Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2015 г. N 500-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидии из бюджета автономного округа на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа, международных авиарейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа, для возмещения убытков от основной деятельности аэропортов, международных аэропортов автономного округа и возмещения потерь в доходах авиакомпании (авиакомпаний), возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа
(далее - Порядок)
29 декабря 2014 г., 25 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора организаций (юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей), цели, условия, порядок предоставления из бюджета автономного округа и возврата в бюджет автономного округа субсидии организациям воздушного транспорта на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа, международных авиарейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа, для возмещения убытков от основной деятельности аэропортов, международных аэропортов автономного округа, и возмещения потерь в доходах авиакомпании (авиакомпаний), возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется Депдорхозом и транспорта Югры:
1.2.1. Аэропортам, расположенным на территории автономного округа (далее - Аэропорты), - на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60 % от нормы топлива) межмуниципальных рейсов. Авиакомпаниям - на возмещение стоимости авиаГСМ ((не более 60 % от нормы топлива) межмуниципальных рейсов (в случае отсутствия авиаГСМ в Аэропорту)). Нормы возмещения стоимости авиаГСМ определяются Депдорхозом и транспорта Югры по согласованию с Региональной службой по тарифам;
1.2.2. Международным аэропортам, расположенным на территории автономного округа (далее - Международный аэропорт), - на аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами);
1.2.3. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта 1.2.3 пункта 1.2
1.2.4. Международным аэропортам, находящимся в собственности автономного округа (далее - Международные аэропорты автономного округа), - на возмещение убытков от основной деятельности Международных аэропортов автономного округа.
1.2.5. Авиакомпаниям - на возмещение потерь в доходах, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа.
1.2.6. Аэропортам, находящимся в собственности автономного округа (далее - Аэропорты автономного округа), - на возмещение убытков от их основной деятельности.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2.1. Аэропорт - предприятие, осуществляющее прием и отправку пассажиров, багажа, грузов и почты, обслуживание воздушных судов, экипажей и имеющее для этих целей аэродром, аэровокзал, другие наземные сооружения, а также необходимое оборудование и персонал.
2.2. Международный аэропорт - аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля.
2.3. Авиакомпания - предприятие, имеющее воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат.
2.4. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2.4
2.5. Аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания воздушных перевозок и имеющая для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников.
2.6. Аэропортовое обслуживание включает в себя комплекс услуг по: взлет-посадке, обеспечению авиационной безопасности, пользованию аэровокзалом, метеообеспечению.
2.7. Наземное обслуживание включает в себя комплекс услуг по: обслуживанию пассажиров, посадке, высадке, доставке пассажиров, обеспечению авиаГСМ, техническому обслуживанию воздушного судна по формам регламента, отдельным работам по техническому обслуживанию воздушного судна.
2.8. Экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные расходы Авиакомпании по субсидируемому маршруту, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров, груза и багажа воздушным транспортом в пределах автономного округа.
2.9. Фиксированный тариф - тариф, устанавливаемый на определенном уровне, изменение которого возможно только в порядке, утверждаемом Правительством автономного округа.
2.10. Субсидируемый авиационный маршрут - маршрут следования воздушного судна для перевозки пассажиров и багажа в межмуниципальном сообщении, на выполнение которого в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Субсидия.
3. Критерии отбора Аэропортов, Международных аэропортов, Международных аэропортов автономного округа, Авиакомпаний, Аэропортов автономного округа и условия предоставления Субсидии
Для получения Субсидии:
3.1. На аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) межмуниципальных рейсов Аэропорты, Международные аэропорты, должны иметь:
3.1.1. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензий.
3.1.2. Квалифицированный персонал.
3.1.3. На возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60 % от нормы топлива) межмуниципальных рейсов Авиакомпании должны иметь:
3.1.3.1. Лицензии.
3.1.3.2. Квалифицированный персонал.
3.2. На аэропортовые сборы, наземное обслуживание и возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа, Международные аэропорты должны иметь:
3.2.1. Нормативный правовой акт об установлении и открытии пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории автономного округа.
3.2.2. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензии.
3.2.3. Квалифицированный персонал.
3.3. На возмещение убытков от основной деятельности Международные аэропорты должны иметь:
3.3.1. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензии.
3.3.2. Квалифицированный персонал.
3.3.3. Пакет акций (долей) автономного округа в уставном капитале общества не менее 51%.
3.3.4. Убыток по итогам года, предшествующего текущему, по строке 190 "Отчета о прибылях и убытках" (форма 2) без учета сумм, поступивших из бюджетов всех уровней на возмещение убытков.
3.4. На возмещение убытков от основной деятельности Аэропорты автономного округа должны иметь:
3.4.1. Сертификаты соответствия по видам аэропортовой деятельности и лицензии.
3.4.2. Квалифицированный персонал.
