Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 декабря 2015 г. N 515-п
Положение
о Проектном комитете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Положение определяет цели деятельности, полномочия, порядок формирования и работы Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Проектный комитет, автономный округ).
1.2. Проектный комитет является высшим координационно-контрольным органом в сфере управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти в автономном округе, принимающим ключевые управленческие решения в части планирования и контроля проектной деятельности, выполняющим функции управления портфелем проектов.
1.3. Проектный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
2. Основные функции и права Проектного комитета
2.1. Проектный комитет в пределах своей компетенции:
а) определяет правила организации и направления развития проектной деятельности в автономном округе;
б) формирует требования к управлению портфелями проектов;
в) формулирует предложения о формировании портфеля проектов;
г) назначает руководителя портфеля проектов;
д) утверждает состав портфеля проектов и его целевые показатели;
е) осуществляет регулярный мониторинг и контроль реализации портфеля проектов, оценку достижения целевых показателей портфеля проектов;
ж) рассматривает проекты автономного округа, утверждает их запуск, приостановление и закрытие в порядке, предусмотренном положением о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти автономного округа;
з) рассматривает риски и проблемы, принимает решения, связанные с выполняемыми проектами автономного округа, по вопросам, вынесенным на Проектный комитет;
и) согласовывает выделение ресурсов на реализацию проектов;
к) осуществляет анализ результатов и показателей проектов, оценивает целесообразность дальнейшей реализации проектов;
л) рассматривает итоговый отчет по проекту, утверждает план постпроектного мониторинга общественно значимого эффекта от реализации проекта;
м) осуществляет иные полномочия в сфере управления проектной деятельностью в автономном округе.
2.2. Проектный комитет в пределах своих полномочий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, при рассмотрении вопросов обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:
а) осуществляет регулярный мониторинг и контроль за реализацией плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - дорожная карта), рассматривает информацию о достижении показателей, установленных дорожной картой, в том числе в качестве сформированного портфеля проектов;
б) формулирует предложения об изменении дорожной карты;
в) готовит рекомендации исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам реализации дорожной карты;
г) рассматривает системы мотивации, организационные схемы взаимодействия участников мероприятий по улучшению инвестиционного климата автономного округа;
д) принимает решения по конфликтным ситуациям по межведомственному взаимодействию и взаимодействию между исполнительными органами государственной власти и представителями бизнеса при реализации положений дорожной карты.
2.3. Проектный комитет имеет право:
а) запрашивать у федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных лиц информацию и документы, непосредственно связанные с проектной деятельностью и необходимые Проектному комитету для выполнения его функций;
б) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных физических и юридических лиц;
в) давать поручения исполнительным органам государственной власти автономного округа в целях осуществления проектной деятельности в соответствии со стратегией социально-экономического развития автономного округа и требовать их своевременного исполнения;
г) давать рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, связанные с вопросами развития проектной деятельности в автономном округе.
3. Порядок формирования и организация деятельности Проектного комитета
3.1. В состав Проектного комитета входят:
а) председатель Проектного комитета, которым по должности является Губернатор автономного округа;
б) заместитель председателя Проектного комитета, которым по должности является первый заместитель Губернатора автономного округа.
в) секретарь Проектного комитета;
г) члены Проектного комитета.
3.2. Положение о Проектном комитете и сведения о его членах размещаются на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.
3.3. Деятельность Проектного комитета осуществляется в форме заседаний.
3.4. Председатель Проектного комитета:
а) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;
б) по представлению секретаря Проектного комитета принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета;
в) назначает заседания и утверждает повестку заседаний Проектного комитета;
г) дает поручения и организует контроль их исполнения в рамках деятельности Проектного комитета.
3.5. В период отсутствия председателя Проектного комитета, а также по его поручению руководство Проектным комитетом, осуществление иных полномочий председателя Проектного комитета возлагается на заместителя председателя Проектного комитета.
3.6. Члены Проектного комитета обладают равными правами при принятии решений на заседаниях Проектного комитета.
3.7. По предложениям членов Проектного комитета в его заседаниях могут принимать участие представители исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представители общественности, иные лица, не обладающие правом голоса при принятии решений Проектным комитетом.
3.8. Члены Проектного комитета вправе:
а) вносить предложения о включении в повестку заседания Проектного комитета вопросов для рассмотрения;
б) знакомиться с протоколами заседаний, иными документами Проектного комитета;
в) принимать участие в заседаниях Проектного комитета, в обсуждении вопросов, вынесенных на его рассмотрение.
