Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 декабря 2012 г. N 175
Положение
о комиссии по работе с документами представителей
общественности - кандидатов в члены квалификационной коллегии
судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
1. Комиссия по работе с документами представителей общественности - кандидатов в члены квалификационной коллегии судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия) создана для работы с документами, поступившими от общественных объединений, представительных органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), групп граждан (далее - инициаторы выдвижения), представителей общественности - кандидатов в члены квалификационной коллегии судей автономного округа (далее - кандидат).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа.
3. Комиссия в своей работе руководствуется принципами гласности и прозрачности, объективности, конфиденциальности.
II. Задачи Комиссии
4. Задачами Комиссии являются:
4.1. Осуществление проверки соответствия кандидата и порядка его выдвижения требованиям законодательства.
4.2. Принятие решения о соблюдении порядка выдвижения кандидатов и соответствии поступивших от инициаторов выдвижения документов требованиям, установленным Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 2 июля 2002 года N 40-оз "О порядке назначения представителей общественности в состав квалификационной коллегии судей Ханты-Мансийского автономного округа".
4.3. Уточнение при необходимости сведений, указанных в представленных документах, путем направления запросов в порядке осуществления межведомственного взаимодействия.
III. Состав и порядок работы Комиссии
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и четырех членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии,
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии,
- распределяет обязанности между членами Комиссии,
- ведет заседания Комиссии,
- подписывает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение,
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
7. Заместитель председателя в отсутствие председателя исполняет его обязанности.
8. Документы, поступившие от инициаторов выдвижения, о выдвижении кандидатов регистрируются Департаментом внутренней политики автономного округа.
9. Комиссия вправе проверять сведения, указанные в представленных документах, путем направления запросов в порядке осуществления межведомственного взаимодействия.
10. Прием документов осуществляется Комиссией с даты опубликования постановления Губернатора автономного округа о выдвижении представителей общественности в состав квалификационной коллегии судей автономного округа и оканчивается на следующий день после истечения срока, указанного в настоящем постановлении.
11. После окончания приема документов Комиссией на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов принимается решение о представлении Губернатору автономного округа материалов о семи кандидатах для представления в Думу автономного округа для назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей автономного округа.
12. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе до начала заседания Комиссии представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде, которое учитывается Комиссией при принятии решений.
13. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
14. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
15. На заседание по решению Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти автономного округа, органов муниципальных образований автономного округа, общественных организаций, средств массовой информации, а также граждане.
16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом внутренней политики автономного округа.
IV. Полномочия и принятие решений Комиссии
17. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии.
19. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.