Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2010 г. N 101-оз в статью 32 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 32. Условия внесения проектов нормативных правовых актов
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 февраля 2016 г. N 12-оз пункт 1 статьи 32 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1. Необходимым условием внесения в правотворческий орган проектов нормативных правовых актов, за исключением проектов законов автономного округа о бюджете автономного округа, о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа, об исполнении бюджета автономного округа, в качестве правотворческой инициативы является представление:
1) текста проекта нормативного правового акта;
2) пояснительной записки к проекту нормативного правового акта, в которой:
обосновывается необходимость принятия проекта;
содержится правовое обоснование принятия проекта;
дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта;
формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта;
включаются иные сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
3) финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта в случае, если проект оказывает влияние на доходы или расходы бюджета автономного округа, в котором описывается экономический эффект от реализации проекта, содержится оценка влияния (в том числе косвенного) реализации проекта на доходы и расходы бюджета автономного округа, а также указываются расчеты в денежном выражении:
расходов бюджета автономного округа, в том числе бюджетных ассигнований, с указанием направлений расходов (с их обоснованием) и сведений об источниках финансового обеспечения, дополнительных расходов бюджета автономного округа с указанием источников их финансового обеспечения;
расходов из иных источников;
доходов бюджета автономного округа;
увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов в бюджет автономного округа;
дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом;
4) перечня нормативных правовых актов, требующих признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия в связи с принятием проекта;
5) документа, выражающего решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта нормативного правового акта;
6) иных документов, если их представление предусмотрено законодательством автономного округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 февраля 2016 г. N 12-оз статья 32 настоящего Закона дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Проекты законов автономного округа о бюджете автономного округа, о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа, об исполнении бюджета автономного округа вносятся в правотворческий орган в соответствии с бюджетным законодательством.
2. Вносимые в качестве правотворческой инициативы проекты нормативных правовых актов должны соответствовать требованиям к нормативным правовым актам, содержащимся в настоящем Законе.
В проект нормативного правового акта могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления его в силу.
3. Положения, предусматривающие изменение, дополнение, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых нормативных правовых актов, включаются непосредственно в текст проекта нормативного правового акта автономного округа, проекта нормативного правового акта о введении его в действие либо оформляются в виде отдельных проектов нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в ранее принятые акты.
4. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, выпуске ценных бумаг под обязательства автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета автономного округа, рассматриваются Думой автономного округа по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии заключения Губернатора автономного округа.
5. Не допускается возвращение проектов нормативных правовых актов по мотивам необоснованности их положений или нецелесообразности их принятия.
6. Проект, внесенный с нарушением требований настоящего Закона, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту правотворческой инициативы для выполнения соответствующих требований. После выполнения этих требований субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект на рассмотрение правотворческого органа.
7. Субъект правотворческой инициативы вправе отозвать проект нормативного правового акта, внесенный им.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.