Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по признанию граждан нуждающимися
в социальном обслуживании и составлению
индивидуальной программы предоставления
социальных услуг
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию:
|
|
в администрации |
|
в сети Интернет |
|
в Управлении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иное____________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Управление, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично - ____раза. По телефону (факсу/электронной почте) - __ раза
3. Оцените качество представляемой информации о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию
(полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:__________________________________
______________________________________________________________
Карточка качества N 2
(после выдачи путевки (направления) в учреждения социального обслуживания/отказа в выдаче)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Управления?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Управления?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.