3.9. Члены Проектного комитета обязаны:
а) обеспечивать подготовку материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Проектного комитета;
б) информировать секретаря Проектного комитета о невозможности участия в заседании с указанием причин;
в) изучать необходимую информацию (материалы), доводить до сведения всех членов Проектного комитета информацию, имеющую отношение к принимаемым решениям;
г) выполнять поручения, исполнять решения Проектного комитета.
3.10. Обеспечение деятельности Проектного комитета осуществляет Департамент проектного управления автономного округа.
3.11. Секретарем Проектного комитета является директор Департамента проектного управления - заместитель Губернатора автономного округа.
3.12. Секретарь Проектного комитета:
а) координирует работу Проектного комитета;
б) формирует план проведения заседаний Проектного комитета;
в) организует работу по обеспечению деятельности Проектного комитета, в том числе по подготовке материалов для заседаний, согласованию повестки заседания Проектного комитета, получению документов от членов Проектного комитета и других участников заседаний, контролю исполнения решений, поручений Проектного комитета;
г) ведет протоколы заседаний;
д) формирует предложения по основным направлениям деятельности Проектного комитета;
е) организует взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирует предложения об их участии в заседаниях Проектного комитета;
ж) вправе проводить рабочие совещания с членами Проектного комитета, иными лицами в целях подготовки заседаний Проектного комитета;
з) выполняет иные обязанности по поручению председателя Проектного комитета.
3.13. Заседания Проектного комитета ведет председатель Проектного комитета.
3.14. Заседания Проектного комитета проводятся на регулярной основе, но не реже одного раза в месяц. Допускается проведение заседаний Проектного комитета в режиме видеоконференции.
3.15. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Проектного комитета. Инициировать внеочередное заседание может любой из членов Проектного комитета. Решение о проведении внеочередного заседания принимает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.
3.16. Секретарь Проектного комитета информирует членов Проектного комитета о дате, времени и месте проведения заседания не позднее, чем за пять рабочих дней.
3.17. Не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания члены Проектного комитета направляют секретарю Проектного комитета материалы к заседанию, предлагаемые вопросы для рассмотрения Проектным комитетом.
3.18. На заседаниях Проектного комитета рассматриваются только те вопросы, которые внесены в повестку. Обязательными пунктами повестки заседания Проектного комитета являются:
а) отчет о выполнении ранее принятых решений Проектного комитета;
б) доклад секретаря Проектного комитета о состоянии проектов;
в) рассмотрение вопросов, вынесенных на рассмотрение Проектного комитета кураторами проектов, руководителями портфелей проектов, руководителем центрального проектного офиса, членами Проектного комитета.
3.19. Повестку заседания Проектного комитета утверждает председатель Проектного комитета по представлению секретаря Проектного комитета.
3.20. Проектный комитет вправе принимать решения только при наличии кворума, который составляет не менее половины постоянных членов Проектного комитета.
3.21. При принятии Проектным комитетом решений проводится открытое голосование. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Проектного комитета. При равенстве голосов голос председателя Проектного комитета является решающим.
3.22. Во время заседания секретарь Проектного комитета фиксирует рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения.
3.23. По результатам заседания (в течение пяти рабочих дней с момента проведения) секретарь Проектного комитета составляет протокол. В протоколе заседания указываются:
дата, место и время проведения заседания;
состав участников заседания, включая приглашенных лиц;
рассмотренные вопросы;
предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов;
результаты голосования по рассматриваемым вопросам и принятые решения;
поручения, решения, рекомендации Проектного комитета.
3.24. Протокол заседания Проектного комитета подписывают секретарь и председатель Проектного комитета.
3.25. Решения, принятые на заседаниях Проектного комитета и зафиксированные в протоколе заседания, являются обязательными для исполнения участниками проектной деятельности автономного округа.
3.26. Право на ознакомление с документами Проектного комитета имеют члены Проектного комитета и лица, получившие письменное разрешение секретаря Проектного комитета.
3.27. Контроль исполнения решений, поручений Проектного комитета осуществляет Департамент проектного управления автономного округа.
3.28. Информацию о выполнении или невыполнении решения или поручения лица, ответственные за выполнение, должны направлять в Департамент проектного управления автономного округа не позднее даты, зафиксированной в протоколе заседания.
3.29. О неисполнении в срок или нарушении принятых решений или поручений секретарь Проектного комитета информирует членов Проектного комитета на ближайшем заседании.
3.30. Хранение оригиналов протоколов заседаний и других материалов, относящихся к работе Проектного комитета, обеспечивает Департамент проектного управления автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.