Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п в настоящее постановление внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 апреля 2011 г. N 124-п
Порядок
проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов
на предмет достоверности использования направляемых на капитальные
вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
3 июня 2011 г., 3 августа 2012 г., 1 февраля 2013 г., 10 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует проведение проверки сметной стоимости инвестиционных проектов (далее - объекты капитального строительства), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) и в случае предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проверка сметной стоимости).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
инвестиционный проект - объекты капитального строительства, реконструкция объектов капитального строительства, реконструкция линейных объектов.
сметная стоимость строительства - показатель потребности в денежных средствах, необходимых для осуществления строительства объекта капитального строительства, определяемый расчетным путем в сметной документации;
сметные нормы - количественные и (или) стоимостные показатели финансовых и материальных ресурсов, в том числе затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин и механизмов (далее - ресурсы), установленные на соответствующую единицу измерения;
сметные нормативы - сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок разработки и применения сметных норм, подлежащие применению при определении сметной стоимости строительства;
федеральный реестр сметных нормативов - перечень сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства;
сметная документация - совокупность расчетов, составленных с применением сметных нормативов, представленных в виде сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных и локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды работ и затрат;
элементная сметная норма - сметная норма, подлежащая применению при определении потребности в ресурсах применительно к видам работ, выполняемых при строительстве.
1.3. Проверка сметной стоимости осуществляется в отношении объектов капитального строительства независимо от:
а) необходимости получения разрешения на строительство;
б) обязательности подготовки проектной документации;
в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
1.4. Проверка сметной стоимости может осуществляться:
а) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
б) одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
в) без проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и её государственная экспертиза не являются обязательными;
г) после проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий - если подготовка проектной документации и её государственная экспертиза являются обязательными.
1.5. Организация по проведению проверки сметной стоимости не вправе осуществлять проверку сметной стоимости объектов капитального строительства, если она участвовала в разработке представленной документации.
2. Представление документов для проведения
проверки сметной стоимости
2.1. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства застройщик (технический заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), представляет в организацию по проведению проверки сметной стоимости:
а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются:
идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, полное наименование и местонахождение юридического лица);
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, в отношении которого представлена проектная документация (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, его основные технико-экономические характеристики);
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество застройщика (технического заказчика) - физическом лице либо полное наименование, местонахождение застройщика (технического заказчика) - юридического лица, а в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения предоставляются также в отношении заявителя);
б) проектную документацию на объект капитального строительства;
в) копию задания на проектирование;
г) копию задания на выполнение инженерных изысканий;
д) результаты инженерных изысканий;
е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным и она проводилась организацией по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, отличной от организации по проведению проверки сметной стоимости;
ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика), в случае если заявитель не является застройщиком (технический заказчиком);
з) утвержденный застройщиком (техническим заказчиком) реестр цен на материалы и оборудование, базисная стоимость которых определена по прайс-листам и ценовым предложениям поставщиков;
и) сметную документацию на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "е" - "и" пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3.
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
2.5. В случае если создание объекта капитального строительства будет осуществляться отдельными этапами, проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства.
В этом случае документы, указанные в подпунктах "б" и "е" пункта 2.1 настоящего Порядка, представляются применительно к этапам строительства.
2.6. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 2.6.
3. Проверка документов, представленных для проведения
проверки сметной стоимости
3.1. Организация по проведению проверки сметной стоимости в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.1, проводит оценку их полноты для дальнейшего проведения проверки сметной стоимости либо возврата документов без рассмотрения по существу.
3.2. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям:
а) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией;
б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
в) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
г) сметная стоимость объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную стоимость или предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную заданием на проектирование объекта капитального строительства, утвержденным в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
д) при отсутствии бюджетных инвестиций автономного округа в объект капитального строительства.
3.3. При возвращении документов без рассмотрения по существу заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка.
В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, организация по проведению проверки сметной стоимости устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 25 рабочих дней. Для устранения выявленных недостатков организация по проведению проверки сметной стоимости в течение 10 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении о проведении проверки сметной стоимости.