3.4.3. Пакет акций (долей) автономного округа в уставном капитале общества в размере 100%.
3.4.4. Убыток по итогам года, предшествующего текущему, по строке 190 "Отчета о прибылях и убытках" (форма 2) без учета сумм, поступивших из бюджетов всех уровней на возмещение убытков.
3.5. Для возмещения потерь в доходах, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в границах автономного округа, Авиакомпания должна иметь:
3.5.1. Сертификаты эксплуатанта на осуществление воздушных перевозок.
3.5.2. Сертификаты на воздушные суда, бортовое оборудование и их техническое обслуживание.
3.5.3. Лицензии на осуществление и обеспечение воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и проведение авиационных работ.
3.5.4. Авиационный парк, необходимый для обеспечения перевозки пассажиров на межмуниципальных маршрутах.
3.5.5. Квалифицированный персонал.
3.5.6. Воздушные суда: вертолеты с компоновкой салона 22 пассажира экономического класса с багажом для выполнения авиарейсов в труднодоступные населенные пункты автономного округа со сложной транспортной схемой; самолеты с максимальной взлетной массой до 5500 кг и пассажировместимостью не более 12 пассажиров экономического класса с багажом.
3.6. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3.6
3.6.1. Сертификаты на авиаметеорологическое обеспечение полетов на аэродромах автономного округа.
3.6.2. Квалифицированный персонал.
3.7. Отбор Аэропортов, Международных аэропортов, Международных аэропортов автономного округа, Авиакомпаний, Аэропортов автономного округа, претендующих на получение Субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом Депдорхоза и транспорта Югры от 29 ноября 2010 года N 68 "О комиссиях по отбору организаций автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта для предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
4. Порядок предоставления Субсидии
4.1. Субсидия на аэропортовые сборы, наземное обслуживание для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа предоставляется в следующем порядке:
4.1.1. К субсидированию за счет средств бюджета автономного округа, принимаются следующие ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание:
взлет-посадка;
сбор за обеспечение авиационной безопасности;
сбор за предоставление аэровокзального комплекса;
сбор за метеообеспечение;
тариф за обслуживание пассажиров;
тариф за посадку или высадку пассажиров;
тариф за доставку пассажиров;
тарифы за обеспечение авиаГСМ, в том числе тариф за хранение авиационного топлива, тариф за обеспечение заправки авиационным топливом воздушного судна;
тарифы за техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента;
тарифы за отдельные (дополнительные) работы по техническому обслуживанию воздушного судна.
4.1.2. Депдорхоз и транспорта Югры:
4.1.2.1. Самостоятельно определяет перечень Аэропортов (Авиакомпаний) в соответствии с критериями отбора и с учетом предельного объема финансирования по данной статье расходов.
4.1.2.2. За 30 календарных дней до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период направляет в адрес Аэропортов предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на аэропортовые сборы, наземное обслуживание для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа (далее - Заявка 1) с информацией о нормах топлива на межмуниципальных рейсах, согласованных с Авиакомпанией, в разрезе маршрутов по действующему расписанию.
4.1.3. Аэропорты в срок до 1 июня текущего года направляют в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 1, которая состоит из следующих документов:
1) расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов на один рейс (форма N 1 к настоящему Порядку):
N1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9,
где:
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета НДС), руб.;
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна без учета НДС, руб.);
С3 - затраты за предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира, без учета НДС, руб.);
С4 - затраты на метеообеспечение Аэропортов, где данная услуга предоставляется непосредственно самим Аэропортом (ставка сбора умножается на 1 самолето-вылет воздушного судна без учета НДС, руб.);
С5 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира с учетом НДС, руб.);
С6 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставления транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства с учетом НДС, руб.);
С7 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество авиаГСМ (не более 60% от нормы топлива) в тоннах с учетом НДС, руб.);
С8 - затраты на техобслуживание воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживаний с учетом НДС, руб.);
С9 - затраты на отдельные работы по техобслуживанию воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживания по типам воздушного судна с учетом НДС, руб.);
2) расчет субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна по маршрутам (форма N 2 к настоящему Порядку):
S1 = Кр x N1,
где:
S1 - объем субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
Кр - количество рейсов в год;
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, руб.;
3) копии приказов (протоколов), согласованные Региональной службой по тарифам автономного округа (далее - Региональная служба по тарифам) и (или) федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов;
4) расписание движения воздушных судов согласно действующей маршрутной сети текущего года;
5) предложения Аэропортов (Авиакомпаний) по изменению количества рейсов и маршрутной сети, согласованные с органами местного самоуправления.
4.1.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течении 30 календарных дней после получения Заявки 1 осуществляет ее проверку, при наличии замечаний, направляет уведомление Аэропорту (Авиакомпании) с указанием выявленных замечаний.
