Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 апреля 2014 г. N 154-п
Порядок
составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период
(далее - Порядок)
26 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по составлению проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2. Составление проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития (проекте изменений прогноза социально-экономического развития) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ);
основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ) автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 351-п действие абзаца шестого пункта 2 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) автономного округа на долгосрочный период.
3. Правительство автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п в подпункт "а" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
а) одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) автономного округа на долгосрочный период;
б) рассматривает аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам предоставляемых в прошедшем финансовом году;
в) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет характеристики проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
е) утверждает государственные программы автономного округа и вносит в них изменения;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п в подпункт "ж" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
ж) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Думу автономного округа;
и) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом "к", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 351-п действие подпункта "к" пункта 3 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
к) одобряет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) автономного округа на долгосрочный период.
4. Департамент финансов автономного округа организует составление и составляет проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает характеристики проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) обеспечивает проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах действия льгот по налогам и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа;
г) осуществляет методологическое руководство по составлению бюджета автономного округа и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
д) направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
ответственным исполнителям государственных программ автономного округа по финансовому обеспечению государственных программ автономного округа (далее также - ответственные исполнители государственных программ автономного округа);
главным распорядителям средств бюджета автономного округа по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности);
главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями, соисполнителями государственных программ автономного округа, главным распорядителям средств бюджета автономного округа по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа);
е) направляет Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - дорожный фонд автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающих создание дорожного фонда автономного округа;
ж) направляет Департаменту экономического развития автономного округа информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, направленную ответственным исполнителям государственных программ автономного округа, главным распорядителям средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности, главным распорядителям средств бюджета автономного округа;
з) рассматривает предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа и главных распорядителей средств бюджета автономного округа по непрограммным направлениям деятельности по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
и) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств автономного округа и формирует сводный реестр расходных обязательств автономного округа на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета автономного округа в установленном порядке;
к) разрабатывает и направляет в финансовые органы методики (проекты методик) распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, а также методики (проекты методик) распределения и (или) порядки предоставления муниципальным районам и городским округам автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, относящихся к ведению Департамента финансов автономного округа;
л) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, субвенций муниципальным районам по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, проводит расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов, а также осуществляет согласование объемов доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
м) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
н) рассматривает прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, представленный главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
о) представляет в Бюджетную комиссию предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
п) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований автономного округа, проект программы государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
р) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета автономного округа в текущем финансовом году;
с) запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ автономного округа, главных распорядителей средств бюджета автономного округа документы и материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза консолидированного бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
т) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
у) формирует и представляет в Правительство автономного округа проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу автономного округа одновременно с указанным проектом;
ф) организует работу Бюджетной комиссии в соответствии с её положением.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "х", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 октября 2015 г. N 351-п действие подпункта "х" пункта 4 настоящего приложения было приостановлено до 1 января 2016 г.
х) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) автономного округа на долгосрочный период.
5. Департамент экономического развития автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и в Правительство автономного округа основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год и представляет ее в Департамент финансов автономного округа;
г) представляет отчет в Бюджетную комиссию о ходе реализации проектов, включенных в Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа, сформированный в порядке, установленном Правительством автономного округа, а также рассматривает и готовит заключение на предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в части обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
д) формирует и представляет в Бюджетную комиссию проект плана создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
е) устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п в подпункт "ж" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
ж) формирует перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа, а также согласовывает предложения ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по консолидации субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям автономного округа на софинансирование их расходных обязательств, из бюджета автономного округа;
з) готовит предложения по прекращению или изменению начиная с очередного финансового года ранее утвержденных государственных программ, включая изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ, в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации государственных программ автономного округа, а также целесообразности перевода отдельных непрограммных направлений деятельности в соответствующие государственные программы автономного округа
и) осуществляет оценку эффективности реализации государственных программ автономного округа;
к) формирует проект адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
л) осуществляет взаимодействие с ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, в том числе согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2014 г. N 509-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом "м", вступающим в силу с 1 января 2015 г.
м) разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) автономного округа на долгосрочный период.
6. Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа объем средств от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) формирует и представляет в Департамент финансов автономного округа перечень юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущих возникновение права государственной собственности автономного округа на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период.