3.4. Организация по проведению проверки сметной стоимости вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований, предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса.
4. Проведение проверки сметной стоимости
4.1. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия (несоответствия) сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
Оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия (несоответствия) иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов.
4.2. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 4.2.
4.3. Проверка сметной стоимости проводится в срок, который не может быть более 25 рабочих дней. В случае если проверка сметной стоимости проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы.
4.4. Срок проведения проверки сметной стоимости начинается после оценки полноты представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
4.5. В случае если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения.
4.6. Организация по проведению проверки сметной стоимости оформляет заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, если:
а) выявленные недостатки невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил;
б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов;
в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, принятых в проектной документации.
5. Результаты проверки сметной стоимости
5.1. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости (далее - заключение).
5.2. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.
5.3. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 5.3.
5.4. В случае отрицательного заключения заявитель предоставляет материалы, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении.
5.5. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Форма заключения и порядок его оформления приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку.
6. Выдача заявителю заключения
6.1. Заключение выдается заявителю лично. Положительное заключение выдается в 4 экземплярах, отрицательное - в 2 экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами "б" - "е", "з", "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю одновременно с выдачей заключения.
В течение 5 рабочих дней с даты утверждения заключения организация по проведению проверки сметной стоимости направляет заявителю письменное уведомление о готовности заключения по адресу, указанному в заявлении о проведении проверки сметной стоимости.
6.2. В случае если после получения положительного заключения, но до начала строительства в проектную документацию были внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, но не превысила предполагаемую (предельную) сметную стоимость объекта капитального строительства, установленную решением по объекту капитального строительства, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки.
6.3. Организация по проведению проверки сметной стоимости ведет реестр выданных заключений. Порядок ведения реестра выданных заключений и предоставления содержащейся в них информации приведено в приложении 3 к настоящему Порядку.
6.4. В случае утраты заключения заявитель вправе получить его копию в организации, проводившей проверку сметной стоимости.
Выдача копии заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 дней с даты получения указанной организацией письменного обращения заявителя.
7. Размер и порядок взимания платы за проведение проверки
сметной стоимости
Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст раздела 7
См. данную форму в редакторе MS-Word
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к порядку проведения проверки
сметной стоимости инвестиционных проектов
на предмет достоверности использования
направляемых на капитальные вложения
средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
(с изменениями от 3 августа 2012 г.
1 февраля 2013 г., 10 апреля 2015 г.)
Форма заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета автономного округа ______________________________________________________________
(полное наименование организации по проведению проверки сметной стоимости)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
___________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, печать)
"___" __________ 20__ г.
Положительное (отрицательное) заключение
N |
x |
- |
x |
- |
x |
- |
x |
x |
x |
x |
- |
x |
x |
(указывается номер заключения)
Объект капитального строительства ____________________________________________________________________ ____________
(наименование, почтовый (строительный) адрес объекта (этапа) капитального строительства)
1. Общие положения
1.1. Сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
1.2. Сведения об объекте капитального строительства:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
1.3. Сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и(или) выполнивших инженерные изыскания:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
1.4. Сведения о заявителе:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
1.5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика):
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
1.6. Сведения о составе представленной проектной документации:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
1.7. Сведения об источниках финансирования:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
1.8. Сведения о нормативном правовом акте Правительства автономного округа либо об обращении Координатора Адресной инвестиционной программы - Департамента экономического развития автономного округа о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с подготовкой и реализацией бюджетных инвестиций в объект капитального строительства:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2. Описание сметной документации на объект капитального строительства
2.1. Сведения об общей стоимости объекта капитального строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2.2. Перечень представленной сметной документации:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного в текущий уровень цен:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2.4. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
3. Выводы по результатам проверки сметной стоимости
3.1. Выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______
3.2. Вывод о достоверности (недостоверности) определения сметной
стоимости объекта капитального строительства:
____________________________________________________________________ _______
Эксперты
______________________________ _______________ _________________ _________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ _______________ _________________ _________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ _______________ _________________ _________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение 2
к порядку проведения проверки
сметной стоимости инвестиционных проектов
на предмет достоверности использования
направляемых на капитальные вложения
средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Порядок
оформления заключения о достоверности определения сметной
стоимости объектов, строительство которых финансируется
с привлечением средств бюджета автономного округа
3 августа 2012 г., 1 февраля 2013 г., 10 апреля 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета автономного округа.
2. Заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета автономного округа, содержит следующие разделы:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Раздел "Общие положения", в который включаются:
сведения об основании для проведения проверки сметной стоимости (перечень представленных документов);
сведения об объекте капитального строительства (почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, его основные технико-экономические характеристики);
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, полное наименование и местонахождение юридического лица);
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество застройщика (технического заказчика) - физическом лице либо полное наименование, местонахождение застройщика (технического заказчика) - юридического лица, а в случае если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, указанные сведения предоставляются также в отношении заявителя);
сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика (технического заказчика), в случае если заявитель не является застройщиком (техническим заказчиком);
сведения о составе представленной проектной документации (перечень томов (с указанием шифра, номера) проектной документации), иных представленных документах и материалах;
сведения об источниках финансирования (полностью за счет средств бюджета автономного округа либо с использованием средств бюджета автономного округа);
сведения о нормативном правовом акте Правительства автономного округа либо обращении Координатора Адресной инвестиционной программы - Департамента экономического развития автономного округа о проведении проверки сметной стоимости объекта капитального строительства в связи с подготовкой и реализацией бюджетных инвестиций в объект капитального строительства.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п в подпункт 2.2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Раздел "Описание сметной документации на объект капитального строительства", в который включаются:
сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен), и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень цен) с разбивкой на следующие составляющие: стоимость проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, стоимость прочих затрат;
перечень представленной сметной документации (сводки затрат, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.);
информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен;
сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки сметной стоимости.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п подпункт 2.3 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Раздел "Выводы по результатам проверки сметной стоимости", в который включаются:
выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.
вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Уровень детализации сведений, отражаемых в заключении о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, определяется организацией по проведению проверки сметной стоимости.
4. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства должно быть конкретным, объективным, аргументированным и доказательным. Формулировки выводов должны иметь однозначное толкование и соответствовать результатам проведенной проверки.
5. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства не должно иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов или исправлений. Листы заключения должны быть прошиты (с указанием количества сшитых страниц), пронумерованы и скреплены печатью организации по проведению проверки сметной стоимости.
6. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства подписывается лицами, участвовавшими в проведении проверки сметной стоимости, с указанием их должности.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства утверждается руководителем организации по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства либо должностным лицом, уполномоченным этим руководителем.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 апреля 2015 г. N 100-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к порядку проведения проверки
сметной стоимости инвестиционных проектов
на предмет достоверности использования
направляемых на капитальные вложения
средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Порядок ведения реестра
выданных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3 августа 2012 г., 1 февраля 2013 г., 10 апреля 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает требования по ведению реестра заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета автономного округа (далее - Реестр), а также порядок предоставления в него информации.
2. Ведение Реестра осуществляется организацией по проведению проверки сметной стоимости.
3. Реестр содержит следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства, в отношении которого проводится проверка сметной стоимости;
дата получения документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости;
идентификационные сведения о заявителе: полное наименование юридического или фамилия, имя, отчество физического лица;
идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике): полное наименование юридического или фамилия, имя, отчество физического лица;
дата выдачи и регистрационный номер заключения о проверке сметной стоимости.
4. Реестр ведется в электронном виде.
5. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и предоставляется любому заинтересованному лицу по запросу в виде выписки.
6. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется без взимания платы в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
7. Запрос должен содержать идентификационные сведения о заинтересованном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес физического лица, полное наименование, местонахождение юридического лица), наименование объекта, в отношении которого запрашивается информация, способ получения запрашиваемой информации.
8. В случае получения письменного запроса, не соответствующего установленным требованиям, организация по проведению проверки сметной стоимости в течение 10 рабочих дней направляет заинтересованному лицу письменный отказ в предоставлении информации, с объяснением причин отказа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 апреля 2011 г. N 124-п "О порядке проведения проверки сметной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.