4.1.5. Аэропорт (Авиакомпания) в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, указанного в п. 4.1.4, направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленную с учетом выявленных замечаний Заявку.
4.2. Субсидия на возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60 % от нормы топлива) для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа предоставляется в следующем порядке:
4.2.1. Депдорхоз и транспорта Югры:
4.2.1.1. Самостоятельно определяет перечень Аэропортов (Авиакомпаний) в соответствии с критериями отбора и с учетом предельного объема финансирования по данной статье расходов.
4.2.1.2. За 30 календарных дней до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период направляет в адрес Аэропортов, (Авиакомпаний) предложения о формировании заявок на предоставление Субсидии на возмещение стоимости авиаГСМ (не более 60 % от нормы топлива) для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа (далее - Заявка 2) с информацией о нормах топлива на межмуниципальных рейсах, согласованных с Авиакомпанией, в разрезе маршрутов по действующему расписанию.
4.2.3. Аэропорты (Авиакомпании) в срок до 1 июня текущего года направляют в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 2, которая состоит из следующих документов:
1) расчет затрат стоимости авиаГСМ (не более 60 % от нормы топлива) по типам воздушных судов на один рейс (форма N 1 к настоящему Порядку):
N2 = С10 x Кт,
где:
N2 - стоимость авиаГСМ с НДС в руб.;
С10 - цена авиаГСМ за 1 тонну, руб.;
Кт - количество авиаГСМ в тоннах, необходимое для выполнения одного рейса (до 100 процентов от нормы топлива);
2) расчет затрат стоимости авиаГСМ (не более 60 % от нормы топлива) по маршрутам:
S2 = Кр x N2,
где:
S2 - расходы по АвиаГСМ, с учетом НДС, руб.;
Кр - годовое количество рейсов;
3) копии приказов (протоколов), согласованных Региональной службой по тарифам и (или) федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению цены авиаГСМ;
4) расписание движения воздушных судов согласно действующей маршрутной сети текущего года;
5) предложения Аэропортов (Авиакомпаний) по изменению количества рейсов и маршрутной сети, согласованные с органами местного самоуправления.
4.2.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 календарных дней после получения Заявки 2 осуществляет ее проверку, при наличии замечаний, Депдорхоз и транспорта Югры направляет уведомление Аэропорту (Авиакомпании) с указанием выявленных замечаний.
4.2.5. Аэропорт (Авиакомпания) в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, указанного в п. 4.2.4, направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленную с учетом выявленных замечаний Заявку.
4.3. Субсидия на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа (только в части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами) предоставляется в следующем порядке:
4.3.1. Депдорхоз и транспорта Югры за 30 календарных дней до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период направляет в адрес Международных аэропортов предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на аэропортовые сборы, наземное обслуживание, возмещение стоимости авиаГСМ для удешевления международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа (далее - Заявка 3) с информацией о нормах топлива на международных рейсах в разрезе маршрутов по действующему расписанию.
4.3.2. Международные аэропорты в срок до 1 июня текущего года направляют в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 3 на очередной финансовый год, которая состоит из следующих документов:
1) расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания по типам воздушных судов и расходов по стоимости авиаГСМ на 1 рейс (форма N 1 к настоящему Порядку):
С об. = N1 + N2,
N1 = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9,
N2 = С10 x Кт,
где:
С об. - стоимость аэропортового, наземного обслуживания и расходов по стоимости авиаГСМ, руб.;
N1 - стоимость аэропортового, наземного обслуживания воздушного судна, с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
N2 - расходы по авиаГСМ, руб.;
С1 - затраты на взлет-посадку (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы по типам воздушных судов без учета НДС, руб.);
С2 - затраты на обеспечение авиационной безопасности (ставка сбора умножается на количество тонн максимальной взлетной массы воздушного судна без учета НДС, руб.);
С3 - затраты за предоставление аэровокзального комплекса (ставка сбора умножается на количество взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной для взрослого пассажира, без учета НДС, руб.);
С4 - затраты на обслуживание пассажиров (тариф умножается на количество убывающих взрослых пассажиров (12 лет и старше), на детей от 2 до 12 лет - умножается на тариф, определенный в размере 50% от тарифа, установленного для взрослого пассажира, с учетом НДС, руб.);
С5 - затраты на посадку, высадку пассажиров (тариф умножается на количество подачи технического средства посадки-высадки с учетом НДС, руб.);
С6 - затраты на доставку пассажиров (тариф умножается на количество предоставления транспортного средства к прилету или вылету воздушного средства с учетом НДС, руб.);
С7 - затраты на обеспечение авиаГСМ (тариф умножается на количество АвиаГСМ в тоннах с учетом НДС, руб.);
С8 - затраты на техобслуживание воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживаний с учетом НДС, руб.);
С9 - затраты на отдельные работы по техобслуживанию воздушных судов (тариф умножается на количество по формам обслуживания по типам воздушного судна с учетом НДС, руб.);
С10 - цена авиаГСМ за 1 тонну с учетом НДС, руб.;
Кт - количество тонн, необходимое для выполнения одного рейса;
2) расчет субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости АвиаГСМ по маршрутам (форма N 2 к настоящему Порядку):
Ро = S1 + S2,
S1 = Кр x N1,
S2 = Кр x N2,
где:
Ро - объем субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию и расходов по стоимости авиаГСМ, руб.;
S1 - расходы по аэропортовому, наземному обслуживанию воздушного судна с учетом НДС на облагаемые услуги, руб.;
S2 - расходы по авиаГСМ с учетом НДС, руб.;
Кр - годовое количество рейсов;
3) копии приказов (решений), согласованных федеральным органом, уполномоченным в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, к применению аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов, цены авиаГСМ;
4) расписание движения воздушных судов согласно действующей маршрутной сети текущего года;
5) предложение Международных аэропортов по изменению количества рейсов и маршрутной сети.