7. Департамент труда и занятости автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) вносит предложения и обоснования по параметрам индексации фонда оплаты труда работников организаций бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляет в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент социального развития автономного округа предложения (с расчётами и обоснованиями) на очередной финансовый год и плановый период:
по величине прожиточного минимума пенсионера (для определения размера социальной доплаты к пенсии);
по величине прожиточного минимума детей (для определения ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего или последующего ребёнка);
по величине минимальной заработной платы в автономном округе (в соответствии с трёхсторонним Соглашением);
по показателю среднедушевого дохода семьи;
в) представляет в Департамент финансов автономного округа статистические данные по средней стоимости потребительской корзины в разрезе городских округов и муниципальных районов (в рублях) и средней стоимости потребительской корзины в автономном округе (в рублях), имеющиеся на последнюю дату текущего года.
8. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета разрабатывают и представляют в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
9. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляют в Департамент финансов автономного округа обоснованные предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде на реализацию государственных программ автономного округа (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа) в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, указами Президента Российской Федерации и Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
б) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа);
в) вносят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов автономного округа, связанные с изменением объемов и (или) структуры государственных программ автономного округа;
г) представляют в Департамент финансов автономного округа:
пояснительную записку и иную аналитическую информацию к проекту закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей государственной программе автономного округа;
перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации, учтенных при распределении доведенных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию по соответствующей государственной программе автономного округа (в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа);
д) устанавливают порядок взаимодействия с главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися соисполнителями государственных программ автономного округа, при осуществлении полномочий ответственного исполнителя государственных программ автономного округа, установленных настоящим пунктом;
е) представляют в Департамент экономического развития автономного округа информацию о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ж) представляют в Департамент экономического развития автономного округа предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций из бюджета автономного округа и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счёт средств бюджета автономного округа, или предоставления за счёт средств бюджета автономного округа субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счёт средств местных бюджетов.
10. Главные распорядители средств бюджета автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период:
а) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа и в установленном порядке представляют его в Департамент финансов автономного округа;
б) представляют ответственному исполнителю соответствующей государственной программы автономного округа, в случае если главный распорядитель средств бюджета автономного округа является её соисполнителем, предложения по уточнению государственных программ автономного округа в пределах своей компетенции;
в) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа:
предложения и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на осуществление непрограммных направлений деятельности;
предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления муниципальным образованиям автономного округа субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
г) представляют ответственным исполнителям государственных программ автономного округа предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций из бюджета автономного округа;
д) представляют в Департамент финансов автономного округа:
предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений, нововведений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, согласовывая с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, перечень проектов нормативных правовых актов автономного округа для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств автономного округа и другие материалы, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предложения к текстовым статьям проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
е) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Департамент финансов автономного округа обоснование предельных объёмов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа и распределение их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывают методики (проекты методик) распределения (включая критерии отбора муниципальных образований автономного округа) и (или) порядка предоставления бюджетам муниципальных образований автономного округа субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к сфере деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа проекты указанных методик (критериев), а также исходные данные для расчётов и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальным образованиям автономного округа;
з) осуществляют сверку исходных данных автономного округа с федеральными органами исполнительной власти, учитываемых в федеральных методиках предоставления межбюджетных трансфертов;
и) вносят в установленном порядке проекты правовых актов автономного округа для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств автономного округа;
к) утверждают в соответствии с установленными требованиями ведомственные перечни государственных услуг (работ) и нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);
л) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания на очередной финансовый год и плановый период.
11. Департамент здравоохранения автономного округа при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляет в Департамент финансов автономного округа
обоснование объемов (изменение объемов) бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения, а также межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период годы;
обоснование расчетной стоимости программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период, согласованное с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - территориальный фонд обязательного медицинского страхования);
б) представляет в территориальный фонда обязательного медицинского страхования объемы (изменение объемов) бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения, межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
12. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляет в Департамент здравоохранения автономного округа проектируемые объемы (изменения объемов) бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения, межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
б) составляет проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет в Правительство автономного округа проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу автономного округа одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.