Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Прием и регистрация письменного обращения
2.1. Письменное обращение Губернатору автономного округа, заместителю Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде по электронной почте, через единый официальный сайт государственных органов автономного округа, публичный информационный уровень государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры)" по адресам, указанным в таблице 1 приложения 3 к настоящему постановлению.
2.2. Регистрация письменного обращения Губернатору автономного округа, заместителю Губернатора автономного округа, в Правительство автономного округа, поступившего в электронном виде по электронной почте, через единый официальный сайт государственных органов автономного округа, публичный информационный уровень государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры), осуществляется Управлением по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа (далее - Управление) в течение 1 рабочего дня с момента его поступления; обращения, поступившие по системе межведомственного электронного документооборота и в иной форме, регистрируются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.3. После регистрации письменного обращения Управлением не позднее 3 рабочих дней с момента его регистрации гражданину выдается (направляется) уведомление о получении его обращения.
2.4. Письменное обращение и документы, связанные с его рассмотрением, поступившие в Управление документационного обеспечения Аппарата Губернатора автономного округа (далее - Управление документационного обеспечения), передаются в день их поступления для регистрации в Управление.
2.5. Регистрация письменного обращения осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота путем присвоения ему порядкового номера с созданием его электронного образа. Регистрационный штамп ставится на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп ставится в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
2.6. Если к письменному обращению прилагаются подлинные документы, удостоверяющие личность (паспорт, свидетельство, удостоверение и другие документы), Управление снимает с них копии, возвращает оригиналы документов лично гражданину или отправляет их заказным письмом по указанному в обращении адресу.
2.7. Сотрудник Управления при регистрации обращения проверяет правильность его адресования, выявляет поставленные в обращении вопросы, определяет их тематику и тип, проверяет историю обращения гражданина на повторность, при необходимости сопоставляет с находящейся в архиве перепиской, заносит информацию об обращении в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота с присвоением регистрационного номера, одновременно заполняет рубрикатор и вводит аннотацию обращения, составляет электронную регистрационную карточку (ЭРК), создает электронный образ обращения, готовит за своей подписью уведомление с указанием даты регистрации и регистрационного номера обращения.
2.8. Обращение, поступившее на рассмотрение в порядке переадресации с сопроводительным письмом, в котором содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, запрос информации по рассмотрению обращения, направленные в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Управлением принимается на особый контроль, в электронной регистрационной карточке (ЭРК) обращения в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота выставляется соответствующий вид контроля. В случае, если в поручении об информировании указан сокращенный срок рассмотрения обращения, в электронной регистрационной карточке (ЭРК) проставляется срок, указанный в поручении.
2.9. При поступлении повторного обращения к нему приобщаются копии документов по предыдущему обращению.
2.10. Поступившее аналогичное обращение подлежит регистрации в соответствии с настоящим Порядком. В случае если срок рассмотрения предыдущего обращения еще не истек, копия обращения направляется должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.
2.11. В случае если аналогичное обращение поступило после рассмотрения предыдущего обращения, но не позднее 30 дней, Аппарат Губернатора автономного округа направляет гражданину с сопроводительным письмом копию ответа на предыдущее обращение.
2.12. В случае если аналогичное обращение поступило после истечения 30 дней со дня рассмотрения предыдущего обращения, обращение подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
2.13. Поступившее поздравление, благодарность, информационное письмо, направленное для сведения, соболезнование и т. д. подлежит регистрации и направлению для ознакомления Губернатору автономного округа либо руководителю Аппарата Губернатора - заместителю Губернатора автономного округа в соответствии с настоящим Порядком. Аппаратом Губернатора автономного округа гражданину направляется соответствующее уведомление, при этом ответ гражданину не дается.
2.14. Поступившие в государственный орган автономного округа обращения, содержащие, по его мнению, сообщение о фактах коррупции, в течение 2 рабочих дней направляются в Департамент государственной гражданской службы автономного округа для проведения окончательного анализа на содержание сообщений о фактах коррупции и, в случае выявления таковых, централизованного учета таких обращений, результатов их рассмотрений и принятых по ним мерам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.