Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 522-п настоящее приложение дополнено приложением 16, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Приложение 16
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Оценка хода реализации
подпрограммы III "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
в 20__году
1. По целевым показателям
Целевые показатели |
20__ |
||
план |
факт |
Достижение запланированного показателя 1 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Уровень производственного травматизма: |
|
|
|
1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. |
|
|
|
1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. |
|
|
|
1.3. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего. |
|
|
|
1.4. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров. |
|
|
|
2.Динамика оценки условий труда: |
|
|
|
2.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда. |
|
|
|
2.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест. |
|
|
|
2.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда 2. |
|
|
|
3.Условия труда: |
|
|
|
3.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда. |
|
|
|
3.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников. |
|
|
|
Общая оценка хода реализации по целевым показателям 3, %. |
|
|
|
1. + - показатель достигнут; - показатель не достигнут
2. указывается количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой, зафиксировано улучшение условий труда по сравнению с результатами ранее проведенной специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест (условия труда на рабочих местах по степени вредности и (или) опасности отнесены к более низким классам (подклассам) условий труда).
3. доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей в процентах
2. По показателям реализации мероприятий Программы
Мероприятие / показатели |
20__ |
||
план |
факт |
Достижение запланированного показателя 1 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации | |||
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
|
|
|
Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |||
Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших на производстве (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Оснащение лечебно-диагностическим оборудованием учреждений, проводящих периодические и предварительные медицинские осмотры (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||
Количество работников и работодателей, прошедших обучение по охране труда, единиц |
|
|
|
Проведены мероприятия по внедрению современных технологий обучения, в том числе дистанционного, для малого бизнеса (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Количество изданных (тиражированных) учебно-методических материалов, единиц |
|
|
|
Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда | |||
Количество разработанных проектов законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, единиц |
|
|
|
Количество принятых законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, единиц |
|
|
|
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||
Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций и т.п., единиц |
|
|
|
Количество проведенных смотров-конкурсов, единиц |
|
|
|
Наличие информационного обновляемого интернет-ресурса по охране труда (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Размещение информационных материалов по охране труда в СМИ и общественных местах (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Наличие региональных баз данных по охране труда (условия труда, специальная оценка условий труда, обучение по охране труда и пр.) (да - 1, нет - 0) |
|
|
|
Общая оценка 2 |
|
|
|
1+ - показатель достигнут; - показатель не достигнут.
2 доля количества достигнутых показателей от общего количества показателей в процентах
Методика оценки уровня реализации
подпрограммы III "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе"
Оценка уровня реализации подпрограммы III "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе" осуществляется путем сравнения фактического изменения целевых индикаторов относительно их базовых значений с планируемыми изменениями. В качестве базовых берутся значения индикаторов на год начала реализации подпрограммы. Результативность подпрограммы оценивается исходя из соответствия ее целевых индикаторов планируемым. Планируемые индикаторы должны отличаться от базовых в сторону улучшения 1.
Оценка уровня реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка уровня реализации подпрограммы проводится по каждому ее направлению по следующей формуле:
, (1)
где:
- уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы (в процентах);
- базовое значение i-го индикатора, характеризующего i-е направление подпрограммы;
- текущее значение i-го индикатора, характеризующего реализацию i-го направления подпрограммы;
- плановое значение i-го индикатора, подпрограммы.
Используются следующие целевые индикаторы подпрограммы:
численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих ();
численность пострадавших со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих ();
удельный вес численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в процентах от общего количества занятых ();
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена оценка условий труда, в процентах от общего количества занятых в экономике региона ();
количество организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным требованиям охраны труда ().
Примечание. В случае если базовый индикатор равен предельному значению и улучшение его не возможно, планируется поддержание индикатора на предельном уровне. При этом, в случае если текущий показатель подпрограммы отличен от базового, эффективность реализации подпрограммы принимается равной 0%, если равен базовому - 100%.
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по интегральному показателю:
, (2)
где:
- уровень хода реализации отдельного направления подпрограммы;
N - количество целевых индикаторов.
При значениях интегрального показателя уровня реализации подпрограммы Е=80% и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой при значении R от 79%, до 50% - средней, при значениях R меньше 50% - низкой.
Методика расчета экономической эффективности
программных мероприятий подпрограммы III "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе"
Экономический эффект (выгода В, в руб.) в денежном выражении мероприятий по улучшению условий и охраны труда определяется суммой предотвращенного ущерба (экономических последствий) от производственного травматизма и профессиональных заболеваний в рублях и сокращением расходов на компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда в рублях:
Предотвращенный ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний состоит из прямой и косвенной экономии от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в рублях:
Прямая экономия от сокращения несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Эвн - экономия, связанная с сокращением выплат по оплате временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве, руб.;
Эе - экономия (убытки), связанная с сокращением выплат по оплате единовременного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности и (или) смертельном исходе в связи с несчастным случаем и профзаболеванием, руб.;
Эм - экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате ежемесячного возмещения ущерба при утрате профессиональной трудоспособности или смертельном исходе в связи с несчастными случаями и (или) профессиональными заболеваниями, руб.;
Эд - экономия, связанная с сокращением (ростом) выплат по оплате дополнительных расходов пострадавших (реабилитация).
Косвенную экономию (сокращение потерь ВРП региона из-за снижения объема выпуска продукции, связанных с травматизмом, и предоставление компенсаций занятым на тяжелых и вредных работах) рассчитывают следующим образом:
, руб.
где:
ВРП - валовый региональный продукт, руб.;
ЧЗ - численность занятых в экономике региона, чел.;
- изменение числа человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более, чел/дн.;
- изменение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел.;
6000 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени в связи со смертью пострадавшего в результате несчастного случая в последующие годы;
- изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде дополнительного отпуска, чел.;
- изменение численности лиц, которым предоставляется компенсация в виде сокращенного рабочего дня, чел.;
0,1 - коэффициент, учитывающий потерю рабочего времени, связанную с предоставлением сокращенного рабочего дня.
Примечание. Данные по валовому региональному продукту и численности занятых берутся за отчетный год. Изменение остальных показателей рассчитываются путем вычитания из их значений в отчетном году их значений в базовом.
____________________________
1 За исключением индикаторов, базовое значение которых в субъекте Российской Федерации достигло предельных величин.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.