Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 12 декабря 2014 г. N 671-рп
План мероприятий ("дорожная карта")
по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
11 сентября 2015 г.
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2015 г. N 512-рп в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общее описание "дорожной карты"
Формирование благоприятного инвестиционного климата является стратегическим вектором государственной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ, Югра). Это многокомпонентная задача, составляющими которой являются сформированная нормативная правовая база, регулирующая поддержку и защиту прав инвесторов, и финансовая, институциональная поддержка инициатив и проектов инвесторов. На сегодняшний день в Югре создана нормативная правовая база, регулирующая формы и меры государственной поддержки, порядок взаимодействия участников процесса связанного с сопровождением проектов, гарантии инвесторам. В автономном округе создана также институциональная основа для привлечения инвестиций, действуют организации инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности, которые обеспечивают решение вопросов инвестора, используя принцип работы "одного окна" при взаимодействии с органами исполнительной власти, структурировании инвестиционных проектов, продвижении инвестиционных возможностей и проектов автономного округа в России и за рубежом. Вместе с тем, несмотря на имеющуюся качественную основу для создания благоприятных условий ведения бизнеса, назрела необходимость комплексного подхода к вопросам развития регуляторной среды, поддержки предпринимательства, институтов развития и инфраструктуры для бизнеса.
Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе через повышение эффективности выдачи разрешительной документации на строительство, подключения к инфраструктуре, поддержке предпринимательских инициатив и проектов, а также их сопровождения.
Основные термины и понятия, используемые в настоящей "дорожной карте", применяются в том же значении, что и в методике определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 570-р "Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)".
Целями "дорожной карты" являются:
повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство;
повышение эффективности процедур по подключению к электроэнергии и газопроводу;
повышение эффективности институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса;
повышение эффективности деятельности специализированных организаций по работе с инвесторами;
качество и доступность финансовой поддержки;
повышение эффективности поддержки малого предпринимательства.
Реализация "дорожной карты" приведет к достижению следующих контрольных показателей:
N |
Наименование показателя |
Текущее значение |
2015 год |
2018 год |
1. |
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (кол-во процедур). |
20 |
15 |
11 |
2. |
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения (кол-во дней). |
245 |
130 |
40 |
3. |
Предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения (кол-во этапов). |
8 |
5 |
5 |
4. |
Предельный срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) (кол-во дней). |
83 |
45 |
40 |
5. |
Среднее время подключения к газопроводу (кол-во дней). |
71 |
45 |
40 |
6. |
Отношение протяженности дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог регионального, межмуниципального и местного значения (%). |
81 |
82 |
85 |
7. |
Доля муниципальных образований, не имеющих утвержденных документов территориального планирования и градостроительного зонирования, от общего количества муниципальных образований на территории за исключением сельских поселений, принявших в соответствии с частью 6 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана и правил землепользования и застройки (%). |
3 |
0 |
0 |
8. |
Отношение суммы региональных налоговых льгот, выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям региональных субсидий и объема финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда (и из аналогичных инструментов поддержки инвесторов) к сумме налоговых доходов (%). |
12,7 |
12,7 |
12,7 |
9. |
Отношение суммы предоставленных юридическим лицам государственных гарантий и объема предоставленных гарантий регионального гарантийного фонда (или аналогичного инструмента поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) к сумме налоговых доходов (%). |
1,8 |
2 |
10 |
10. |
Отношение численности выпускников, получивших среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи к общей численности занятых в этих секторах (%). |
