Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Рассмотрение во втором чтении проекта закона о бюджете автономного округа
1. Дума автономного округа рассматривает во втором чтении проект закона о бюджете автономного округа в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа во втором чтении являются текстовые статьи проекта закона о бюджете автономного округа, а также приложения к нему, содержащие:
1) перечни главных распорядителей средств бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2014 г. N 117-оз в подпункт 2 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Закона;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2014 г. N 117-оз подпункт 3 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 3 статьи 8 настоящего Закона;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2014 г. N 117-оз подпункт 4 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2014 г. N 117-оз подпункт 5 пункта 2 статьи 9 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
5) ведомственная структура расходов бюджета автономного округа по главным распорядителям средств бюджета автономного округа, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями автономного округа;
7) программу государственных внутренних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
8) программу государственных внешних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) программу государственных гарантий автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
10) утратил силу с 1 января 2015 г.;
См. текст подпункта 10 пункта 2 статьи 9
11) сведения об источниках финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2013 г. N 62-оз в пункт 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. Субъекты законодательной инициативы направляют поправки к проекту закона о бюджете автономного округа по предмету второго чтения в соответствующий комитет.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать указание на источники их финансирования.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, включение в проект бюджета автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ автономного округа и бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа, предоставление средств бюджета автономного округа конкретным юридическим лицам, без заключения Правительства автономного округа в соответствующий комитет не направляются.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 января 2011 г. N 2-оз в пункт 4 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 14 марта 2011 г.
4. В течение пяти дней со дня принятия проекта закона о бюджете автономного округа в первом чтении соответствующий комитет готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении при рассмотрении законопроекта Думой автономного округа во втором чтении.
Все поправки к проекту закона о бюджете автономного округа, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего Закона, вне зависимости от одобрения или отклонения их соответствующим комитетом подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение Думы автономного округа.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 января 2011 г. N 2-оз в пункт 5 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 14 марта 2011 г.
5. Сводная таблица поправок направляется в финансовый орган автономного округа для подготовки заключения. В течение пяти дней со дня получения сводной таблицы поправок финансовый орган автономного округа представляет в соответствующий комитет свое заключение по указанным поправкам.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 31 января 2011 г. N 2-оз в пункт 6 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 14 марта 2011 г.
6. При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание соответствующего комитета приглашаются субъекты права законодательной инициативы - авторы внесенных поправок.
Рассмотрев сводную таблицу поправок с учетом заключения финансового органа автономного округа, соответствующий комитет направляет текст проекта закона о бюджете автономного округа, проект постановления Думы автономного округа о принятии закона о бюджете автономного округа, сводную таблицу поправок, заключение финансового органа автономного округа и свое решение депутатам Думы автономного округа для рассмотрения проекта закона о бюджете автономного округа во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.