4.3.3. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 календарных дней после получения Заявки 3 осуществляет ее проверку, при наличии замечаний, направляет уведомление Международному аэропорту с указанием выявленных замечаний.
4.3.4. Международный аэропорт в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, указанного в п. 4.3.3, направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленную с учетом выявленных замечаний Заявку.
4.4. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.4
4.5. Субсидия на возмещение убытков от основной деятельности Международного аэропорта автономного округа предоставляется в следующем порядке:
4.5.1. Депдорхоз и транспорта Югры за 30 календарных дней до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период направляет в адрес Международного аэропорта автономного округа предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение убытков от основной деятельности Международного аэропорта автономного округа (далее - Заявка 5).
4.5.2. Международный аэропорт автономного округа в срок до 1 июня текущего года направляет в адрес Депдорхоза и транспорта Югры Заявку 5 на очередной финансовый год, которая представляет собой расчет планируемого размера Субсидии на возмещение убытков от основной деятельности Международного аэропорта (форма N 4 к настоящему Порядку):
S = D - R,
где:
S - сумма Субсидии на возмещение убытков от основной деятельности Международных аэропортов, тыс. руб.;
D - доходы, тыс. руб.;
R - расходы, тыс. руб.
Для подтверждения расчетов по возмещению убытков Международные аэропорты автономного округа представляют документы в соответствии с Методикой по определению величины Субсидии на возмещение убытков от основной деятельности международного аэропорта автономного округа из бюджета автономного округа, утвержденной приказом Депдорхоза и транспорта Югры от 31 декабря 2010 года N 87.
4.5.3. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 календарных дней после получения Заявки 5 осуществляет ее проверку, после которой подготавливает и направляет в адрес Международного аэропорта автономного округа заключение о ее соответствии (несоответствии) положениям настоящего Порядка.
4.6. Субсидия на возмещение потерь в доходах Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по субсидируемым авиационным маршрутам (далее - маршруты) предоставляется в следующем порядке:
4.6.1. Депдорхоз и транспорта Югры с учетом предложений муниципальных образований утверждает на очередной финансовый год перечень субсидируемых из бюджета автономного округа авиационных маршрутов (далее - Перечень маршрутов). Основанием для включения авиационного маршрута в Перечень маршрутов является отсутствие регулярного транспортного сообщения в населенном пункте, через который он проходит.
4.6.2. Получателем Субсидии из бюджета автономного округа является Авиакомпания, осуществляющая перевозки по авиационным маршрутам, включенным в Перечень маршрутов.
4.6.3. Депдорхоз и транспорта Югры за 55 календарных дней до формирования заявки на очередной финансовый год и плановый период направляет в адрес Авиакомпании предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение потерь в доходах Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по субсидируемым авиационным маршрутам (далее - Заявка 6) с информацией о количестве межмуниципальных рейсов в разрезе маршрутов по действующему расписанию, о норме топлива, возмещаемой из бюджета автономного округа по типам воздушных судов в разрезе маршрутной сети.
4.6.4. Авиакомпания за 40 рабочих дней до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством предоставляет в Региональную службу по тарифам автономного округа расчет экономически обоснованных расходов в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов на очередной финансовый год в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа с приложением подтверждающих расчеты документов.
4.6.5. Региональная служба по тарифам в течение 30 рабочих дней после представления материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа:
4.6.5.1. Проверяет обоснованность расходов Перевозчика, определяет экономически обоснованные расходы в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов в соответствии с Методикой по формированию тарифов.
4.6.5.2. Принимает решение об уровне экономически обоснованных расходов в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов на заседании Правления Региональной службы по тарифам. Направляет выписку из протокола заседания Правления в адрес Перевозчика и Депдорхоза и транспорта Югры.
4.6.6. Авиакомпания после получения выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам в течение 15 календарных дней производит расчет доходов в разрезе маршрутов межмуниципального сообщения на очередной финансовый год исходя из действующих фиксированных тарифов.
