Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Порядок распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов на финансирование объектов капитального строительства (пожарных водоемов)
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных районов, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ, включающих в себя мероприятия по строительству пожарных водоемов (далее - объекты).
Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных районов автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Строительство объектов реализуется на основе проектной документации, разработанной за счет средств бюджетов муниципальных районов автономного округа.
Распределение субсидий между муниципальными районами автономного округа осуществляется Департаментом гражданской защиты населения Югры в установленные сроки, определенные порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Субсидии распределяются между муниципальными районами автономного округа. Муниципальные районы распределяют субсидии сельским поселениям и обеспечивают их перечисление в бюджет соответствующего поселения.
Органы местного самоуправления в срок, установленный Департаментом гражданской защиты населения Югры, подают заявки на включение расходов в бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют следующие документы:
- копию решения районных судов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по устранению нарушений требований пожарной безопасности или предписания надзорных органов по итогам проверок на обеспечение надлежащего противопожарного состояния населенных пунктов;
- заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период;
- иные документы, необходимые для проведения проверки эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в трехдневный срок:
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов;
- принимает решение о допуске заявки к участию в распределении субсидий либо о возврате заявки (с указанием причины возврата и срока устранения).
Основанием для возврата являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящей государственной программой;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей государственной программой;
- несоответствие заявки целям и задачам, условиям их реализации, установленным настоящей государственной программой.
Органы местного самоуправления автономного округа в случае возврата заявки вправе после устранения выявленных недостатков повторно в течение 5 рабочих дней предоставить заявку в Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае если органы местного самоуправления после возврата заявки не устраняют замечания, муниципальный район утрачивает право на получение субсидии в текущем финансовом году.
Объем финансирования мероприятий по строительству объектов за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных районов устанавливается в соотношении не более 90% и не менее 10%, соответственно от годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Если муниципальными районами доля софинансирования корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидии из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам.
Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, определяется по следующей формуле:
, где:
Vi - объем субсидии i-го муниципального образования;
V - общий объем субсидии;
Rvi - расчетный объем субсидии i-го муниципального образования.
Расчетный объем субсидии i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
Sj - ориентировочная стоимость объекта j-й мощности, определяется на основе стоимости строительства, заявленной к строительству муниципальным образованием;
Kpij - количество сельских поселений i-го муниципального района, в которых заявлено строительство объектов j-й мощности;
D - доля софинансирования строительства за счет средств бюджета автономного округа (0,9 - в соответствии с установленным Программой соотношением);
Pj - степень приоритетности объекта j-й мощности.
Pj = К1j * К2j * К3j.
К1j, К2j, К3j - критерии приоритетности объекта j-й мощности, значения которых устанавливаются в соответствии с таблицей 1.
К4i - коэффициент обеспеченности i-го муниципального района пожарными водоемами, значение которого устанавливается в соответствии с таблицей 2.
Таблица 1
Критерии приоритетности
N критерия |
Наименование критерия |
Значение критерия |
|
при наличии |
при отсутствии |
||
К1 |
Отсутствие естественных или искусственных источников для забора воды с целью использования их для нужд пожаротушения |
0 |
1 |
К2 |
Наличие поручения Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа |
1 |
0,1 |
К3 |
Наличие незавершенного строительства |
1 |
0,1 |
Таблица 2
Коэффициент обеспеченности пожарными водоемами
Наименование коэффициента |
Уровень обеспеченности пожарными водоемами, % |
||||
0 - 25 |
25 - 50 |
50 - 75 |
75 - 99 |
100 |
|
К4 |
0,01 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1 |
Объем финансирования мероприятий должен обеспечить строительство объектов в течение одного финансового года.
Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе внести в установленном порядке предложения о перераспределении субсидий на финансирование объектов капитального строительства между муниципальными образованиями по результатам освоения средств.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, которое заключается в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Предоставление субсидий в бюджеты муниципальных районов осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Субсидии муниципальным районам для софинансирования строительства объектов имеют целевое назначение.
Контроль за осуществлением расходования бюджетных средств муниципальными районами автономного округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия на строительство пожарных водоемов, осуществляет Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.