0,99 |
0,99 |
1,09 |
11. |
Количество субъектов малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения (шт./тыс. нас.). |
46 |
48,8 |
53 |
12. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), в общей численности занятого населения (%). |
17,5 |
20,1 |
22,1 |
13. |
Выручка (оборот) субъектов малого предпринимательства в расчете на 1 занятого на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) (тыс. руб./шт.). |
3 036,2 |
3 100 |
3 404,5 |
14. |
Доля рабочих мест, созданных в компаниях-резидентах бизнес-инкубаторов, технопарков, относящихся к малому предпринимательству, в общей среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), за исключением субъектов малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), основной вид экономической деятельности которых относится к разделу G ОКВЭД (%). |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
15. |
Количество многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих услуги субъектам малого предпринимательства, в расчете на 1 тыс. субъектов малого предпринимательства (шт./тыс.шт.). |
0,27 |
0,26 |
0,24 |
16. |
Доля заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам торгов и запросов котировок, проведенных для субъектов малого предпринимательства в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в общей стоимости заключенных государственных и муниципальных контрактов (%) |
15 |
20 |
25 |
17. |
Отношение объема средств финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, выделяемых по региональной программе и федеральной программе Министерства экономического развития Российской Федерации, к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) (%). |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
18. |
Доля микрокредитов, выданных субъектам малого предпринимательства региональными и муниципальными микрофинансовыми организациями, и кредитов, выданных субъектам малого предпринимательства коммерческими банками под поручительства региональных гарантийных фондов, в общем объеме кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства (%). |
9,7 |
9,7 |
9,7 |
19. |
Доля выпускников (образовательных организаций по программам среднего профессионального образования) для отраслей промышленного производства, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи от общей численности выпускников (образовательных организаций по программам среднего профессионального образования) (%) |
46 |
48 |
51 |
Распоряжением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 сентября 2015 г. N 512-рп в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. План мероприятий
1. |
Повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство |
Ответственный за достижение контрольного показателя заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент строительства Югры (далее - Депстрой Югры) |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
1.1. |
Формирование с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, типового регламента по прохождению связанных с получением разрешения на строительство процедур, исчисляемого с даты обращения за градостроительным планом земельного участка до даты выдачи разрешения на строительство |
приказ Депстроя Югры |
12 января 2015 года |
28 февраля 2015 года |
Депстрой Югры, Служба жилищного и строительного надзора Югры |
наличие приказа Депстроя Югры, да/нет |
да |
- |
- |
|
1.2. |
Принятие органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа регламента по прохождению связанных с получением разрешения на строительство процедур, исчисляемого с даты обращения за градостроительным планом земельного участка до даты выдачи разрешения на строительство |
муниципальный правовой акт |
1 марта 2015 года |
31 мая 2015 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
доля муниципальных образований автономного округа, принявших регламент в общем числе муниципальных образований автономного округа, % |
100 |
- |
- |
|
1.3. |
Формирование с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, типового регламента по прохождению процедур, связанных с получением и согласованием технических условий ресурсоснабжающих организаций |
совместный приказ Депстроя Югры, Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Депжкк и энергетики Югры) |
12 января 2015 года |
28 февраля 2015 года |
Депстрой Югры, Депжкк и энергетики Югры |
наличие совместного приказа Депстроя Югры, Депжкк и энергетики Югры, да/нет |
да |
- |
- |
|
1.4 |
Заключение соглашений между органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и ресурсоснабжающими организациями о соблюдении регламентов, указанных в строках 1.1, 1.3 настоящего Плана. |
