Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 апреля 2014 г. N 6-нп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Блок-схема предоставления государственной услуги
17 апреля 2014 г.
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
/--------------------------\
|Проверка наличия документов|
\---------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления или внесение сведений о согласии гражданина с |
| предложением о предоставлении государственной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения об отказе в | |Принятие решения о предоставлении|
|предоставлении государственной услуги| | государственной услуги |
\-------------------------------------/ \---------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
|2. Формирование графика проведения занятии|
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
|Информирование гражданина о возможных формах предоставления услуги в порядке|
| формирования графика проведения занятии |
\----------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------\
|Определение даты начала проведения занятий и формы (групповая, индивидуальная)|
| Согласование даты начала занятий |
\------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| 3. Проведение первого занятия |
\------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Проведения тестирования (анкетирования) заявителя в целях определения направлений|
|социальной адаптации, выяснение причин по которым заявитель испытывает трудности |
| в поиске работы и трудоустройстве |
\---------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
|Знакомство заявителя с техникой, методами и способами поиска работы|
\-------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------------\
|Информирование заявителя о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения|
| рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Выдача заявителю задания по определению новых возможных направлений поиска работы|
\---------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Подведение итогов первого занятия |
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|4. Обработка материалов тестирования (анкетирования)|
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Анализ результатов тестирования (анкетирования). |
| Формирование тематики и планов следующих занятий |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| 5. Проведение второго занятия |
\------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
| Оценка результатов выполнения заявителем задания, предложенного в ходе первого |
| занятия и их обсуждение |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------------\
|Информирование заявителя о структуре резюме, порядке его составления, формирование у|
| заявителя навыков составления резюме. |
| Обсуждение составленного резюме |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Подбор вариантов подходящей работы для заявителя, собеседование заявителя с |
| работодателем (по телефону), направление работодателю резюме. |
| Обсуждение результатов собеседования |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
|Обсуждение индивидуальных планов поиска работы |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Подведение итогов второго занятия |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| 6. Проведение третьего занятия |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
|Проведение занятия с привлечением представителей работодателя или путем |
| проведения "деловой игры" |
\------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------\
| Обсуждение результатов собеседования с работодателем. Рекомендации, |
| направленные на совершенствование навыков делового общения |
\-------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
|Проведение тренинга собеседования с представителем работодателя, либо проведение|
| "деловой игры", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения |
|деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности |
| собеседника |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------\
|Подведение итогов собеседования с представителем работодателя или "деловой игры"|
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| 7. Проведение четвертого занятия |
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------------\
|Обсуждение с заявителем вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, |
|адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры|
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Выяснение у заявителя степень усвоения материала и приобретения|
| навыков, полученных в ходе проведения занятия |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Прохождение заявителем тестирования (анкетирования), в ходе которого оценивается |
| качество и полнота полученных навыков. |
| Обработка результатов тестирования (анкетирования) |
\---------------------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
|Принятие решения об окончании или продолжении проведения занятии|
\----------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения об окончании | | Принятие решения о продолжении |
|предоставления государственной услуги| | проведения занятий |
\-------------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /-----------------------------------\
| Работник Центра занятости формирует | | Работник Центра занятости сообщает |
| информацию о результатах | | заявителю ориентировочную дату |
| предоставления получателю | |проведения следующего занятия и его |
| государственной услуги | | тематику |
\-------------------------------------/ \------------------------------------/
| |
| /-----------------------------------\
| |Осуществляет подготовку изменении в |
| | план и график проведения занятий с |
| | заявителем |
| \------------------------------------/
| |
| /----------------------------------------\
| |Утверждение директором изменений тематики|
| | и плана проведения занятий. |
| | Проведение занятий с заявителем занятий |
| \-----------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------------------------\
| 8. Получение заключения о предоставлении заявителю государственной услуги по |
| социальной адаптации безработных граждан на рынке труда н фиксация результата в |
| программно-техническом комплексе |
\----------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------------\
| После проведенных занятий заявитель получает рекомендации по приобретению навыков |
| самостоятельного поиска подходящей работы, составлению резюме, проведения деловой |
| беседы с работодателем, самопрезентации |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------------\
| Фиксация результата предоставления государственной услуги в программно-техническом |
| комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, работник центра |
| занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении |
|государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя государственной|
| услуги под роспись |
\------------------------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Предлагается заявителю обсудить полученные рекомендации |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------------------\
|Выдача заявителю одного экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги,|
|формирование личного дела заявителя и приобщение к нему второго экземпляра заключения |
| о предоставлении государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Передача личного дела заявителя в архив Центра занятости |
\-------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.