Плановые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту определяются по формуле (форма N 5 к настоящему Порядку).
Дплан = ((Кпп x Тфп)+ (Кгп x Тфг)+ (Кбп x Тфб)) x Vплан, где:
Дплан - плановые доходы от перевозки пассажиров, груза, багажа;
Кпп - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, чел.;
Кгп - плановое количество груза на 1 круговой рейс, кг;
Кбп - плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг;
Тфп - фиксированный пассажирский тариф, руб.;
Тфг - фиксированный тариф на перевозку груза, руб.;
Тфб - фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб.;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту.
4.6.7. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней после представления Авиакомпанией расчета доходов по пассажирским перевозкам и выписки из протокола заседания Правления Региональной службы по тарифам на экономически обоснованные расходы в расчете на 1 круговой рейс в разрезе маршрутов Авиакомпании производит расчет планового объема субсидии на возмещение потерь в доходах, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в пределах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (форма N 10 к настоящему Порядку).
Плановый объем субсидии рассчитывается по формуле:
,где:
- плановый объем субсидии, тыс. руб.;
- экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, тыс.руб.;
- плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;
- планируемые доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа по субсидируемому маршруту, тыс. руб.
4.6.8. Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Департамента финансов автономного округа бюджетную заявку на предоставление необходимого объема субсидии на возмещение потерь в доходах Авиакомпании не позднее сроков, установленных нормативными правовыми актами автономного округа.
После утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Депдорхоз и транспорта Югры в течение 15 рабочих дней направляет в адрес Региональной службы по тарифам предложения по величине фиксированных тарифов на очередной год с информацией о сумме субсидии по каждому маршруту.
Региональная служба по тарифам утверждает по согласованию с Депдорхозом и транспорта Югры фиксированные к применению тарифы по субсидируемым маршрутам на очередной год.
4.6.9. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет субсидирование по формуле:
, где:
Vо.с. - объем субсидии, тыс. руб.;
Рэоi - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 рейс, тыс. руб.;
V факт i - фактическое количество рейсов по субсидируемому маршруту, выполненное за i-й период;
Д факт i - фактически доходы от перевозки пассажиров, груза, багажа по субсидируемому маршруту, полученные в i-м периоде, тыс. руб.;
i - временной период (месяц, квартал, год).
4.6.10. Субсидирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
4.6.11. После утверждения закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 рабочих дней Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Авиакомпании проект договора о предоставлении Субсидии для подписания по форме, установленной Депдорхозом и транспорта Югры.
4.6.12. Обязательным условием договора о предоставлении Субсидии является согласие Авиакомпании на осуществление Депдорхозом и транспорта Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Авиакомпанией условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.6.13. Авиакомпания в течение 10 рабочих дней после получения проекта договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в Депдорхоз и транспорта Югры. В случае его непредставления в указанный срок она считается отказавшейся от получения Субсидии.
4.6.14. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Авиакомпании в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии.
4.7. Субсидия на возмещение убытков от основной деятельности Аэропортов автономного округа предоставляется в следующем порядке:
4.7.1. Депдорхоз и транспорта Югры за 30 календарных дней до формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год и плановый период направляет в адрес Аэропорта автономного округа предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение убытков от основной деятельности Аэропортов автономного округа (далее - Заявка 7).
4.7.2. Аэропорт автономного округа в срок до 1 июня текущего года направляет в адрес Депдорхоза и транспорта Югры данную Заявку 7 на очередной финансовый год, которая состоит из следующих документов:
1) Расчет планируемого размера Субсидии на возмещение убытков от основной деятельности Аэропорта автономного округа (форма N 6 к настоящему Порядку):
S = D - R,
где:
S - планируемый размер субсидии на возмещение убытков от основной деятельности Аэропорта, тыс. руб.;
D - доходы, тыс. руб.;
R - расходы, тыс. руб.
Для подтверждения расчетов по возмещению убытков Аэропорт автономного округа представляет документы в соответствии с Методикой по определению величины субсидии на возмещение убытков от основной деятельности Аэропорта автономного округа из бюджета автономного округа, утвержденной приказом Депдорхоза и транспорта Югры.
4.7.3. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 30 рабочих дней после получения Заявки 7 осуществляет ее проверку, после которой подготавливает и направляет в адрес Аэропорта автономного округа заключение о соответствии (несоответствии) Заявки 7 положениям настоящего Порядка.
4.8. Депдорхоз и транспорта Югры формирует и направляет в адрес Департамента финансов автономного округа не позднее сроков, установленных нормативными правовыми актами автономного округа:
4.8.1. Сводный расчет субсидии на аэропортовое, наземное обслуживание и расходы по авиаГСМ (не более 60 % от нормы топлива) для удешевления межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа на 20__ год (форма N 7 к настоящему Порядку).
