Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 декабря 2014 г. N 536-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии из бюджета автономного округа организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа
(далее - Порядок)
29 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора организаций (юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей), цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии из бюджета автономного округа на возмещение потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта (далее - Перевозчик), возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа в пригородном сообщении, и на возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий железной дороги, расположенных на территории автономного округа (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Депдорхозом и транспорта Югры в целях:
1.2.1. Возмещения потерь в доходах Перевозчика, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах автономного округа.
1.2.2. Возмещения убытков Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории автономного округа.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные расходы Перевозчика, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах автономного округа.
2.2. Фиксированный тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только в порядке, утверждаемом Правительством автономного округа.
3. Критерии отбора Перевозчика и условия предоставления Субсидии
3.1. Критериями отбора Перевозчика, претендующего на получение Субсидии, являются наличие у Перевозчика:
3.1.1. Лицензий на осуществление всех подлежащих лицензированию в соответствии с федеральным законом видов деятельности при осуществлении перевозок пассажиров, багажа.
3.1.2. Железнодорожного подвижного состава для осуществления перевозок на праве собственности или ином праве. Железнодорожный подвижной состав должен иметь соответствующие сертификаты соответствия.
3.1.3. Квалифицированных работников.
3.2. Отбор Перевозчиков претендующих на получение Субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Депдорхозом и транспорта Югры от 29 ноября 2010 года N 68 "О комиссиях по отбору организаций автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта для предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. Для возмещения потерь в доходах Перевозчика, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
4.1.1. Перевозчик в срок до 1 марта направляет в адрес Департамента дорожного хозяйства и транспорта натуральные показатели (форма N 1 к настоящему Порядку).
4.1.2. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 15 календарных дней рассматривает и согласовывает натуральные показатели на очередной финансовый год, направляет их в адрес Перевозчика.
4.1.3. Перевозчик в течение 15 календарных дней после получения согласованных натуральных показателей, в целях определения размера субсидии на возмещение потерь в доходах Перевозчика, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, производит расчеты экономически обоснованных расходов на очередной финансовый год в соответствии с Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, и направляет их в Региональную службу по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональная служба по тарифам) с приложением обосновывающих и подтверждающих расчеты документов.
4.1.4. Региональная служба по тарифам в течение 30 рабочих дней после представления материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа:
4.1.4.1. Проверяет обоснованность расходов Перевозчика, определяет экономически обоснованные расходы на очередной финансовый год.
4.1.4.2. Принимает решение об уровне экономически обоснованных расходов на заседании Правления Региональной службы по тарифам и направляет выписку из протокола заседания Правления в адрес Перевозчика и Депдорхоза и транспорта Югры.
4.1.5. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней после представления выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам на экономически обоснованные расходы Перевозчика производит расчет планового объема субсидии на возмещение потерь в доходах от перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (форма N 2 к настоящему Порядку).
Плановый объем субсидии рассчитывается по формуле:
Vо.с.план = Р эо - К план.пас. х Т ф,
где:
Vо.с.план - плановый объем субсидии, руб.;
Рэо - экономически обоснованные расходы на очередной финансовый год, принятые Региональной службой по тарифам, тыс. руб.;
К план.пас. - плановое количество отправленных пассажиров за год, в соответствии с натуральными показателями, чел.;
Т ф - фиксированный тариф, установленный Региональной службой по тарифам, по средней дальности ездки, принятой в соответствии с натуральными показателями, руб.
4.1.6. Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Департамента финансов автономного округа бюджетную заявку на планирование необходимого объема бюджетного финансирования на возмещение потерь в доходах Перевозчика не позднее сроков, установленных нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.7. После утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения Депдорхозом и транспорта Югры объема субсидии Региональная служба по тарифам устанавливает по согласованию с Депдорхозом и транспорта Югры и Перевозчиком фиксированные тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.8. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет субсидирование по формуле:
Vо.с. = Р эо х К1 - Д ф i,
К1 = Vi факт / V план,
где:
Vб.с. - объем субсидии, руб.;
Рэо - экономически обоснованные расходы на очередной финансовый год, принятые Региональной службой по тарифам, тыс. руб.;
К1 - коэффициент удельного веса фактически выполненных поездо-км в i-том периоде в плановом объеме на текущий год;
Д ф i - фактические доходы, полученные в i-том периоде, руб.
i - временной период (месяц, квартал, год);
Vi факт - фактический объем поездо-км за i-тый период;
V план - плановый объем поездо-км за текущий год.
4.1.9. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Для возмещения убытков Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории автономного округа:
4.2.1. Перевозчик в течение 30 календарных дней после получения письменного уведомления от Депдорхоза и транспорта Югры производит расчет расходов на очередной финансовый год в соответствии с методикой определения величины субсидии на возмещение убытков организациям железнодорожного транспорта от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Методика возмещения убытков).
4.2.2. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней рассматривает представленный Перевозчиком расчет плановой величины субсидии на возмещение убытков Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивных линий, расположенных на территории автономного округа (форма N 3 к настоящему Порядку), направляет в адрес Департамента финансов автономного округа заявку на предоставление необходимого объема субсидии на очередной финансовый год не позднее сроков, установленных нормативным правовым актом автономного округа.
4.3. После утверждения закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 рабочих дней Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Перевозчика проект договора о предоставлении Субсидии для подписания по форме, установленной Депдорхозом и транспорта Югры.
