Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 февраля 2013 г. N 2-нп
Положение
об апелляционной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Порядком аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, утвержденным приказом Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 15.12.2010 N 1351, и определяет порядок деятельности апелляционной комиссии по аккредитации организаций осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Комиссия).
2. Целью деятельности Комиссии является принятие решений по жалобам юридических лиц, претендующих на получение аккредитации для проведения работ по классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - заявитель).
3. Комиссия образуется при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент)
4. В состав Комиссии входят семь членов, включая председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
Членами Комиссии являются специалисты Департамента и иных компетентных организаций.
5. Комиссия:
рассматривает поступившие жалобы;
при необходимости привлекает для консультаций, по вопросам рассмотрения поступивших жалоб, должностных лиц Департамента и других организаций, компетентных в рассматриваемом вопросе, не входящих в состав Комиссии;
6. Председателем Комиссии является директор Департамента. Председатель Комиссии:
организует и координирует работу Комиссии; определяет дату, время и место заседания Комиссии; утверждает протоколы заседаний Комиссии.
7. Секретарем Комиссии является начальник отдела Департамента.
Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии; оформляет протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.
8. Члены Комиссии:
вносят председателю Комиссии предложения по работе Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;
представляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
направляют в случае необходимости секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки Комиссии в письменной форме.
Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях Комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Комиссии обязаны известить об этом секретаря Комиссии.
В указанном случае член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу.
9. Комиссия рассматривает поступившую жалобу и принимает по ней решение в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
10. Лицо, подавшее жалобу, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии.
11.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.