4.8.2. Сводный расчет Субсидии на аэропортовое, наземное обслуживание и расходы по авиаГСМ международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа, на 20__ год (форма N 8 к настоящему Порядку).
4.8.3. Расчет размера Субсидии на возмещение потерь в доходах Авиакомпании (Авиакомпаний), возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом межмуниципальным сообщением в границах автономного округа, на 20__ год (форма N 5 к настоящему Порядку).
4.8.4. Расчет необходимой суммы Субсидии по статье "Воздушный транспорт" на 20__ год (форма N 9 к настоящему Порядку).
4.9. Депдорхоз и транспорта Югры совместно с Авиакомпанией в течение 20 рабочих дней после утверждения закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период уточняет и согласовывает перечень маршрутов и количество рейсов на следующий год.
4.10. Региональная служба по тарифам после утверждения закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и определения Депдорхозом и транспорта Югры сумм Субсидии на возмещение потерь в доходах по каждому маршруту устанавливает по согласованию с Депдорхозом и транспорта Югры фиксированные тарифы в разрезе маршрутов.
4.11. После утверждения закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 рабочих дней Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Аэропорта, Международного аэропорта, Международного аэропорта автономного округа, Авиакомпании, Аэропорта автономного округа (далее - Получатель субсидии) проект договора о предоставлении Субсидии для подписания по форме, установленной Депдорхозом и транспорта Югры.
4.12. Обязательным условием договора о предоставлении Субсидии является согласие Получателя субсидии на осуществление Депдорхозом и транспорта Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.13. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с момента получения проекта договора о предоставлении Субсидии подписывает его и представляет в Депдорхоз и транспорта Югры. В случае непредставления в Депдорхоз и транспорта Югры Получателем субсидии подписанного договора о предоставлении Субсидии в указанный в срок Получатель субсидии считается отказавшимся от получения Субсидии.
4.14. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Получателя субсидии в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении Субсидии.
4.15. Субсидии предоставляются Получателям субсидии в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок возврата Субсидии, остатков Субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Обязательную проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - Проверка) осуществляют Депдорхоз и транспорта Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5.2. Получатель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления Субсидии в соответствии с заключенным договором о предоставлении Субсидии.
5.3. В случае выявления нарушений условий договора о предоставлении Субсидии, установления факта нецелевого использования Субсидии, к Перевозчику последовательно применяются следующие меры:
а) приостановление предоставления Субсидии;
б) расторжение договора о предоставлении Субсидии в одностороннем порядке;
в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной Субсидии, либо использованной не по целевому назначению Субсидии (далее - уведомление о возврате Субсидии);
г) привлечение виновных лиц к административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес Перевозчика информацию о применении мер, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, не позднее 30 рабочих дней после выявления указанных нарушений.
5.4. Депдорхоз и транспорта Югры в течение 20 рабочих дней со дня представления Получателем субсидии уточненных отчетов об использовании Субсидии за последний отчетный месяц либо со дня выявления факта нецелевого использования Субсидии направляет уведомление о возврате Субсидии с указанием суммы Субсидии, подлежащей возврату в бюджет автономного округа.
5.5. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней после получения уведомления о возврате Субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате Субсидии сумму в бюджет автономного округа.
5.6. В случае невыполнения Получателем субсидии требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма N 1
к Приложению N 2
государственной программы
Расчет стоимости аэропортового, наземного обслуживания
по типам воздушных судов и расходов по стоимости авиаГСМ на 20__ год
тип ВС _____
N пункта |
Перечень сборов, тарифов и цен |
Сведения по услугам |
Утвержденная действующая ставка, руб. |
НДС, руб. |
Стоимость всего с НДС, руб. |
|
ед. изм. |
кол-во |
|||||
Аэропортовые сборы | ||||||
3.1. |
Взлет-посадка |
тонн ВМ |
|
|
X |
|
3.2. |
Обеспечение авиационной безопасности |
тонн ВМ |
|
|
X |
|
3.4. |
Предоставление аэровокзального комплекса: |
пасс. |
|
|
X |
|
|
Прибывшие пассажиры |
|
|
|
X |
|
|
от 2 до 12 лет |
пасс. |
|
|
X |
|
|
старше 12 лет |
пасс. |
|
|
X |
|
|
Убывшие пассажиры |
|
|
|
X |
|
|
от 2 до 12 лет |
пасс. |
|
|
X |
|
|
старше 12 лет |
пасс. |
|
|
X |
|
|
Транзитные пассажиры |
|
|
|
X |
|
|
от 2 до 12 лет |
пасс. |
|
|
X |
|
|
старше 12 лет |
пасс. |
|
|
X |
|
3.5. * |
Метеообеспечение |
един. |
|
|
X |
|
Итого аэропортовые сборы |
|
|
||||
Тарифы за наземное обслуживание: | ||||||
4.1. |
Обслуживание пассажиров |
|
|
|
|
|
|
Убывшие пассажиры |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 12 лет |
пасс. |
|
|
|
|
|
старше 12 лет |
пасс. |
|
|
|
|
4.3. ** |
Посадка, высадка пассажиров |
тр. ср. |
|
|
|
|
4.4. |
Доставка пассажиров |
тр. ср. |
|
|
|
|
4.11. |
Обеспечение авиаГСМ |
тонн |
|
|
|
|
4.14. |
Техобслуживание ВС |
н/час |
|
|
|
|
4.15. |
Отдельные работы по техобслуживанию ВС |
н/час |
|
|
|
|
Итого наземное обслуживание |
|
|
|
|
|
|
АвиаГСМ | ||||||
|
Цена авиаГСМ |
руб. |
|
|
|
|
Итого авиаГСМ |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
*Только для тех аэропортов, где данная услуга предоставляется непосредственно самим аэропортом.