4.4. Обязательным условием договора о предоставлении Субсидии является согласие Перевозчика на осуществление Депдорхозом и транспорта Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.5. Перевозчик в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в Депдорхоз и транспорта Югры. В случае непредставления в Депдорхоз и транспорта Югры Перевозчиком подписанного договора о предоставлении Субсидии в указанный срок он считается отказавшимся от получения Субсидии.
4.6. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Перевозчика в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии.
5. Порядок возврата Субсидии, остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Обязательную проверку соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - Проверка) осуществляют Депдорхоз и транспорта Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. Перевозчик несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления Субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении Субсидии.
5.3. В случае выявления нарушений условий договора о предоставлении Субсидии, установления факта нецелевого использования Субсидии, к Перевозчику последовательно применяются следующие меры:
а) приостановление предоставления Субсидии;
б) расторжение договора о предоставлении Субсидии в одностороннем порядке;
в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной Субсидии, либо использованной не по целевому назначению Субсидии (далее - уведомление о возврате Субсидии);
г) привлечение виновных лиц к административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Перевозчика информацию о применении мер, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, не позднее 30 рабочих дней после выявления указанных нарушений.
5.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней со дня представления Перевозчиком уточненных отчетов об использовании Субсидии за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования Перевозчиком Субсидии направляет уведомление о возврате Субсидии с указанием суммы Субсидии, подлежащей возврату в бюджет автономного округа.
5.5. Перевозчик в течение 20 рабочих дней после получения уведомления о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате Субсидии сумму в бюджет автономного округа.
5.6. В случае невыполнения Перевозчиком требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к приложению N 4
к государственной программе
Натуральные показатели деятельности Перевозчика
по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Базовый период |
Текущий период |
Расчетный период |
1. |
Количество перевезенных пассажиров всего |
чел. |
|
|
|
2. |
Количество перевезенных пассажиров по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
чел. |
|
|
|
3. |
Пассажирооборот всего |
млн. пасс.км |
|
|
|
4. |
Пассажирооборот по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
млн. пасс.км |
|
|
|
5. |
Средняя дальность поездки по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
км |
|
|
|
6. |
Отправлено пассажиров всего |
чел. |
|
|
|
7. |
Отправлено пассажиров по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
чел. |
|
|
|
8. |
Услуги по использованию инфраструктуры, капитального ремонта, текущего ремонта и технического обслуживания, всего |
вагоно-км |
|
|
|
9. |
Услуги по использованию инфраструктуры, капитального ремонта, текущего ремонта и технического обслуживания по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
вагоно-км |
|
|
|
10. |
Услуги по предоставлению подвижного состава, управления и эксплуатации всего |
вагоно-часы |
|
|
|
11. |
Услуги по предоставлению подвижного состава, управления и эксплуатации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
вагоно-часы |
|
|
|
12. |
Услуги по аренде подвижного состава всего |
поездо-км |
|
|
|
13. |
Услуги по аренде подвижного состава по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
поездо-км |
|
|
|
Руководитель организации __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ ______________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)".
Форма N 2
к приложению N 4
к государственной программе
Расчет планового объема субсидии на возмещение потерь в доходах
от перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 20__ год
Экономически обоснованные расходы на год, принятые Региональной службой по тарифам, руб. |
Планируемое количество отправленных пассажиров за год, чел. |
Фиксированный тариф, установленный Региональной службой по тарифам, по средней дальности ездки, руб. |
Плановый объем субсидии на возмещение потерь в доходах на год, руб. (гр.1 - гр.2 х гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель организации __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ ______________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)
Форма N 3
к приложению N 4
к государственной программе
Расчет плановой величины субсидии на возмещение убытков
Перевозчика от содержания и эксплуатации малоинтенсивной линии,
расположенной на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на 20__ год
N п/п |
Наименование показателей |
Фактическое значение за базовый период |
Ожидаемое значение за отчетный период |
Плановое значение на очередной финансовый год |
Плановое значение на плановый период |
|
|
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем выполненных работ |
|
|
|
|
|
1.1. |
Погрузка, тыс. тонн |
|
|
|
|
|
1.2. |
Выгрузка, тыс. тонн |
|
|
|
|
|
2. |
Общий грузооборот, всего, тыс. тонно-км, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Грузооборот, тыс. тонно-км |
|
|
|
|
|
2.2. |
Грузооборот по отправлению, тыс. тонно-км |
|
|
|
|
|
2.3. |
Грузооборот по прибытию, тыс. тонно-км |
|
|
|
|
|
3. |
Доходы всего, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
|
3.1. |
Доходы от погрузки, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.2. |
Доходы от выгрузки, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.3. |
Доходы от грузооборота, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3.4. |
Доходы от прочей деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Расходы, всего, тыс. руб., в том числе: |
|
|
|
|
|
4.1. |
Расчетные расходы (расчет СвЖД) |
|
|
|
|
|
4.2. |
Расходы собственно малоинтенсивной линии |
|
|
|
|
|
5. |
Величина субсидии на возмещение убытков от содержания и эксплуатации малоинтенсивной линии (общая сумма доходов - общая сумма расходов) |
|
|
|
|
|
Директор Департамента
дорожного хозяйства и транспорта _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы
Департамента дорожного хозяйства и транспорта _________ _____________________
(подпис ь) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.