внесение существенных изменений в проекты нормативных правовых актов, влияющих на программные мероприятия.
Минимизация этих рисков возможна путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов автономного округа, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты автономного округа.
3. Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации на рынке труда, росту безработицы.
Преодоление макроэкономических рисков возможно путем реализации антикризисных мер, предусматривающих выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения в автономном округе.
4. Организационные риски: недостатки в процедурах управления и контроля; дефицит квалифицированных кадров.
Преодоление рисков возможно путем оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 декабря 2015 г. N 480-п в таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Среднемесячная численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), человек |
6200 |
6300 |
6300 |
6250 |
6250 |
6200 |
6100 |
6100 |
6100 |
2. |
Численность граждан, ежегодно трудоустраиваемых на временные и общественные работы, человек |
22 214 |
23 766 |
22581 |
21 799 |
21 846 |
21 748 |
21 748 |
21 748 |
не менее 21 748 |
3. |
Численность безработных граждан, ежегодно направляемых на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, человек |
1682 |
1487 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
4. |
Число женщин, ежегодно проходящих профессиональное обучение или получающих дополнительное профессиональное образование в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, человек |
113 |
165 |
179 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
не менее 150 |
5. |
Численность граждан, ежегодно получающих государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, человек |
24 424 |
24 344 |
25 776 |
25 760 |
25 760 |
24 344 |
24 344 |
24 344 |
не менее 24 344 |
6. |
Численность безработных граждан, ежегодно получающих государственную услугу по социальной адаптации и психологической поддержке, человек |
2 290 |
2 259 |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
2 259 |
2 259 |
2 259 |
не менее 2 259 |
7. |
Число новых постоянных рабочих мест, организованных в сфере малого предпринимательства безработными гражданами, зарегистрированными в органах службы занятости населения автономного округа, единиц |
936 |
784 |
635 |
620 |
465 |
876 |
876 |
876 |
5 132 |
8. |
Количество организованных постоянных (в том числе специальных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, единиц ** |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
143 |
1001 |
8.1. |
В том числе постоянных (в том числе специальных) рабочих мест организованных для трудоустройства инвалидов в рамках исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительного мероприятия в сфере занятости населения |
84 |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
196 |
9. |
Количество организованных постоянных рабочих мест для трудоустройства одиноких родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, единиц |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
294 |
10. |
Удельный вес работников организаций автономного округа, охваченных сбором информации о состоянии охраны труда, % |
5 |
10 |
60 |
65 |
70 |
73 |
75 |
80 |
80 |
11. |
Увеличение количества руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях автономного округа, человек |
27 137 |
27 200 |
27 300 |
27 500 |
27 600 |
27 800 |
27 900 |
28 100 |
28 100 |
12. |
Количество организаций, внедривших системы управления охраной труда, промышленной безопасности, единиц |
2252 |
2300 |
2330 |
2360 |
2400 |
2430 |
2460 |
2500 |
2500 |
13. |
Среднемесячная численность граждан, получающих социальные выплаты, человек |
5 714 |
5 764 |
5 765 |
5 721 |
5 719 |
5 719 |
5 719 |
5 719 |
5 719 |
14. |
Доля иностранных работников в численности занятого населения в экономике автономного округа, % |
3,5 % |
3,6 % |
3,6 % |
3,6 % |
3,7 % |
3,7 % |
3,8 % |
3,8 % |
не более 3,8% |
15. |
Удельный расход энергетических ресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрической энергии (кВт х ч/м2) |
72,62 |
72,62 |
71,16 |
69,74 |
68,35 |
66,98 |
65,64 |
64,33 |
64,33 |
|
тепловой энергии (Гкал/м2) |
0,13 |
0,13 |
0,127 |
0,124 |
0,122 |
0,120 |
0,117 |
0,115 |
0,115 |
|
холодной воды (м3/чел) |
4,54 |
4,54 |
4,45 |
4,36 |
4,27 |
4,19 |
4,10 |
4,02 |
4,02 |
|
горячей воды (м3/чел) |
1,29 |
1,29 |
1,26 |
1,24 |
1,21 |
1,19 |
1,17 |
1,14 |
1,14 |
|
природного газа (м3/чел) |
996 |
996 |
976,1 |
956,6 |
937,4 |
918,7 |
900,3 |
882,3 |
882,3 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, %*** |
4,9 |
4,6 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2. |
Отношение числа занятых в экономике автономного округа к численности населения автономного округа в трудоспособном возрасте (мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 лет), % |
86,8 |
87,2 |
87,6 |
87,4 |
86,9 |
86,8 |
86,7 |
86,7 |
86,7 |
3. |
Уровень регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения в автономном округе в среднем за год, %*** |
0,69 |
0,54 |
0,63 |
0,63 |
0,63 |
0,63 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
4. |
Коэффициент напряжённости на рынке труда автономного округа, чел/ 1 свободное рабочее место |
2,0 |
2,2 |
3,5 |
3,2 |
3,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5. |
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения автономного округа, % *** |
0 |
51 |
51,2 |
51,4 |
51,6 |
51,8 |
60 |
60 |
60 |
6. |