заключенные соглашения |
1 марта 2015 года |
31 мая 2015 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
доля муниципальных образований автономного округа, заключивших соглашения в общем числе муниципальных образований автономного округа, % |
100 |
- |
- |
|
1.5. |
Формирование с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, типового регламента принятия решений, разработки и утверждения документации по планировке территорий |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
через 2 месяца после внесения изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации |
2015 год |
Депстрой Югры, Служба жилищного и строительного надзора Югры |
наличие приказа Депстрой Югры, да/нет |
да |
- |
- |
|
1.6. |
Заключение соглашений между МФЦ и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, федеральными органами власти по передаче в МФЦ услуг, связанных с выдачей разрешения на строительство, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. |
заключенные соглашения |
15 апреля 2015 года |
15 июня 2015 года |
Депстрой Югры |
доля МФЦ, заключивших соглашения в общем числе муниципальных образований автономного округа, % |
100 |
- |
- |
|
1.7. |
Рассмотрение на Общественных советах при Депстрое Югры, Депжкк и энергетики Югры с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, информации о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ресурсоснабжающими организациями, МФЦ указанных в строках 1.1, 1.3, 1.5 настоящего Плана регламентов |
Протоколы заседаний Общественных советов при Депстрое Югры, Депжкк и энергетики Югры |
ежегодно, 1 апреля, начиная с 2016 года |
ежегодно, 15 мая, начиная с 2016 года |
Депстрой Югры, Депжкк и энергетики Югры |
протоколы заседания Общественного совета, шт |
2 |
2 |
2 |
|
2. |
Повышение эффективности процедур по подключению к электрическим сетям мощностью до 150 кВт и газопроводу |
Ответственный за достижение контрольного показателя заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депжкк и энергетики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
2.1. |
Формирование с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, типового регламента по подключению к электрическим сетям энергопринимающих устройств |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
1 января 2015 года |
15 февраля 2015 года |
Депжкк и энергетики Югры |
наличие распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
- |
- |
|
2.2. |
Формирование с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, типового регламента по подключению к газопроводу |
распоряжение Правительства автономного округа |
1 января 2015 года |
15 февраля 2015 года |
Депжкк и энергетики Югры |
наличие распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
- |
- |
|
2.3. |
Принятие органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа регламентов по подключению к электрическим сетям энергопринимающих устройств и подключению к газопроводу |
муниципальный правовой акт |
15 февраля 2015 года |
15 марта 2015 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
доля муниципальных образований автономного округа, принявших регламент в общем числе муниципальных образований автономного округа, % |
100 |
- |
- |
|
2.4. |
Формирование с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, типового соглашения между органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и ресурсоснабжающими компаниями об одновременном рассмотрении заявки инвестора о выдаче технических условий на подключение по принципу "одного окна" |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
15 февраля 2015 года |
15 марта 2015 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию), Депжкк и энергетики Югры |
наличие распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
- |
- |
|
2.5. |
Заключение соглашений между органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и ресурсоснабжающимими компаниями о соблюдении ими регламента, указанного в строке 2.3 настоящего Плана |
муниципальный правовой акт о заключении соглашения |
15 апреля 2015 года |
15 мая 2015 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
доля организаций, заключивших соглашения, % |
100 |
- |
- |
|
2.6. |
Информация об изменениях:См. текст строки 2.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Рассмотрение на Общественном совете при Депжкк и энергетики Югры с участием организаций, представляющих интересы предпринимательского сообщества, информации о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ресурсоснабжающими организациями, указанными в строках 2.1, 2.2, 2.4 настоящего Плана регламентов, а также инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций |
протокол заседания Общественного совета при Депжкк и энергетики Югры |
ежегодно, 1 апреля, начиная с 2016 года |
ежегодно, 15 мая, начиная с 2016 года |
Депжкк и энергетики Югры |
протокол заседания Общественного совета, шт. |
1 |
1 |
1 |
|
3. |
Повышение эффективности институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса |
Ответственный за достижение контрольного показателя первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
3.1. |
Анализ эффективности применения на практике действующего законодательства в части защиты прав инвесторов |
выявление положений нормативных правовых актов, способных повысить эффективность реализации инвестиционных проектов |
1 января 2015 года |
15 февраля 2015 года |
Уполномоченный по защите прав предпринимателей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Не установлен |
- |
- |
- |
|
3.2. |
Разработка проектов нормативных правовых актов |
проекты нормативных правовых актов |
1 марта 2015 года |
15 апреля 2015 года |
Депэкономики Югры |
принятый документ, шт |
1 |
1 |
1 |
|
3.3. |
Проведение процедуры публичного обсуждения (ОРВ) |
заключение о соответствии НПА |
1 января 2015 |
31 декабря 2017 |
Депэкономики Югры |
Не установлен |
- |
- |
- |
|
3.4. |
Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих по вопросам поддержки инвестиционной деятельности |
государственный контракт |
1 января 2015 |
31 декабря 2017 |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа (далее - Депгосслужбы Югры) |
Количество прошедших обучение, чел/год |
50 |
50 |
50 |
|
3.5. |
Внесение изменений в Закон автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в части положений об индустриальных парках |
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Принятие федерального закона |
В течении 2 месяцев с момента принятия федерального закона |
Депэкономики Югры |
Наличие закона |
да |
- |
- |
|
4. |
Повышение эффективности деятельности специализированных организаций по работе с инвесторами |
Ответственный за достижение контрольного показателя первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
4.1 |
Формирование региональной сети представительств Фонда развития Югры, автономного учреждения автономного округа "Технопарк высоких технологий" (далее - Технопарк высоких технологий) |
создание эффективных управленческих команд |
1 февраля 2015 года |
1 июня 2015 года |
Депэкономики Югры, Фонд развития Югры, Технопарк высоких технологий |
создание представительств в крупных муниципальных образованиях автономного округа |
1 |
2 |
2 |
|
4.2. |
Создание системы управления проектами инвестиционного развития в автономном округе |
создание эффективной системы управления проектами |
1 февраля 2015 года |
1 декабря 2017 года |
Депэкономики Югры, Фонд развития Югры |
наличие системы управления проекта-ми |
- |
да |
да |
|
4.2.1. |
Проведение обучающих мероприятий (рабочих семинаров) для государственных служащих и представителей организаций инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности |
создание эффективной системы управления проектами |
1 февраля 2015 года |
1 декабря 2017 года |
Фонд развития Югры |
количество проведенных обучающих мероприятий |
4 |
4 |
4 |
|
4.2.2. |
Формирование нормативной правовой основы для внедрения системы управления проектами инвестиционного развития |
НПА Правительства автономного округа |
1 февраля 2015 года |
1 декабря 2015 года |
Депэкономики Югры |
наличие НПА Правительства автономного округа |
да |
- |
- |
|
4.2.3. |
Внедрение информационной системы управления проектами инвестиционного развития (далее - ИСУП) |
внедрение ИСУП |
1 февраля 2016 года |
1 декабря 2017 года |
Депэкономики Югры, Фонд развития Югры |
наличие ИСУП |
- |
внедрение и пилотная апробация ИСУП |
эксплуатация ИСУП |
|
4.2.4. |
Создание проектного офиса по внедрению системы управления проектами инвестиционного развития в автономном округе |
создание межведомственного органа, уполномоченного на методологическую поддержку, мониторинг за внедрением системы управления проектами инвестиционного развития |
1 февраля 2015 года |
1 декабря 2015 года |
Депэкономики Югры |
наличие проектного офиса |
- |
да |
- |
|
4.3 |
Проведение мероприятий по позиционированию инвестиционных возможностей автономного округа для российских и зарубежных инвесторов |
создание привлекательной инвестиционной среды |
ежегодно |
Ежегодно |
Депэкономики Югры, Фонд развития Югры |
