Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 6 октября 2014 г. N 29-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение материально-технических средств
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на приобретение материально-технических средств (далее - государственная услуга, субсидия), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) при предоставлении государственной услуги в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 октября 2013 года N 398-п.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа:
- постоянно проживающие в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, ведущие традиционный образ жизни, осуществляющие традиционное хозяйствование и занимающиеся традиционными промыслами, включенные в Реестр территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов регионального значения в автономном округе в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2008 года N 140-п "О Реестре территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", и не имеющие соглашений (договоров) об использовании земель для целей недропользования в границах территорий традиционного природопользования с организациями-недропользователями на дату подачи заявления (далее также - физические лица из числа коренных малочисленных народов Севера, постоянно проживающие в местах традиционного проживания, заявитель);
- занимающиеся ведением традиционной хозяйственной деятельности и заключившие договоры о заготовке (добыче) продукции традиционной хозяйственной деятельности с организациями, осуществляющими пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов в соответствии с действующим законодательством, имеющие соответствующие лицензии и разрешения, за которыми закреплены охотничьи угодья, лесные участки, рыбопромысловые участки (далее также - физические лица из числа коренных малочисленных народов Севера, занимающиеся ведением традиционной хозяйственной деятельности и заключившие договоры с организациями, заявитель).
3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требование к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Уполномоченный орган, орган, предоставляющий государственную услугу), предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент), осуществляющего контроль за реализацией Уполномоченным органом переданного отдельного государственного полномочия:
юридический адрес:
ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;
фактический адрес:
ул. Мира, д. 14а, 2 этаж, каб. 230, 232, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628012.
Телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 33-54-81; 8 (3467) 33-54-80; факс: 8 (3467) 30-03-50,
адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru,
адрес официального сайта Департамента: http://www.depprirod.admhmao.ru, http://ugrales.ru
график работы:
понедельник - четверг 9:00 - 18:15,
пятница 9:00 - 17:00,
обеденный перерыв 13:00 - 14:00,
нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, с которым осуществляется межведомственное информационное взаимодействие:
место нахождения: 628012, ул. Дзержинского, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область).
Адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/
Телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808.
Телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 394-800.
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, выходной: суббота, воскресенье.
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам и посредством электронной почты, а также размещается:
в помещении Уполномоченного органа в доступном для заявителей месте (информационные стенды, информационные папки, памятки и т.п.);
на официальном сайте Уполномоченного органа (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином и региональном порталах.
Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица Уполномоченного органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
10. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения в Уполномоченном органе.
11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 7 настоящего Административного регламента.
12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Уполномоченного органа и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
рекомендуемые бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных законодательством;
блок-схема предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
14. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги должностные лица Уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга по предоставлению субсидии на приобретение материально-технических средств.
Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется органами местного самоуправления муниципального образования автономного округа, осуществляющими отдельное государственное полномочие по предоставлению субсидии на приобретение материально-технических средств, на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 года N 8-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2014 - 2020 годы".
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение администрации муниципального образования автономного округа (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим координацию и контроль за предоставлением государственной услуги.
17. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
18. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Уполномоченный орган при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидии;
отказ в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган.
В общий срок предоставления государственной услуги входит срок направления межведомственного запроса и получения и на него ответа, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок перечисления субсидии составляет 5 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом подписанного договора о предоставлении субсидии на приобретение материально-технических средств (далее - Договор).
Выдача заявителю выписки из протокола, содержащей мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги - 3 рабочих дня с момента принятия комиссией, сформированной Уполномоченным органом (далее - Комиссия), решения об отказе в предоставлении субсидии.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001, Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (часть 1), ст.1);
Федеральный закон от 30 апреля 1999 года N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.05.1999, N 18, ст. 2208; Российская газета, N 90, 12.05.1999);
Федеральный закон от 7 мая 2001 года N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.05.2001, N 20, ст. 1972; Российская газета, N 88, 11.05.2001);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст.4179; Российская газета, N 168, 30.07.2010);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2006 года N 145-оз "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 29.12.2006, N 12 (часть I), ст. 1488, Новости Югры, N 719.01.2007);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461; Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 года N 8-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2014 - 2020 годы" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 8; Новости Югры, N 25, 22.02.2011);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2008 года N 140-п "О Реестре территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.07.2008-14.07.2008, N 7 (часть I), ст. 1092, Новости Югры, N 154, 14.10.2008);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 мая 2012 года N 153-п "О передаче некоторых полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департаменту природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.05.2012, N 5 (часть I), ст. 451, Новости Югры, N 62, 15.06.2012);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст.60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291, Новости Югры, N 128, 16.11.2012);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 октября 2013 года N 398-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.10.2013, N 10 (часть I, том 1), ст. 1202, Новости Югры, N 148, 20.12.2013);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 марта 2014 года N 4-нп "Об утверждении форм заявлений и договоров на получение мер государственной поддержки в сфере сохранения и развития территорий традиционного природопользования и отраслей традиционного хозяйствования, ежемесячного отчета о заготовленной продукции традиционной хозяйственной деятельности (пушнина, мясо диких животных, боровой дичи)" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.03.2014, N 3 (часть I), ст. 252) (далее - приказ Департамента N 4-нп);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Для получения государственной услуги физические лица из числа коренных малочисленных народов Севера, постоянно проживающие в местах традиционного проживания, предоставляют:
а) заявление о предоставлении государственной услуги представляется по форме, согласно приложению 1 к приказу Департамента N 4-нп;
б) копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;
в) копию документа, подтверждающего национальную принадлежность;
г) банковские реквизиты;
д) товарные и кассовые чеки на приобретенные материально - технические средства;
е) копию паспорта технического средства либо иные документы, где указан номер(а) завода-изготовителя;
ж) копию идентификационного номера налогоплательщика.
