Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента гражданской защиты населения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 марта 2014 г. N 3-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
16 июля 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее -административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) при предоставлении государственной услуги, а также предусматривает создание благоприятных условий для заявителей при получении государственной услуги, повышения доступности и качества предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются научно-исследовательские, проектные, строительные и монтажные организации всех форм собственности, осуществляющие проектирование, строительство, монтаж и капитальный ремонт объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, определяемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, а также объектов капитального строительства, не попадающих под категорию объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, но для которых федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установлены требования в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - заявители).
3. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее - представители заявителей).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Место нахождения Департамента: ул. Студенческая, 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628007.
Телефон (3467) 35-32-26.
Факс (3467) 32-67-21.
Адрес электронной почты Департамента: dgznhmao@admhmao.ru.
Адрес официального сайта Департамента: http://www.depGZN.admhmao.ru (далее также - официальный сайт).
5. График работы Департамента:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.15;
пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Предоставление государственной услуги и информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляет отдел инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента, кабинет 616, телефон (3467) 35-31-46, факс (3467) 35-31-44, адрес электронной почты: KrasnyukovaON@admhmao.ru.
Отдел инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента осуществляет прием заявителей (представителей заявителя) и информирование по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в пункте 5 административного регламента.
7. Информация о местонахождении Департамента, графике работы размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента: http://www.depGZN.admhmao. ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных услуг), на информационных стендах, располагающихся в помещениях, занимаемых структурными подразделениями Департамента, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
8. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные должностные лица).
9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:
при личном приеме заявителя (представителя заявителя);
посредством телефонной связи;
посредством письменных разъяснений;
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса о ходе предоставления услуги;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо подробно, вежливо и корректно информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю (представителю заявителя) направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя (представителя заявителя) время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется заявителю (представителю заявителя) на почтовый адрес или адрес электронной почты в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги по электронной почте ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен заявителю (представителю заявителя) в письменной форме, по почте, ответ направляется в срок не позднее 15 календарных дней с даты поступления обращения.
10. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги является бесплатным для заявителя (представителя заявителя).
11. На официальном сайте Департамента, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг, на информационных стендах Департамента в формате информационных (текстовых) материалов размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается на официальном сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента);
блок-схема предоставления государственной услуги;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
В случае внесения изменений в административный регламент информация о порядке предоставления государственной услуги в течение 15 рабочих дней после вступления изменений в силу размещается специалистами Департамента, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, на стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Выдача исходных данных для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - исходные данные для разработки мероприятий ГОЧС).
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
13. Общую организацию и осуществление деятельности по предоставлению государственной услуги обеспечивает Департамент гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14. Государственная услуга предоставляется ответственными должностными лицами отдела инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. При предоставлении государственной услуги ответственному должностному лицу запрещено требовать от заявителей (представителей заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) подписанных директором Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
17. Исходные данные для разработки мероприятий ГОЧС, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, оформляются Департаментом по установленной приложением Б к национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 55201-2012 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства" (далее - Национальный стандарт) форме.
18. Результат предоставления государственной услуги доводится до заявителя (представителя заявителя) ответственными должностными лицами непосредственно, или направляется по почте, в том числе электронной почте, или через Портал государственных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
19. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления) на выдачу исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС.
20. Исходные данные для разработки мероприятий ГОЧС или отказ в предоставлении государственной услуги выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя) в течение 2 календарных дней с даты их подписания директором Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8);
национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55201-2012 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Порядок разработки перечня мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при проектировании объектов капитального строительства", утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 ноября 2012 года N 1193-ст (М.: Стандартинформ, 2013);
постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2010 года N 126 "О Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.07.20101 5.07.201 0, N 7 (часть I), ст. 613, "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 16.07.201030.07.2010, N 7 (часть II), с. 177 (поправка));
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1, ст. 60; 2011, N 10 (часть II), ст. 1 043);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 11 (ч. 1), ст. 1291);
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Департамент запрос (заявление) на выдачу исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС по форме, утвержденной приложением А Национального стандарта. Допускается оформление заявления на бланке юридического лица-застройщика с отражением всех предусмотренных реквизитов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия задания на проектирование;
схема земельного участка размещения (планируемого размещения) объекта капитального строительства.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, либо в электронном виде.
