Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 февраля 2013 г. N 2-нп
Положение
об апелляционной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Порядком аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, утвержденным приказом Министерства спорта и туризма Российской Федерации от 15.12.2010 N 1351, и определяет порядок деятельности апелляционной комиссии по аккредитации организаций осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Комиссия).
2. Целью деятельности Комиссии является принятие решений по жалобам юридических лиц, претендующих на получение аккредитации для проведения работ по классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - заявитель).
3. Комиссия образуется при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент)
4. В состав Комиссии входят семь членов, включая председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
Членами Комиссии являются специалисты Департамента и иных компетентных организаций.
5. Комиссия:
рассматривает поступившие жалобы;
при необходимости привлекает для консультаций, по вопросам рассмотрения поступивших жалоб, должностных лиц Департамента и других организаций, компетентных в рассматриваемом вопросе, не входящих в состав Комиссии;
6. Председателем Комиссии является директор Департамента. Председатель Комиссии:
организует и координирует работу Комиссии; определяет дату, время и место заседания Комиссии; утверждает протоколы заседаний Комиссии.
7. Секретарем Комиссии является начальник отдела Департамента.
Секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии; оформляет протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за исполнением решений, принятых Комиссией.
8. Члены Комиссии:
вносят председателю Комиссии предложения по работе Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;
представляют секретарю Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
направляют в случае необходимости секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки Комиссии в письменной форме.
Члены Комиссии обязаны лично присутствовать на заседаниях Комиссии, а при невозможности присутствовать на заседании Комиссии обязаны известить об этом секретаря Комиссии.
В указанном случае член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу.
9. Комиссия рассматривает поступившую жалобу и принимает по ней решение в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
10. Лицо, подавшее жалобу, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии.
11. В срок не позднее 5 рабочих дней до даты заседания Комиссии:
секретарь Комиссии формирует повестку заседания Комиссии;
председатель Комиссии определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
секретарь Комиссии направляет повестку заседания Комиссии членам Комиссии, а также информирует их о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
12. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
13. По результатам заседания Комиссия принимает решение:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
14. Протокол заседания Комиссии подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии.
15. Принятое по результатам заседания Комиссии решение в срок не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии направляется заявителю письмом с приложением копии протокола заседания Комиссии.
16. Протоколы заседаний Комиссии подлежат хранению в Департаменте в течение 5 лет и по истечении срока хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.