23. Для получения государственной услуги физические лица из числа коренных малочисленных народов Севера, занимающиеся ведением традиционной хозяйственной деятельности и заключившие договоры с организациями, предоставляют:
а) заявление о предоставлении государственной услуги представляется по форме, согласно приложению 2 к приказу Департамента N 4-нп.
б) копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;
в) копию документа, подтверждающего национальную принадлежность;
г) банковские реквизиты;
д) товарные и кассовые чеки на приобретенные материально - технические средства;
е) копию паспорта технического средства либо иные документы, где указан номер(а) завода-изготовителя;
ж) копию идентификационного номера налогоплательщика;
з) копию договора о заготовке (добычи) продукции традиционной хозяйственной деятельности с организациями, осуществляющими пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов;
и) копии документов, подтверждающих сдачу в организации, осуществляющие пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов, продукции традиционной хозяйственной деятельности на сумму не менее 50% от размера субсидии.
24. Документы, указанные в подпунктах "а"-"е" пункта 22 и подпунктах "а"-"е", "з", "и" пункта 23 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем в Уполномоченный орган самостоятельно.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых копий документов и сведений, указанных в них.
25. Документ, указанный в подпункте "ж" пункта 22, в подпункте "ж" пункта 23 настоящего Административного регламента, запрашивается Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
26. Форму заявления о предоставлении субсидии можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Уполномоченного органа, на Едином и региональном порталах, на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, а также у специалиста Уполномоченного органа.
27. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются (направляются) заявителем в Уполномоченный орган лично, по почте, посредством Единого и регионального порталов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются специалистами Уполномоченного органа в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
28. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
31. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя критериям и условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
непредставление документов, указанных в подпунктах "а"-"е" пункта 22, в подпунктах "а"-"е", "з", "и" пункта 23 настоящего Административного регламента;
представление недостоверных сведений.
32. Предоставление субсидии не производится и осуществляются мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушения заявителем условий Договора;
установления факта нецелевого использования субсидии;
наличие письменного заявления заявителя об отказе в предоставлении субсидии;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных заявителем в целях получения субсидии.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
35. Документы заявителя, поступившие при личном обращении, регистрируются в день обращения в течение 15 минут.
Письменные обращения, поступившие в адрес Уполномоченного органа, подлежат обязательной регистрации в день поступления.
Документы заявителя, поступившие посредством электронной почты, с использованием Единого и регионального порталов, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
36. Прием и регистрацию документов заявителя осуществляет специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в журнале регистрации и (или) электронном документообороте.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
37. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.
38. Для ожидания личного приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и канцтоварами для оформления документов, стендами с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.
39. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
40. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показатели доступности государственной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа, Единого и регионального порталов;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
доступность форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о правилах предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги.
42. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
44. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством об электронной подписи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
формирование учетного дела;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
уведомление заявителя о принятом решении;
подготовка и утверждение акта Уполномоченного органа о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии)
заключение договора;
перечисление субсидии.
46. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на предоставление субсидии от заявителя.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Уполномоченного органа осуществляет прием и регистрацию документов на предоставление субсидии от заявителя в порядке и в сроки, установленные пунктом 35 настоящего Административного регламента.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации документов на предоставление субсидии: наличие заявления и документов о предоставлении субсидии.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении субсидии с приложением документов, указанных в подпунктах "а"-"е" пункта 22 и подпунктах "а"-"е", "з", "и" пункта 23 настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление о предоставлении субсидии в журнале регистрации заявлений и (или) в электронном документообороте.
Зарегистрированные документы передаются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование учетного дела и предоставление государственной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок получения ответа на межведомственные запросы - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 22 и подпунктом "ж" 23 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации или электронном документообороте.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту, ответственному за формирование учетного дела и предоставление государственной услуги.
Формирование учетного дела
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование учетного дела, ответа на межведомственный запрос и документов, предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за формирование учетного дела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за формирование учетного дела, в трехдневный срок со дня поступления документов формирует учетное дело.
Критерием принятия решения является наличие зарегистрированных документов.
Результатом административной процедуры является сформированное учетное дело.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование учетного дела, содержащего опись документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление учетного дела для рассмотрения на заседании Комиссии.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления:
проверяет наличие предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента документов и достоверность указанных в них сведений, а также правильность расчетов размеров запрашиваемой субсидии;
осуществляет отбор заявителей согласно установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента критериям отбора;
в случае если размеры субсидии, заявленные заявителем, превышают бюджетные ассигнования, предусмотренные для оказания государственной поддержки, отбирает заявителей в порядке очередности подачи заявления;
по результатам заседания принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
Субсидированию на возмещение части затрат подлежат новые материально-технические средства, с момента приобретения которых прошло не более 2 лет.
Периодичность предоставления субсидии определяется в соответствии с приложением 2 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 октября 2013 года N 398-п.
Орган местного самоуправления, предоставивший субсидию, совместно с органом государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятое Комиссией решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание протокола заседания Комиссии и передача его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Уведомление заявителя о принятом решении
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании решения Комиссии:
готовит выписку из протокола заседания Комиссии на официальном бланке Уполномоченного органа;
передает ее на подпись руководителю Уполномоченного органа либо лицу, его замещающему;
включает заявителя в список получателей субсидии.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Оформленная и подписанная в установленном порядке выписка из протокола заседания Комиссии направляется по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации выписки из протокола в журнале регистрации исходящих документов и (или) в системе электронного документооборота.
Подготовка и утверждение акта Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии
52. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: на основании решения Комиссии, оформленного протоколом, Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии издается акт Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение акта Уполномоченного органа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоста
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.