Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Организация и проведение телефонной "горячей линии"
2.1. Проведение телефонной "горячей линии" осуществляется на основании распоряжения (поручения) Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа), которым устанавливается:
тематика телефонной "горячей линии";
сроки и время её проведения;
должностное лицо (исполнительный орган государственной власти автономного округа), ответственное за организацию и проведение телефонной "горячей линии" (далее - организатор).
2.2. Организатор телефонной "горячей линии":
доводит до населения автономного округа информацию о номере телефонной "горячей линии", тематике телефонной "горячей линии", сроках и времени её проведения, размещаемую в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
определяет операторов по приёму звонков, поступающих по телефонной "горячей линии" (далее - оператор);
определяет исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии", в соответствии с тематикой;
осуществляет организационно-методическое, техническое руководство и сопровождение работы телефонной "горячей линии";
готовит итоговые аналитические материалы для Губернатора автономного округа и рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
представляет Губернатору автономного округа информацию по итогам проведения телефонной "горячей линии".
2.3. Примерная форма журнала регистрации вопросов граждан, поступающих по телефонной "горячей линии", приводится в приложении 1 к настоящему Порядку.
2.4. Оператор осуществляет первоначальный прием звонков, поступающих по телефонной "горячей линии", определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого относится вопрос, поступивший по телефонной "горячей линии", и переадресует звонки граждан соответствующим специалистам исполнительных органов государственной власти автономного округа по компетенции.
2.5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, участвующие в проведении телефонной "горячей линии":
определяют специалистов для ответов на вопросы граждан, поступающие по телефонной "горячей линии", осуществляют контроль за качеством их работы;
по наиболее актуальным вопросам граждан, поступающим по телефонной "горячей линии", готовят информационный материал для размещения в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
по результатам проведения телефонной "горячей линии" направляют организатору в течение 10 дней журнал регистрации вопросов граждан, поступивших по телефонной "горячей линии", в электронном виде с отметкой о результатах рассмотрения вопросов.
2.6. Специалисты исполнительных органов государственной власти автономного округа,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.