количество мероприятий (не менее) |
5 |
10 |
10 |
|
количество публикаций в СМИ на инвестиционную тематику (не менее) |
20 |
30 |
40 |
|||||||
4.3.1. |
Подготовка плана мероприятий по позиционированию автономного округа на российских и международных площадках |
план мероприятий по позиционированию автономного округа как инвестиционно привлекательной территории |
ежегодно до 1 марта |
Депэкономики Югры, Департамент общественных и внешних связей Югры, Фонд развития Югры |
одобренный наблюдательным советом Фонда развития Югры план мероприятий по позиционированию автономного округа как инвестиционно привлекательной территории, да/нет |
да |
да |
да |
||
4.3.2. |
Подготовка медиаплана мероприятий по позиционированию автономного округа на российских и международных площадках |
медиаплан мероприятий по позиционированию автономного округа как инвестиционно привлекательной территории |
Ежегодно до 1 марта |
Депэкономики Югры, Фонд развития Югры |
одобренный наблюдательным советом Фонда развития Югры план мероприятий по позиционированию автономного округа как инвестиционно привлекательной территории, да/нет |
да |
да |
да |
||
4.4 |
Подготовка Фондом развития Югры земельных участков для создания индустриальных парков |
снятие инфраструктурных ограничений для размещения инвестиционных проектов |
1 января 2015 |
31 декабря 2017 |
Депэкономики Югры |
количество площадок, готовых для размещения индустриальных парков, шт. |
3 |
3 |
3 |
|
4.5. |
Привлечение частных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры |
снижение инфраструктурных ограничений роста в транспортной сфере для реализации инвестиционных проектов |
1 января 2015 |
31 декабря 2017 |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Депдорхоз Югры), Депэкономики Югры |
количество заключенных концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог |
1 |
1 |
2 |
|
4.6. |
Формирование условий для создания индустриальных парков с использованием финансовых механизмов поддержки частных управляющих компаний |
НПА Правительства автономного округа |
1 января 2015 года |
1 ноября 2015 года |
Депэкономики Югры |
наличие системы нормативных правовых актов, содержащих меры государственной поддержки индустриальных парков |
да |
да |
да |
|
5. |
Качество и доступность финансовой поддержки |
Ответственный за достижение контрольного показателя заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
5.1. |
Внесение изменений в Закон автономного округа "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в части повышения доступности государственных гарантий для инвесторов, осуществляющих деятельность, не связанную с добычей углеводородов |
закон автономного округа |
1 января 2015 года |
1 октября 2015 года |
Депфин Югры, Депэкономики Югры |
наличие Закона автономного округа, да/нет |
да |
|
|
|
5.2. |
Принятие подзаконных актов, обеспечивающих реализацию механизма предоставления госгарантий на основе публичного конкурса |
НПА Правительства автономного округа |
1 мая 2015 года |
1 октября 2015 года |
Депфин Югры |
наличие нормативных правовых актов, да/нет |
да |
|
|
|
5.3. |
Внесение изменений в закон автономного округа о бюджете автономного округа в части корректировки программы государственных гарантий автономного округа |
закон автономного округа |
1 мая 2015 года |
1 октября 2015 года |
Депфин Югры, Депэкономики Югры |
наличие Закона автономного округа, да/нет |
да |
|
|
|
6. |
Эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства |
Ответственный за достижение контрольного показателя первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
6.1. |
Расширение сети отраслевых бизнес- инкубаторов |
увеличение нежилого фонда предназначенного для бизнес- инкубирования |
1 января 2015 года |
1 сентября 2015 года |
Депэкономики Югры |
размер площади, предназначенной для бизнес-инкубирования. кв. метры |
6 000 |
- |
- |
|
6.2. |
Расширение региональной сети представительств Технопарка высоких технологий |
|
1 января 2015 года |
1 сентября 2015 года |
Депэкономики Югры |
размер площади, предназначенной для резидентов технопарка, кв. метры |
6 000 |
- |
- |
|
6.3. |
Информация об изменениях:См. текст строки 6.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
Информация об изменениях:См. текст строки 6.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
Совершенствование портала развития малого предпринимательства |
наличие соответствующего портала |
11 января 2015 года |
1 июня 2015 года |
Депэкономики Югры |
наличие портала развития малого предпринимательства |
да |
да |
да |
|