Доля ежегодно трудоустраиваемых граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения автономного округа, в общей численности граждан, закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, % |
65% |
не менее 65 % |
не менее 65 % |
не менее 65 % |
не менее 65 % |
не менее 65 % |
не менее 65 % |
не менее 65 % |
не менее 65 % |
7. |
Уровень ежегодного трудоустройства женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения автономного округа, % |
10 |
не менее 10 % |
не менее 10 % |
не менее 10 % |
не менее 10 % |
не менее 10 % |
не менее 10 % |
не менее 10 % |
не менее 10 % |
8. |
Численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более |
775 |
770 |
765 |
760 |
755 |
750 |
745 |
740 |
740 |
9. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек |
42 |
42 |
42 |
41 |
41 |
40 |
40 |
40 |
40 |
10. |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, % |
38,5 |
38,5 |
38,3 |
38,1 |
37,7 |
37,5 |
37 |
36,3 |
36,3 |
11. |
Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров, человек |
253 |
255 |
252 |
250 |
248 |
246 |
242 |
240 |
240 |
12. |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни |
55,7 |
56,0 |
55,5 |
55,0 |
54,5 |
54,0 |
53,5 |
53,0 |
53,0 |
13. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % |
0 |
10 |
30 |
50 |
80 |
98 |
99 |
100 |
100 |
14. |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, человек |
147735 |
147735 |
146120 |
145802 |
144200 |
143132 |
141865 |
139107 |
139107 |
15. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, тыс. рабочих мест |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
30 |
10 |
20 |
130 |
16. |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, рабочие места |
0 |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
3000 |
1000 |
2000 |
16000 |
17. |
Удельный вес квалифицированных специалистов в общем объеме привлекаемых иностранных работников на территорию автономного округа, % |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
18. |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе, % |
30,3 |
30,7 |
31 |
31,4 |
31,7 |
32,1 |
32,4 |
33,3 |
33,3 |
19. |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, % |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,7 |
20. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, %**** |
67,42 |
67,42 |
72 |
69,80 |
68,21 |
65,03 |
65,03 |
65,03 |
65,03 |
21. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, %**** |
52,34 |
52,34 |
67,67 |
79,30 |
96,20 |
96,17 |
96,17 |
96,17 |
96,17 |
22. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, %**** |
82,63 |
82,63 |
80,12 |
80,40 |
80,49 |
80,52 |
80,52 |
80,52 |
80,52 |
23. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, %**** |
68,45 |
68,45 |
83,04 |
83,49 |
81,70 |
80,18 |
80,18 |
80,18 |
80,18 |
24. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) дошкольных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона, %**** |
68,45 |
68,45 |
60,40 |
59,26 |
57,22 |
55,59 |
55,59 |
55,59 |
55,59 |
25. |
Доля изученных организаций (предприятий) при разработке прогноза потребностей рынка труда в квалифицированных кадрах на очередной год и плановый период в автономном округе в общем количестве организаций (предприятий), %***** |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями автономного округа центрами занятости населения Информация об изменениях:См. текст раздела |
*Показатель введен во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";
**Показатель введен во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
*** Показатель установлен государственной программой Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298;
**** Показатель введен во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
***** Показатель введен во исполнение распоряжения Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 июля 2014 г. N 419-рп "О порядке оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры как ответственных исполнителей государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и о порядке оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры как соисполнителей государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Таблица 1.1.
Прогнозные значения сводных показателей государственного задания по этапам реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания государственной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
единиц |
307 |
298 |
273 |
273 |
273 |
273 |
273 |
273 |
1 936 |
2. |
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
человек |
25 502 |
24 344 |
25 576 |
25 760 |
25 760 |
24 344 |
24 344 |
24 344 |
24 344 |
3. |
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности |
человек |
1657 |
1523 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
1730 |
4. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
человек |
2 969 |
2 555 |
2 445 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
2 800 |
5. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
человек |
16 635 |
15 069 |
14 869 |
15 000 |
15 365 |
15 365 |
15 365 |
15 365 |
15 365 |
6. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
человек |
925 |
920 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
7. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
человек |
107 |
102 |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 |
8. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
человек |
1767 |
1704 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
9. |
Содействие самозанятости безработных граждан |
человек |
801 |
529 |
440 |
443 |
408 |
408 |
408 |
408 |
3044 |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 декабря 2015 г. N 480-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.