**Только для международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов, расположенных на территории автономного округа.
X - Данный вид услуги не облагается НДС.
Авиакомпания представляет расчет только на расходы по авиаГСМ
Руководитель авиапредприятия ____________ _____________________
(подпись) (р асшифровка подписи)
Руководитель экономической службы _________ _____________________
(подпись) (р асшифровка подписи)
Форма N 2
к Приложению N 2
к государственной программе
Расчет субсидии по аэропортовому, наземному обслуживанию
и расходов по стоимости авиаГСМ (не более 60 % от нормы авиаГСМ) по маршрутам аэропорта ________________________
(наименование аэропорта (авиакомпании))
на 20__ год
N п/п |
Маршрут |
Тип ВС |
Количество рейсов на год |
Аэропортовое, наземное обслуживание без учета стоимости авиаГСМ |
АвиаГСМ |
Всего с НДС, тыс. руб. (гр.6 +гр.9) /1000 |
|||
1 рейса с НДС, руб. |
итого с НДС, руб. (гр. 4 x гр. 5) |
норма расхода авиаГСМ, тонн на 1 рейс (не более 60% от нормы) |
цена 1 тонны авиаГСМ с НДС, руб. |
итого затрат по авиаГСМ с НДС, руб. (гр. 7 x гр. 8) x гр. 4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Авиакомпания представляет расчет только на расходы по авиаГСМ.
Руководитель авиапредприятия _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма N 3
к Приложению N 2
к государственной программе
Расчет субсидии Метеоагентства на предоставление услуг
по авиаметеорологическому обслуживанию межмуниципального сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа и международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных
аэропортов, расположенных на территории автономного округа,
на 20__ год
Утратила силу с 1 января 2016 г.
См. текст формы 3
Форма N 4
к Приложению N 2
к государственной программе
Расчет планируемого размера субсидии на возмещение убытков
от основной деятельности Международного аэропорта
на 20 __ год
N п/п |
Показатели |
Сумма, тыс. руб. |
||
предшествующий год |
отчетный год |
планируемый год |
||
I |
Доходы от основной деятельности, всего, в том числе: |
|
|
|
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
II |
Расходы от основной деятельности, всего, в том числе: |
|
|
|
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
2. |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
3. |
Амортизация |
|
|
|
4. |
Материальные затраты |
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
5. |
Прочие затраты |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
III |
Сумма субсидии |
|
|
|
Руководитель Аэропорта ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
по экономике и финансам ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2015 г. N 500-п форма 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2016 г.
Форма N 5
к Приложению N 2
к государственной программе
25 декабря 2015 г.