6.6. |
Формирование государственного задания для МФЦ по оказанию информационно-консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства о порядках и условиях предоставления поддержки |
государственное задание для многофункциональных центров |
11 января 2015 года |
31 декабря 2017 |
Депэкономики Югры |
наличие сформированного государственного задания для многофункциональных центров |
да |
да |
да |
|
6.7. |
Вовлечение налоговых органов в информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставляемой финансовой поддержке |
повышение информированности вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства |
1 января 2015 года |
1 октября 2015 года |
Депэкономики Югры
Управление федеральной налоговой службы по автономному округу (по согласованию) |
доля вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, проинформированных о финансовой поддержке, % |
100 |
100 |
100 |
|
6.8 |
Включение организаций инфраструктуры развития предпринимательства в межведомственные отношения исполнительных органов государственной власти |
соглашение о взаимном сотрудничестве |
1 января 2015 года |
1 апреля 2015 года |
Депэкономики Югры |
наличие системы, позволяющей осуществлять межведомственные взаимоотношения организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства с органами государственной власти |
да |
да |
да |
|
6.9. |
Взаимодействие с АО "Небанковская депозитно-кредитная организация "Агентство кредитных гарантий" (далее - АО "НДКО "АКГ") |
соглашение о сотрудничестве между автономным округом и АО "НДКО "АКГ", соглашение о сотрудничестве между гарантийным фондом и АО "НДКО "АКГ" |
1 января 2015 года |
20 января 2015 года |
Депэкономики Югры, Гарантийный фонд Югры |
не установлено |
- |
- |
- |
|
6.10 |
Информация об изменениях:См. текст строки 6.10 |
|
|
|
|
|
|
|
||
6.11 |
Выделение из структуры Фонда поддержки предпринимательства Югры гарантийного фонда как отдельного юридического лица |
нормативный правовой акт о создании региональной гарантийной организации |
1 января 2015 года |
2 квартал 2016 |
Депэкономики Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Югры (далее - Депимущества Югры) |
наличие гарантийного фонда Югры как самостоятельного юридического лица |
да |
да |
да |
|
6.12 |
Капитализация гарантийного фонда |
увеличение размера гарантийного капитала |
март 2015 года |
июль 2018 года |
Депэкономики Югры |
объем капитализации, млн.руб. |
1816,8* |
2416,8* |
3100,00* |
|
6.13. |
Информация об изменениях:См. текст строки 6.13 |
|
|
|
|
|
|
|
||
6.14. |
Капитализация микрофинансовой организации |
увеличение размера капитала |
1 марта 2016 года |
1 июля 2018 года |
Депэкономики Югры |
объем капитализации, млн. руб. |
477,5 <*> |
507,5 <*> |
537,5 <*> |
|
7. |
Эффективность процедур регистрации предприятий |
ответственный за достижение контрольного показателя - первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
7.1. |
Расширение сети МФЦ в автономном округе |
расширение охвата услугами, предоставляемыми через МФЦ |
1 января 2015 года |
1 декабря 2016 года |
Депэкономики Югры
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
увеличение количества МФЦ, шт. |
- |
- |
- |
|
7.2. |
Организация систематического обучения сотрудников МФЦ сотрудниками Управления федеральной налоговой службы по автономному округу |
повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ |
13 января 2015 года |
31 декабря 2015 года |
Управление федеральной налоговой службы по автономному округу (по согласованию) |
Удовлетворенность предпринимателей качеством услуги, баллы |
- |
- |
- |
|
8. |
Эффективность процедур по регистрации права собственности |
Ответственный за достижение контрольного показателя - первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
8.1. |
Организация систематического обучения сотрудников МФЦ сотрудниками Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу |
повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ |
12 января 2015 года |
31 декабря 2015 года |
Депэкономики Югры
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (далее - Росреестр) (по согласованию)
|
количество обученных сотрудников, чел. |
1 |
1 |
1 |
|
9. |
Эффективность процедур по выдаче лицензий |
Ответственный за достижение контрольного показателя - первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
9.1. |
Предоставление государственных услуг в МФЦ по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек |
прозрачность и удобство предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, увеличение количества подразделений, осуществляющих прием документов на лицензирование |
