Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 августа 2015 г. N 270-п
Порядок
предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок регулирует процедуру подготовки документации и сведений для предоставления земельных участков, включенных в реестры, указанные в пунктах 2, 3 настоящего постановления, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов, реализации инвестиционных проектов в автономном округе (далее - земельные участки).
2. Земельные участки предоставляются на основании распоряжения Губернатора автономного округа, принятого с учетом особенностей, установленных в настоящем Порядке.
3. Губернатор автономного округа принимает распоряжение, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, после согласования Советом при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в автономном округе (далее - Совет) возможности предоставления земельного участка.
4. Юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков (далее - заявители), направляют в Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) следующие документы (далее - документы):
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку о возможности предоставлении земельного участка; в случае если земельный участок не сформирован, - заявление о возможности его формирования и предоставления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) кадастровый паспорт земельного участка (при его наличии) либо сведения (в произвольной форме) о его местоположении и площади, необходимого для размещения объектов, реализации инвестиционных проектов;
3) документальное подтверждение источников финансирования создания объектов или реализации инвестиционных проектов на сумму не менее размера предполагаемых капитальных затрат;
4) характеристика объекта, для целей размещения которого требуется предоставление земельного участка, где указываются наименование, технико-экономические параметры объекта (для размещения на земельном участке объектов);
5) характеристика инвестиционного проекта, для целей реализации которого требуется предоставление земельного участка, с указанием краткого описания товаров, работ, услуг, которые планируют получить заявители при реализации инвестиционного проекта, объема капитальных вложений в объекты капитального строительства (с разбивкой по источникам финансирования), социально-экономических эффектов от его реализации (количество созданных (сохраненных) рабочих мест, ежегодного объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней), плановых показателей его рентабельности, соответствия инвестиционного проекта критериям, установленным законодательством автономного округа для масштабных инвестиционных проектов (для реализации инвестиционного проекта);
6) бизнес-план инвестиционного проекта, включающий описание товаров, работ, услуг, маркетинговый и ресурсный анализ инвестиционного проекта, его организационный и производственный планы, план продаж и стратегию маркетинга, финансовую и юридическую модели реализации инвестиционного проекта, анализ его рисков (для реализации инвестиционного проекта).
5. Депэкономики Югры регистрирует заявление о предоставлении земельного участка в день его поступления, при этом документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 4 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем в электронном виде через инвестиционный портал автономного округа одновременно с данным заявлением.
6. Депэкономики Югры осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
7. Основанием для отказа в рассмотрении документов является:
1) непредставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие объекта или инвестиционного проекта критериям, указанным в статье 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 мая 2000 года N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
3) отсутствие государственной регистрации и постановки на налоговый учет юридического лица, которому предполагается предоставление земельного участка для размещения объектов, реализации инвестиционных проектов;
4) отсутствие земельного участка в реестрах, указанных в пунктах 2, 3 настоящего постановления.
В случае отказа в рассмотрении документов Депэкономики Югры не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, направляет заявителю уведомление с обоснованием причин отказа, при этом поданные заявителем документы подлежат возврату посредством почтового отправления или лично.
8. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении документов Депэкономики Югры запрашивает у заявителя оригиналы документов, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 4 настоящего Порядка, которые он обязан предоставить в Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса от Депэкономики Югры, направленного по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
9. Депэкономики Югры представляет оригиналы документов заявителя членам Совета не позднее 5 календарных дней до даты очередного заседания Совета. Предельный срок, в течение которого документы заявителя должны быть внесены на заседание Совета, не может превышать 30 календарных дней.
10. При согласовании Советом возможности предоставления заявителю земельного участка Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры) по согласованию с Депэкономики Югры в пятидневный срок осуществляет разработку проекта распоряжения Губернатора автономного округа о возможности предоставления земельных участков (далее - проект распоряжения).
В случае если земельный участок находится в муниципальной собственности или государственная собственность на земельный участок не разграничена, проект распоряжения подлежит согласованию с исполнительно-распорядительным органом муниципального образования автономного округа.
11. Проект распоряжения должен содержать:
1) характеристики объекта (инвестиционного проекта);
2) сведения о юридическом лице (полное наименование, основной государственный регистрационный номер), которому земельный участок может быть предоставлен в аренду без проведения торгов;
3) сведения о местоположении, площади земельного участка (кадастровый номер, местоположение границ, адрес) (при их наличии);
4) рекомендацию исполнительно-распорядительному органу муниципального образования автономного округа:
по заключению договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов либо по принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
по включению в договор аренды земельного участка существенных условий, связанных с размещением объектов или реализацией инвестиционных проектов, при нарушении которых договор аренды земельного участка подлежит расторжению;
5) поручение Депимущества Югры:
по заключению договора аренды земельного участка без проведения торгов, находящегося в собственности автономного округа, либо принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в собственности автономного округа, при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
по включению в договор аренды земельного участка существенных условий, связанных с размещением объектов или реализацией инвестиционных проектов, при нарушении которых договор аренды земельного участка подлежит расторжению.
12. На основании распоряжения Губернатора автономного округа о возможности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов Депимущества Югры или исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней:
1) заключает договор аренды земельного участка на срок, необходимый для создания объекта и/или реализации инвестиционного проекта (в случае если земельный участок сформирован и сведения о его характеристиках включены в государственный кадастр недвижимости);
2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка юридическому лицу в аренду без проведения торгов (в случае если земельный участок не сформирован и сведения о его характеристиках не включены в государственный кадастр недвижимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.