Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 февраля 2015 г. N 18-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также - органы местного самоуправления), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).
Норматив ограничивает максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления на указанные цели.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 февраля 2015 г. N 18-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:
Ni = ((Hi * Рот* koт) + Ртек) * k, где:
Ni - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-ro муниципального образования;
Hi - предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-ro муниципального образования, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;
Рот норматив расходов на содержание 1 работника, где:
Рот = F * Кесн,
F - годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по максимальному окладу государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти автономного округа, замещающего должность "Главный специалист" категории "Специалисты" группы "Старшие";
Кесн - годовой объем расходов необходимый, для осуществления обязательных страховых выплат, рассчитанный в соответствии с требованиями федерального законодательства;
koт - коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемым в зависимости от вида и численности постоянного населения соответствующего муниципального образования автономного округа (таблица 1);
Ртек - текущие расходы, устанавливаемые в размере 15% от норматива расходов на содержание 1 работника с учетом коэффициента для определения размера оплаты труда и ежегодного индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований
(Ртек = Hi * Рот* koт * 15%);
k - комплексный коэффициент, включающий в себя:
коэффициент удаленности городских округов, центров муниципальных районов от административного центра автономного округа, городских и сельских поселений от центра муниципальных районов (таблица 2);
коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе (таблица 3),
коэффициент количества населенных пунктов в соответствующем поселении (таблица 4);
коэффициент плотности населения в городских округах и муниципальных районах (таблица 5);
коэффициент для административного центра автономного округа (таблица 6).
коэффициент транспортной доступности. К муниципальным образованиям, не обеспеченным постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием, применяется коэффициент 1,1.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 апреля 2014 г. N 149-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3. Особенности применения нормативов:
3.1. В нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не включаются расходы на содержание органов местного самоуправления автономного округа, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и бюджета автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления автономного округа в установленном порядке.
3.2. Городские округа и муниципальные районы автономного округа, в которых фактический объем расходов на содержание органов местного самоуправления составит меньше объема, установленного по нормативу, вправе направлять сложившуюся экономию на финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом.
3.3. В муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошел рост численности постоянного населения, нормативный объем расходов устанавливается с учетом применения индекса роста постоянного населения, сложившегося в муниципальном образовании за отчетный год.
3.4. В муниципальных образованиях, где в отчетном периоде произошло снижение численности постоянного населения, нормативный объем расходов устанавливается с учетом применения индекса роста постоянного населения, сложившегося в муниципальном образовании за отчетный год, но не ниже нормативного объема расходов, установленного на предшествующий год.
3.5. Для вновь образованных в текущем финансовом году муниципальных образований, созданных путем объединения двух и более поселений, нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные для объединяемых поселений, суммируются.
3.6. При передаче полномочий от поселения на муниципальный район и наоборот муниципальные образования обязаны в соглашении о передаче полномочий определить предельную штатную численность работников и объем средств, необходимый для исполнения переданных полномочий.
3.7. Нормативный объем расходов увеличивается на сумму грантов, предоставленных из бюджета автономного округа муниципальным образованиям автономного округа, достигшим наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа и высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа.
3.8. Нормативный объем расходов увеличивается на сумму средств, направляемую на обусловленные законодательством выплаты в связи с окончанием срока полномочий выборных должностных лиц, сокращением штатной численности работников органов местного самоуправления, подтвержденной отчетными данными по форме 14МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований", предоставляемыми в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 220-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.9, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.9. Нормативный объем расходов на содержание органов местного самоуправления, входящих в состав муниципального района городских и сельских поселений, установленный на очередной финансовый год, в целях исполнения определенных федеральным законодательством вопросов местного значения, по решению муниципального района может быть увеличен за счет нормативного объема расходов, установленного на очередной финансовый год для муниципального района, но не более чем на 10 процентов от установленного соответствующему поселению объема.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 220-п пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.10, распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3.10. Муниципальные образования, получающие субсидии из бюджета автономного округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным федеральным законодательством к вопросам местного значения, на общих основаниях (без учета бюджетной обеспеченности) обязаны соблюдать установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
6.1. Утратил силу.
См. текст пункта 6.1
6.2. Утратил силу.
См. текст пункта 6.2
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.