Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 октября 2014 г. N 9-нп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 июля 2012 г. N 10-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по снятию аттракциона с регистрации
25 апреля 2013 г., 19 мая, 22 октября 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по снятию аттракциона с регистрации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры и должностных лиц Гостехнадзора Югры при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (владельцами) аттракционов.
3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса электронной почты Гостехнадзора Югры, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Место нахождения Гостехнадзора Югры: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.
Телефон: (3467) 33-62-11, факс (3467) 33-66-27.
Адрес электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru.
График приема посетителей:
понедельник - четверг - с 08-00 до 17-15,
пятница - с 8-00 до 17-00,
обед - с 11-45 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений Гостехнадзора Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
на официальном сайте Гостехнадзора Югры в сети Интернет по адресу: http://www.gtn.admhmao.ru;
по адресу электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
непосредственно в помещениях Гостехнадзора Югры на специально оборудованных информационных стендах.
7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, Едином портале и региональном портале.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты Гостехнадзора Югры осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по указанному в обращении адресу, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение может направляться на почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
8. На стенде в местах предоставления государственной услуги на бумажных носителях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в том числе на Едином портале и региональном портале в электронной форме размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Гостехнадзора Югры, предоставляющему государственную услугу);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их оформления, требования, предъявляемые к этим документам;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Гостехнадзора Югры, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а так же о способах получения информации
0 местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги и о максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, должностного лица Гостехнадзора Югры, либо государственного служащего.
9. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги, соответствующая информация, размещенная на информационных стендах, официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Едином и региональном порталах, подлежит обновлению специалистами Гостехнадзора Югры в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Снятие аттракциона с регистрации.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
11. Исполнительный орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу - Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги - отделы Управления территориального государственного технического надзора и информационно-аналитической деятельности и контроля Гостехнадзора Югры, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований автономного округа (далее - территориальный отдел Гостехнадзора Югры), указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
снятие аттракциона с регистрации; принятие решения об отказе в снятии аттракциона с регистрации.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня с момента обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1),ст. 1);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округ - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 265-п "О Порядке регистрации аттракционов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.07.2014, N 7 часть II., ст. 788);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2012 года N 165-п "О Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.05.2012, N 5 (часть II), ст. 532);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги необходимо предоставление следующих документов:
заявление (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
свидетельство о государственной регистрации аттракциона;
талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию.
17. Документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем как лично, так посредством почтового отправления копий документов, заверенных надлежащим образом, с описью вложения и с уведомлением о вручении в Гостехнадзор Югры, по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента.
19. Гостехнадзор Югры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Югры по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в полном объеме;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
25. Письменные обращения, поступившие в адрес Гостехнадзора Югры, подлежат обязательной регистрации специалистами Гостехнадзора Югры.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут с момента подачи заявления заявителем. Заявление, направленное посредством почты, регистрируется в день поступления в Гостехнадзор Югры.
Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
26. Прием заявителей осуществляется в помещениях Гостехнадзора Югры.
При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием Гостехнадзора Югры.
Входы в здание, где размещается Гостехнадзор Югры, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Гостехнадзора Югры, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов. В указанных помещениях размещаются информационные стенды.
Рабочее место специалистов оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
В местах ожидания располагаются информационные стенды.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, Едином портале и региональном портале;
доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
обеспечение доступа заявителей к форме заявления о предоставлении государственной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
28. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям Административного регламента;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение графика работы Гостехнадзора Югры с заявителями по предоставлению государственной услуги;
соблюдение Гостехнадзором Югры сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действие (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
30. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Перечень административных процедур: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение (экспертиза) представленных документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
снятие аттракциона с регистрации;
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Гостехнадзор Югры от заявителя на получение государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: административную процедуру исполняет государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Рассмотрение (экспертиза) представленных документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение (экспертиза) представленных документов;
подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подготовленный проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги главному государственному инженеру-инспектору, заместителю главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Югры либо лицу, его замещающему, для подписания.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги главному государственному инженеру-инспектору, заместителю главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Югры либо лицу его замещающему.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры по подписанию документов: главный государственный инженер-инспектор, заместитель главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Югры либо лицо его замещающее.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий по регистрации выдаваемых заявителю документов и по уведомлению заявителя о принятом решении - государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - не более 1 рабочего дня со дня рассмотрения (экспертизы) представленных документов специалистом территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственным за предоставление государственной услуги;
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: поступление проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: результат административной процедуры заносится в журнал регистрации заявлений.
Заявитель о принятом решении уведомляется посредством телефонной связи и письменно в день его принятия.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале исходящей документации и направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его подписания по почте с уведомлением о вручении либо вручается лично. Представленные документы возвращаются заявителю одновременно с уведомлением.
Снятие аттракциона с регистрации
35. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о снятии аттракциона с регистрации.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры по подписанию документов: главный государственный инженер-инспектор, заместитель главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Югры либо лицо его замещающее.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий по оформлению выдаваемых документов - государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
на основании принятого решения о снятии аттракциона с регистрации должностное лицо Гостехнадзора Югры снимает аттракцион с регистрации. При снятии аттракциона с регистрации заявитель должен сдать в отдел Гостехнадзора свидетельство о регистрации и талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники. В журнал (базу) регистрации аттракционов вносится запись о снятии аттракциона с регистрации.
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является снятие аттракциона с регистрации (срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: результат выполнения административной процедуры заносится в журнал регистрации заявлений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
36. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами Гостехнадзора Югры осуществляется руководителем, его заместителями, начальниками отделов и их заместителями.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Гостехнадзора Югры) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя Гостехнадзора Югры либо лица, его замещающего.
Ответственными лицами за проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги являются государственные инженеры-инспекторы, назначенные распоряжением (приказом) руководителя Гостехнадзора Югры либо лица, его замещающего.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.
В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя, ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
38. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Гостехнадзора Югры несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
39. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба подается руководителю Гостехнадзора Югры, а в случае обжалования решения руководителя Гостехнадзора Югры, заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Гостехнадзор Югры.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
43. Жалоба может быть направлена по почте, посредством Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. Жалоба подается в Гостехнадзор Югры в письменной или электронной форме.
45. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
46. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
47. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Гостехнадзора Югры; Единого и регионального порталов.
49. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 41 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
50. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Гостехнадзора Югры то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, уполномоченном на ее рассмотрение.
51. Жалоба должна содержать:
наименование Гостехнадзора Югры, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Югры, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу либо государственных служащих;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Югры, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
54. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом Гостехнадзора Югры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Югры, должностного лица Гостехнадзора Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Гостехнадзор Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
57. При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
58. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Гостехнадзора Югры, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Гостехнадзора Югры.
60. Гостехнадзор Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Гостехнадзор Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или почтовый адрес заявителя.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
63. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
64. Гостехнадзор Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Едином и региональном порталах, а также при личном обращении заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.