Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Особенности исполнения бюджета автономного округа
1. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2016 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета автономного округа и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа на основании нормативного правового акта Департамента финансов автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон.
2. Департамент финансов автономного округа в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" вправе вносить в 2016 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа без внесения изменений в настоящий Закон по следующим дополнительным основаниям:
1) перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одного вида), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа по соответствующим разделам классификации расходов бюджета на проведение отдельных мероприятий в рамках государственных программ автономного округа, и направление их муниципальным районам и городским округам автономного округа в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с порядками, установленными Правительством автономного округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета автономного округа на предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям автономного округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов за счет средств, образовавшихся в связи с экономией в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета автономного округа в текущем финансовом году на указанные цели, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
6) перераспределение бюджетных ассигнований между государственными программами, подпрограммами (мероприятиями) государственных программ автономного округа, а также между их исполнителями на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа, связанное с созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
7) перераспределение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа) между видами обязательств в пределах общего объема бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств автономного округа);
8) уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
9) уменьшение бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального бюджета;
11) перераспределение бюджетных ассигнований между государственными программами автономного округа на сумму распределения федеральных средств, поступающих в виде единой субвенции или субсидии;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз в подпункт 12 пункта 2 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
12) изменение бюджетной классификации и (или) дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;
13) перераспределение межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих целевое назначение, по видам в пределах общего объема межбюджетных трансфертов.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз в пункт 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что основанием для внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа является перераспределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона автономного округа бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
1) финансирование непредвиденных расходов, в том числе расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в сумме до 608 000,0 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
2) уплату налога на имущество организаций в сумме 392 135,2 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз в подпункт 3 пункта 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3) поэтапное повышение оплаты труда работников, относящихся к отдельным категориям, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в сумме 6 073 700,8 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз в подпункт 4 пункта 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4) передачу субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в объеме 5 064,7 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
См. текст подпункта 5 пункта 3 статьи 12
См. текст подпункта 6 пункта 3 статьи 12
7) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов организациям коммунального комплекса по привлекаемым заемным средствам на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство, капитальный ремонт объектов коммунального комплекса, реализацию проектов альтернативной энергетики, получаемых ранее в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 26 ноября 2010 года N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" в сумме 21 000,2 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз в подпункт 8 пункта 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
8) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на поддержку мероприятий муниципальных программ, предусматривающих финансирование инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, реализуемых на основе концессионных соглашений, в сумме 348 712,5 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
9) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на оплату задолженности за энергоресурсы в сумме 26 876,0 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
10) Утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 3 статьи 12
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз в подпункт 11 пункта 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
11) предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа на приобретение объектов общего образования в сумме 114 486,5 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
12) Утратил силу;
См. текст подпункта 12 пункта 3 статьи 12
13) Утратил силу.
См. текст подпункта 13 пункта 3 статьи 12
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз в подпункт 14 пункта 3 статьи 12 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
14) предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 1 395 978,2 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
15) предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа в сумме 200 000,0 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
16) предоставление дотаций на поощрение достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа в сумме 200 000,0 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
17) предоставление иных межбюджетных трансфертов на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимой для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов, в сумме 65 000,0 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
18) предоставление иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей экологических конкурсов в сумме 900,0 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа;
19) предоставление иных межбюджетных трансфертов победителям конкурсов муниципальных образований автономного округа в области создания условий для деятельности народных дружин в сумме 1 000,0 тыс. рублей в порядке, установленном Правительством автономного округа.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа суммарно по соответствующему виду расходов.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета автономного округа осуществляются в соответствии с Адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного окру-га - Югры, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством автономного округа.
6. Установить, что в 2016 году:
1) договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета автономного округа в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета автономного округа в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются;
2) в соответствии с решениями Правительства автономного округа допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств автономного округа, на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. Открытие и ведение лицевых счетов для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности автономного округа, осуществляются в Департаменте финансов автономного округа в установленном им порядке.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 34-оз пункт 8 статьи 12 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
8. Взносы в уставные капиталы юридических лиц, субсидии в виде имущественных взносов юридическим лицам и субсидии предприятиям сельского хозяйства, получившим гранты в форме субсидий на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, подлежат перечислению на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов автономного округа. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств, если иные условия не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.