Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 сентября 2014 г. N 99-нп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Методике, утвержденной приказом
Региональной службы по тарифам
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 сентября 2013 г. N 73-нп
Удельные показатели
трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пассажирских
транспортных средств, расходов на запасные части и материалы
Базовая удельная трудоёмкость технического обслуживания и ремонта транспортных средств в расчёте на 1000 км пробега, часов
3 сентября 2014 г.
Таблица 2.1
Тип транспортного средства |
Трудоёмкость технического обслуживания Ттi |
Трудоёмкость ремонта Tpi |
|
В городском сообщении |
В междугородном и пригородном сообщении |
||
Автобус габаритной длиной менее 6,5 м |
4,7 |
4,2 |
4,5 |
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м |
6,4 |
5,7 |
5,3 |
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м |
7,4 |
6,6 |
6,5 |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м |
10,6 |
9,4 |
8,5 |
Автобус класса габаритной длиной свыше 12,0 м |
15,3 |
13,5 |
11,0 |
Базовые удельные расходы на запасные части и материалы,
рублей / 1 км пробега (в ценах по состоянию на январь 2013 г.)
Таблица 2.2
Тип транспортного средства |
Удельные расходы |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пасс. |
1,3 |
Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пасс. |
1,5 |
Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1,9 |
Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
2,4 |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем |
2,4 |
Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
3,1 |
Автобус трёхосный несочленённый габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
4,5 |
Автобус сочленённый |
5,1 |
Величины коэффициентов
корректирования расходов на запасные части и материалы для автобусов () в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 2.3
Тип транспортного средства |
Пробег, тысяч км |
Коэффициент |
1. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пассажиров
|
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
|
'' 100 '' 150 |
0,63 |
|
'' 150 '' 200 |
0,76 |
|
'' 200 '' 250 |
0,89 |
|
'' 250 '' 300 |
1,00 |
|
'' 300 '' 350 |
1,11 |
|
'' 350 '' 400 |
1,21 |
|
'' 400 '' 450 |
1,31 |
|
'' 450 '' 500 |
1,40 |
|
'' 500 '' 550 |
1,49 |
|
'' 550 '' 600 |
1,58 |
|
'' 600 '' 650 |
1,67 |
|
'' 650 '' 700 |
1,75 |
|
'' 700 '' 750 |
1,83 |
|
свыше 750 |
1,91 |
|
2. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пассажиров
|
до 50 |
0,31 |
свыше 50 до 100 |
0,48 |
|
'' 100 '' 150 |
0,63 |
|
'' 150 '' 200 |
0,76 |
|
'' 200 '' 250 |
0,89 |
|
'' 250 '' 300 |
1,00 |
|
'' 300 '' 350 |
1,11 |
|
'' 350 '' 400 |
1,21 |
|
'' 400 '' 450 |
1,31 |
|
'' 450 '' 500 |
1,40 |
|
'' 500 '' 550 |
1,49 |
|
'' 550 '' 600 |
1,58 |
|
'' 600 '' 650 |
1,67 |
|
'' 650 '' 700 |
1,75 |
|
'' 700 '' 750 |
1,83 |
|
свыше 750 |
1,91 |
|
3. Автобус с габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
|
до 50 |
0,65 |
свыше 50 до 100 |
0,80 |
|
'' 100 '' 200 |
1,00 |
|
'' 200 '' 300 |
1,14 |
|
'' 300 '' 400 |
1,24 |
|
'' 400 '' 500 |
1,33 |
|
'' 500 '' 600 |
1,41 |
|
'' 600 '' 700 |
1,48 |
|
'' 700 '' 800 |
1,55 |
|
'' 800 '' 900 |
1,60 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,66 |
|
свыше 1000 |
1,71 |
|
4. Автобус с габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
|
до 100 |
0,53 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
|
'' 200 '' 300 |
0,88 |
|
'' 300 '' 400 |
1,00 |
|
'' 400 '' 500 |
1,11 |
|
'' 500 '' 600 |
1,20 |
|
'' 600 '' 700 |
1,29 |
|
'' 700 '' 800 |
1,37 |
|
'' 800 '' 900 |
1,45 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,52 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,59 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,65 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,71 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,77 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,83 |
|
свыше 1500 |
1,88 |
|
5. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем
|
до 100 |
0,33 |
свыше 100 до 200 |
0,50 |
|
'' 200 '' 300 |
0,65 |
|
'' 300 '' 400 |
0,78 |
|
'' 400 '' 500 |
0,89 |
|
'' 500 '' 600 |
1,00 |
|
'' 600 '' 700 |
1,10 |
|
'' 700 '' 800 |
1,20 |
|
'' 800 '' 900 |
1,29 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,38 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,46 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,54 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,62 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,70 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,78 |
|
свыше 1500 |
1,85 |
|
6. Автобус с габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
до 100 |
0,54 |
свыше 100 до 200 |
0,73 |
|
'' 200 '' 300 |
0,88 |
|
'' 300 '' 400 |
1,00 |
|
'' 400 '' 500 |
1,10 |
|
'' 500 '' 600 |
1,20 |
|
'' 600 '' 700 |
1,28 |
|
'' 700 '' 800 |
1,36 |
|
'' 800 '' 900 |
1,44 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,51 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,57 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,63 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,69 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,75 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,80 |
|
свыше 1500 |
1,86 |
|
7. Автобус трехосный несочлененный габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния
|
до 100 |
0,22 |
свыше 100 до 200 |
0,36 |
|
'' 200 '' 300 |
0,49 |
|
'' 300 '' 400 |
0,60 |
|
'' 400 '' 500 |
0,71 |
|
'' 500 '' 600 |
0,81 |
|
'' 600 '' 700 |
0,91 |
|
'' 700 '' 800 |
1,00 |
|
'' 800 '' 900 |
1,09 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,18 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,26 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,34 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,42 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,50 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,58 |
|
'' 1 500 '' 1600 |
1,66 |
|
'' 1600 '' 1700 |
1,73 |
|
'' 1700 '' 1800 |
1,80 |
|
'' 1800 '' 1900 |
1,88 |
|
'' 1900 '' 2000 |
1,95 |
|
свыше 2000 |
2,02 |
|
8. Автобус сочлененный
|
до 100 |
0,13 |
свыше 100 до 200 |
0,24 |
|
'' 200 '' 300 |
0,35 |
|
'' 300 '' 400 |
0,45 |
|
'' 400 '' 500 |
0,54 |
|
'' 500 '' 600 |
0,64 |
|
'' 600 '' 700 |
0,73 |
|
'' 700 '' 800 |
0,82 |
|
'' 800 '' 900 |
0,91 |
|
'' 900 '' 1000 |
1,00 |
|
'' 1000 '' 1100 |
1,09 |
|
'' 1100 '' 1200 |
1,17 |
|
'' 1200 '' 1300 |
1,26 |
|
'' 1300 '' 1400 |
1,34 |
|
'' 1400 '' 1500 |
1,43 |
|
'' 1 500 '' 1600 |
1,51 |
|
'' 1600 '' 1700 |
1,59 |
|
'' 1700 '' 1800 |
1,67 |
|
'' 1800 '' 1900 |
1,76 |
|
'' 1900 '' 2000 |
1,84 |
|
свыше 2000 |
1,92 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.