При направлении заявления с предлагающимися документами в Департамент в электронной форме документы оформляются с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
23. Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у специалиста структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных услуг.
24. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае несоответствия представленных документов пункту 22 настоящего административного регламента.
27. Процедура приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрена.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Взимание платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг
30. Срок регистрации документов не должен превышать 15 минут с момента подачи (поступления) документов в Департамент.
31. На представленном заявлении ставится штамп с указанием даты его подачи и номера регистрации. Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
32. Заявление после регистрации незамедлительно передается специалистом по делопроизводству ответственному должностному лицу.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (представителей заявителей) и специалистов (должностных лиц).
34. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
в местах приема граждан должны размещаться стенды с информацией для граждан, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);
в здании, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам.
35. Требования к местам ожидания: места ожидания должны соответствовать
комфортным условиям для граждан;
места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
36. Требования к местам приема граждан: кабинеты, в которых ведется прием граждан, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени перерыва на обед;
рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
места для приема граждан оборудуются стульями и столами для оформления документов;
в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, размещаемой на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг;
транспортная и пешеходная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении государственной услуги, размещаемой на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет полноты представленных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС, либо отказа в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС, либо выдача (направление) отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
40. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
40.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в Департамент заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг.
40.2. При направлении заявления в Департамент в электронной форме документы оформляются с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
40.3. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела правовой и кадровой работы Департамента.
40.4. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Департаменте специалистом по делопроизводству в порядке, указанном в пунктах 30 - 32 настоящего административного регламента.
40.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с приложенными документами в автоматизированной информационной системе электронного документооборота и делопроизводства в органах государственной власти автономного округа (далее также - СЭД).
40.6. Прошедшие регистрацию документы передаются директору Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю, для определения непосредственного исполнителя государственной услуги.
41. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет полноты представленных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги
41.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту структурного подразделения Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
41.2. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отдела инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента (далее - специалист структурного подразделения Департамента).
41.3. Специалист структурного подразделения Департамента в течение 7 календарных дней с момента получения заявления осуществляет проверку на предмет соответствия представленных документов пункту 22 настоящего административного регламента.
41.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента.
42. Подготовка исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС, либо отказа в предоставлении государственной услуги
42.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента.
42.2. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист структурного подразделения Департамента.
42.3. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента, специалист структурного подразделения Департамента в срок не позднее 18 календарных дней со дня принятия решения о соответствии представленных документов готовит исходные данные для разработки мероприятий ГОЧС.
42.4. Директор Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) или его заместитель в течение 3 календарных дней с даты подготовки исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС подписывает их.
42.5. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента, специалист структурного подразделения Департамента в срок не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения о несоответствии представленных документов готовит отказ в предоставлении государственной услуги.
42.6. Директор Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) или его заместитель в течение 3 календарных дней с даты подготовки отказа в предоставлении государственной услуги подписывает его.
42.7. Результатом административной процедуры является подготовка заявителю (представителю заявителя) исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении государственной услуги.
43. Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо выдача (направление) отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении государственной услуги
43.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача подписанных директором Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо отказа в предоставлении государственной услуги.
43.2. Ответственным за исполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист по делопроизводству.
43.3. Регистрация исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом по делопроизводству.
43.4. Выдача (направление) исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС заявителю (представителю заявителя) либо выдача (направление) отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 2 календарных дней с даты его подписания директором Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) или его заместителем по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении, а также через Портал государственных услуг.
43.5. При выдачи (направлении) исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо выдачи (направлении) отказа в предоставлении государственной услуги в электронной форме, оформляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.
43.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) исходных данных для разработки мероприятий ГОЧС либо выдача (направление) отказа в предоставлении государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль за соб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.