Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 г. N 409-п
Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2016-2020 годы"
(далее - Программа)
30 января, 16 мая, 4 июля, 6 сентября, 31 октября, 5, 26 декабря 2014 г., 6 марта, 3 июля, 28 августа, 16 октября, 13 ноября, 18 декабря 2015 г., 1 апреля, 27 мая 2016 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 мая 2016 г. N 175-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование государственной программы |
Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2015 года N 396-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Дептруда и занятости Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депздрав Югры) |
Цели государственной программы |
1. Обеспечение в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ) государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы. 2. Улучшение условий и охраны труда у работодателей и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. 3.Повышение профессиональной конкурентоспособности и трудовой мобильности населения на рынке труда автономного округа. 4. Повышение эффективности использования органами службы занятости населения автономного округа топливно-энергетических ресурсов. |
Задачи государственной программы |
1. Сохранение стабильной и управляемой ситуации на рынке труда автономного округа. 2.Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. 3. Совершенствование нормативной правовой базы автономного округа в области охраны труда. 4.Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 6. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. 7. Осуществление функций по реализации единой государственной политики в сфере труда и занятости. 8. Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие приоритетных отраслей экономики. 9. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности органами службы занятости населения автономного округа. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
I. Содействие трудоустройству граждан. II. Улучшение условий и охраны труда в автономном округе. III. Обеспечение деятельности органов службы занятости. IV. Повышение мобильности трудовых ресурсов в автономном округе. V. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. |
Целевые показатели государственной программы |
увеличение уровня регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения автономного округа (на конец года) с 0,45 до 0,53 %; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год с 4,60 до 4,86 %; обеспечение коэффициента напряженности на рынке труда автономного округа к 2020 году -3,5 чел./1 рабочее место; обеспечение численности граждан, ежегодно трудоустраиваемых на временные и общественные работы, - не менее 21,7 тыс. человек; обеспечение числа женщин, ежегодно проходящих профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, - не менее 150 человек; обеспечение численности граждан, ежегодно направляемых на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, - не менее 2,1 тыс. человек; обеспечение численности ежегодных получателей государственных услуг по социальной адаптации, психологической поддержке и профессиональной ориентации - не менее 26,6 тыс. человек; создание новых постоянных рабочих мест, организованных в сфере малого предпринимательства гражданами, зарегистрированными в органах службы занятости населения автономного округа, -3,6 тыс. единиц; создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, - 0,7 тыс. единиц; увеличение удельного веса работников организаций автономного округа, охваченных сбором информации о состоянии охраны труда, с 10 до 80 %; увеличение количества руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях автономного округа, с 27,2 до 28,1 тыс. человек; увеличение количества организаций, внедривших системы управления охраной труда, промышленной безопасности, с 2300 до 2500 единиц; снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 770 до 740 человек; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с 42 до 40 человек; снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 81,9 до 76,0 дней; снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, со 147 735 до 145 140 человек; снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, от общей численности работников с 38,5 до 37,0 %; снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров со 255 до 240 человек; увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, с 10 до 120 тыс. единиц; увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест с 10 до 80 %; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, с 1000 до 13 000 единиц; обеспечение численности привлеченных квалифицированных специалистов из других субъектов Российской Федерации в автономный округ либо переселившихся в пределах автономного округа для участия в реализации инвестиционных проектов - 0,2 тыс. человек; обеспечение доли квалифицированных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, - 70 %; увеличение удельного веса численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников в автономном округе к 2020 году с 30,7 до 32,4 %; снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение Дептруда и занятости Югры и подведомственных учреждений (в расчёте на 1 кв. метр общей площади) с 72,62 до 64,33 кВт/ч; снижение удельного расхода тепловой энергии на снабжение Дептруда и занятости Югры и подведомственных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) с 0,13 до 0,115 Гкал; снижение удельного расхода холодной воды на снабжение Дептруда и занятости Югры и подведомственных учреждений (в расчете на 1 человека) с 4,54 до 4,02 м3; снижение удельного расхода горячей воды на снабжение Дептруда и занятости Югры и подведомственных учреждений (в расчете на 1 человека) с 1,29 до 1,14 м3; снижение удельного расхода природного газа на снабжение подведомственных Дептруда и занятости Югры учреждений (в расчете на 1 человека) с 996 до 882,3 м3 |
Сроки реализации государственной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 6427864,5 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 1860213,9 тыс. рублей; в 2017 году - 1 431 561,3 тыс. рублей; в 2018 году - 1 044 092,7 тыс. рублей; в 2019 году - 1 045 199,4 тыс. рублей; в 2020 году - 1 046 797,2 тыс. рублей. Средства бюджета автономного округа - 4627618,9 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 1004655,3 тыс. рублей; в 2017 году - 921 174,3 тыс. рублей; в 2018 году - 900 592,7 тыс. рублей; в 2019 году - 900 549,4 тыс. рублей; в 2020 году - 900 647,2 тыс. рублей. Средства федерального бюджета - 659 978,5 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 291 591,5 тыс. рублей; в 2017 году - 368 387,0 тыс. рублей. Внебюджетные источники* - 1 140 267,1 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 563 967,1 тыс. рублей; в 2017 году - 142 000,0 тыс. рублей; в 2018 году - 143 500,0 тыс. рублей; в 2019 году - 144 650,0 тыс. рублей; в 2020 году - 146 150,0 тыс. рублей *В том числе средства: Фонда социального страхования Российской Федерации - 440 999,7 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 424 688,3 тыс. рублей. Работодателей - 706 150,0 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 138 650,0 тыс. рублей; в 2017 году - 139 800,0 тыс. рублей; в 2018 году - 141 300,0 тыс. рублей; в 2019 году - 142 450,0 тыс. рублей; в 2020 году - 143 950,0 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.