12 января 2015 года |
29 декабря 2017 года |
Депэкономики Югры
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Автонадзор) (по согласованию) |
количество МФЦ, предоставляющих услуги по лицензированию деятельности перевозчиков, шт. |
- |
- |
- |
|
9.2. |
Организация систематического обучения сотрудников МФЦ сотрудниками Автодорнадзора |
повышение уровня и качества обслуживания в МФЦ |
12 января 2015 года |
31 декабря 2015 года |
Депэкономики Югры
Автодорнадзор (по согласованию) |
количество обученных сотрудников МФЦ, чел. |
1 |
1 |
1 |
|
10. |
Административное давление на бизнес |
Ответственный за достижение контрольного показателя - первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
10.1. |
Создание на официальном сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе раздела, включающего административные регламенты осуществления исполнительными органами государственной власти автономного округа функций по осуществлению государственного контроля (надзора) |
повышение информированности субъектов предпринимательской деятельности |
1 июля 2015 года |
1 октября 2015 года |
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в автономном округе |
наличие раздела, да/нет |
да |
- |
- |
|
11. |
Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет |
|
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
11.1. |
Реализация плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2014 года N 2236-р |
снижение среднего количества процедур и общего срока при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет |
13 января 2014 года |
29 декабря 2017 года |
Росреестр (по согласованию) |
средний срок прохождения процедуры постановки земельного участка на кадастровый учет |
- |
- |
- |
|
12. |
Качество трудовых ресурсов и состояние рынка труда |
Ответственный за достижение контрольного показателя - заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
Ключевой показатель эффективности |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
12.1. |
Формирование прогноза потребности регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 5 лет с учетом потребностей инвесторов (работодателей) (далее - Прогноз) и прогноза социально-экономического развития автономного округа |
опубликование Прогноза на едином официальном сайте государственных органов автономного округа |
ежегодно с 1 декабря |
ежегодно до 20 января |
Департамент образования и молодежной политики автономного округа |
наличие Прогноза, да/нет |
да |
да |
да |
|
12.2. |
Обучение граждан для удовлетворения потребности в трудовых ресурсах предприятий, осуществляющих модернизацию производства и (или) реализующих инвестиционные проекты |
обеспечение инвесторов трудовыми ресурсами |
ежегодно |
Департамент труда и занятости населения автономного округа |
численность прошедших переобучение из числа работников предприятий, осуществляющих модернизацию производства, а также безработных граждан, трудоустроенных и прошедших обучение для работодателей, реализующих инвестиционные проекты |
80 |
90 |
100 |
||
13. |
Мониторинг достижения целевых показателей, установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") по созданию благоприятного инвестиционного климата в автономном округе |
Ответственный за достижение контрольного показателя - первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры |
|
|
|
|
||||
|
Этап реализации |
Результат этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Ответственный за этап реализации |
|
|
|
|
|
13.1 |
Проведение опроса представителей предпринимательского сообщества об эффективности исполнения строк 1.1, 1.3, 1.5, 2.3 настоящего Плана |
анкеты опроса предпринимателей |
ежегодно до 1 июня |
Департамент общественных и внешних связей Югры, Фонд развития Югры, Торгово-промышленная палата Югры |
опрос не менее 300 представителей предпринимательского сообщества |
300 |
300 |
300 |
||
13.2. |
Анализ данных опроса представителей предпринимательского сообщества об эффективности исполнения строк 1.1, 1.3, 1.5, 2.3 настоящего Плана |
аналитическая записка по итогам проведенного опроса |
ежегодно до 1 августа |
Депэкономики Югры, бюджетное учреждение автономного округа "Региональный центр инвестиций" |
предоставление отчета о проведенном исследовании на заседании Совета при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в автономном округе |
1 |
1 |
1 |
*при наличии средств в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 671-рп "О плане мероприятий ("дорожной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.