Расчет плановых доходов от перевозки пассажиров, груза и багажа на 20__ год
N п/п |
Наименование пассажирского маршрута |
Плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту |
Плановое количество пассажиров на 1 рейс, чел. |
Фиксированный пассажирский тариф, руб. |
Плановые доходы от перевозки пассажиров, руб., (гр. 3 x гр. 4 x гр.5) |
Плановое количество груза на 1 рейс, кг |
Фиксированный тариф на перевозку груза, кг |
Плановые доходы от перевозки груза, руб. (гр.3 x гр.7x гр.8) |
Плановое количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, кг |
Фиксированный тариф на перевозку багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. |
Плановые доходы от перевозки багажа сверх нормы бесплатного провоза, руб. (гр.3x гр.10 x гр.11) |
Плановые доходы, руб. (гр.6+гр.9+гр.12) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель экономической службы
Департамента дорожного хозяйства и транспорта |
___________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ |
_______________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(N телефона) |
Форма N 6
к Приложению N 2
к государственной программе
Расчет планируемого размера субсидии на возмещение убытков
от основной деятельности Аэропорта на 20__ год
N п/п |
Показатели |
Сумма, тыс. руб. |
||
предшествующий год |
отчетный год |
планируемый год |
||
I. |
Доходы, всего, в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Доходы от основной деятельности, всего, в том числе: |
|
|
|
1.2. |
Доходы от неавиационной деятельности, в том числе: |
|
|
|
II. |
Расходы от основной деятельности, всего, в том числе: |
|
|
|
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
2. |
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
3. |
Амортизация |
|
|
|
4. |
Материальные затраты |
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
4.2. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
5. |
Прочие затраты |
|
|
|
5.1. |
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
III. |
Сумма субсидии |
|
|
|
Руководитель Аэропорта ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя
по экономике и финансам ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ______________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)
Форма N 7
к Приложению N 2
к государственной программе
Сводный расчет субсидии
на аэропортовое, наземное обслуживание и расходы по авиаГСМ
(не более 60 % от нормы топлива) для удешевления межмуниципального
сообщения воздушным транспортом в границах автономного округа на 20__ год
N п/п |
Наименование предприятия |
Маршрут |
Тип ВС |
Кол-во рейсов на год |
Аэропортовое, наземное обслуживание 1 рейса без учета стоимости авиаГСМ, руб. |
Всего Затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию, без учета стоимости авиаГСМ, тыс. руб. (гр. 5 x гр. 6) / 1000 |
АвиаГСМ |
Итого затрат на авиаГСМ, тыс. руб. (гр. 8 x гр. 9) x гр. 5 / 1000 |
Всего, тыс. руб. (гр. 7 + гр. 10) |
|
норма расхода авиаГСМ в тоннах (не более 60 % от нормы) на 1 рейс, руб. |
цена 1 тонны авиаГСМ с НДС, руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аэропортовому и наземному обслуживанию, авиаГСМ |
|
|
|
|
|
|
Руководитель экономической службы
Департамента дорожного хозяйства и транспорта ___________ _____________________
(п одпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)
Форма N 8
к Приложению N 2
к государственной программе
Сводный расчет субсидии
на аэропортовое, наземное обслуживание и расходы по авиаГСМ
международных рейсов, выполняемых из (через, в) международных аэропортов,
расположенных на территории автономного округа, предоставляемой только в
части маршрута международного авиарейса между указанными аэропортами,
на 20__ год
N п/п |
Наименование предприятия |
Маршрут |
Тип ВС |
Количество рейсов на год |
Аэропортовое, наземное обслуживание 1 рейса без учета стоимости авиаГСМ, руб. |
Всего затрат по аэропортовому, наземному обслуживанию, без учета стоимости авиаГСМ, тыс.руб. (гр. 5 x гр. 6) / 1000) |
АвиаГСМ |
Итого затрат на авиаГСМ, тыс. руб. (гр. 8 x гр. 9) x гр. 5 / 1000)) |
Всего, тыс. руб. (гр. 7+ гр.10) |
|
норма расхода авиаГСМ в тоннах на 1 рейс, руб. |
цена 1 тонны авиаГСМ с НДС, руб. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по аэропортовому и наземному обслуживанию, авиаГСМ |
|
|
|
|
|
|
Руководитель экономической службы
Департамента дорожного хозяйства и транспорта ___________ _____________________
(п одпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)
Форма N 9
к Приложению N 2
к государственной программе
25 декабря 2015 г.
Расчет необходимой суммы субсидии по статье "Воздушный транспорт"
на 20__ год
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма субсидии, тыс. руб. |
1. |
Аэропортовое, наземное обслуживание с учетом стоимости авиаГСМ межмуниципальных и международных рейсов |
|
2. |
Утратила силу. с 1 января 2016 г. Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
3. |
Убытки от основной деятельности Международных Аэропортов автономного округа |
|
4. |
Возмещение потерь в доходах Авиакомпании (Авиакомпаний), возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом межмуниципальным сообщением в границах автономного округа |
|
5. |
Убытки от основной деятельности Аэропортов автономного округа |
|
|
Всего |
|
Директор Департамента
дорожного хозяйства и транспорта ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы
Департамента дорожного хозяйства и транспорта ___________ _____________________
(п одпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (N телефона)
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 декабря 2015 г. N 500-п настоящее приложение дополнено формой 10, вступающей в силу 1 января 2016 г.
Форма N 10
к приложению N 2
к государственной программе
Расчет планового объема субсидии на возмещение потерь в доходах Авиакомпании, возникших в результате удешевления стоимости билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Пассажирский маршрут |
Экономически обоснованные расходы на 1 рейс, руб. |
Плановое количество рейсов на год, ед. |
Экономически обоснованные расходы на год, руб. (гр.3 х гр.4) |
Планируемый доход на год, руб. |
Плановый объем субсидии на возмещение потерь в доходах на год, руб. (гр.5- гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Заместитель руководителя |
|
|
по экономике и финансам |
___________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
___________ |
_______________ |
_______________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(N телефона) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.