Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Механизм реализации государственной программы
4.1. Ответственный исполнитель, соисполнители государственной программы вправе передать часть своих функций государственным учреждениям. Реализация мероприятий государственной программы государственными учреждениями осуществляется в соответствии с установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), а так же в рамках субсидии, предусмотренной государственному учреждению на иные цели.
4.2. Реализация мероприятий государственной программы муниципальными образованиями осуществляется на основе передачи отдельного полномочия по реализации мероприятий государственной программы органами местного самоуправления муниципальных образований путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субвенций (далее субвенции) и иных межбюджетных трансфертов.
4.3. Механизм реализации государственной программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения государственной программы, с учетом результатов социологических исследований, проводимых в автономном округе;
заключение соглашений (договоров) с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, учреждениями, общественными объединениями в целях совместной реализации государственной программы;
заключение государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых участниками государственной программы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов и ожидаемых целевых показателей реализации государственной программы;
обеспечение управления государственной программой, эффективное использование средств, выделенных на её реализацию;
предоставление отчета о выполнении государственной программы для включения в итоги социально-экономического развития автономного округа;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий государственной программы.
4.4. Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности соисполнителей государственной программы.
4.5. Мониторинг реализации государственной программы проводится на основе годовых отчетов о ходе её реализации и оценке эффективности, данных официального статистического наблюдения, докладов о результатах и основных направлениях деятельности участников государственной программы, сопоставлении фактически достигнутых результатов с ожидаемыми целевыми показателями.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации при выявлении лучших практик реализации программных мероприятий, в целях их оптимизации, в государственную программу могут быть внесены корректировки.
4.6. Субвенции на реализацию мероприятий государственной программы при выполнении полномочий органами местного самоуправления предоставляются в следующем порядке:
4.6.1. Субвенции предоставляются бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию основного мероприятия государственной программы: "Государственная поддержка юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность".
4.6.2. Органы местного самоуправления ежемесячно в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование, представляют в адрес ответственного исполнителя заявку на финансирование субвенций.
4.6.3. Ответственный исполнитель ежемесячно на основании заявок органов местного самоуправления формирует сводную заявку на финансирование субвенций и представляет в Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.
4.6.4. Депфин Югры вправе в установленном им порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных образований в случае невыполнения муниципальными образованиями условий, в соответствии с которыми они предоставляются, на основании предложений ответственного исполнителя государственной программы.
4.7. Реализация мероприятий подпрограммы I, направленных на предоставление мер государственной поддержки, осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, иных мер государственной поддержки (приложения 1 - 7 к государственной программе).
4.8. Реализация иных мероприятий подпрограммы I осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.9. Реализация мероприятий подпрограммы II, направленных на предоставление мер государственной поддержки, осуществляется в соответствии с порядками предоставления субсидий, иных мер государственной поддержки (приложения 8 - 11 к государственной программе).
4.10. Реализация иных мероприятий подпрограммы II осуществляется на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.11. На решение задач и достижение целей государственной программы могут оказать влияние следующие риски:
связанные с возможными кризисными явлениями в экономике (рост инфляции и др.);
изменения федерального законодательства и законодательства автономного округа в сфере социально-экономического развития коренных малочисленных народов;
возможность существенного превышения расходов, необходимых для осуществления мероприятий, по сравнению с прогнозными данными;
неполное финансирование со стороны бюджета, нарушение графика финансирования;
невыполнение или задержка выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
Минимизация рисков и их устранение может быть достигнуто при осуществлении мониторинга государственной программы, своевременной корректировке мероприятий и показателей результативности, перераспределения финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.