Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 апреля 2016 г. N 103-п настоящее приложение дополнено приложением 7
Приложение 7
к государственной программе
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
"Развитие гражданского общества
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
Порядок
оказания информационной поддержки региональным социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ), статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон автономного округа N 229-оз), в целях реализации государственной политики в области информационной поддержки региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
2. Порядок определяет виды, условия и механизм оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
3. Информационная поддержка оказывается социально ориентированным некоммерческим организациям бесплатно, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона N 7-ФЗ и статьей 3 и 4 Закона автономного округа N 229-оз.
4. Информационную поддержку оказывают исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в соответствии с их полномочиями на основе запросов социально ориентированных некоммерческих организаций либо по инициативе исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - инициатива).
5. Деятельность исполнительных органов государственной власти по оказанию информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям координирует Департамент общественных и внешних связей автономного округа (далее - Департамент).
6. Для оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Департамент создает информационную систему автономного округа - Портал гражданского общества Югры "Югражданин.рф" (далее - Портал), функционирующий в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет).
7. Исполнительными органами государственной власти автономного округа оказываются следующие виды информационной поддержки:
консультационная поддержка;
информационное сопровождение.
8. Консультационная поддержка оказывается в следующем порядке:
8.1. Социально ориентированные некоммерческие организации с целью получения информационной поддержки могут направлять в исполнительные органы государственной власти автономного округа и (или) на Портал запросы.
8.2. Исполнительные органы государственной власти:
осуществляют подготовку ответов на поступившие непосредственно к ним запросы, указанные в подпункте 8.1 пункта 8 Порядка;
направляют в Департамент запросы социально ориентированных некоммерческих организаций и ответы на них, а также инициативы;
проводят личные приемы представителей социально ориентированных некоммерческих организаций;
проводят выездные консультации представителей социально ориентированных некоммерческих организаций.
8.3. Департамент:
обеспечивает работу Портала по вопросам получения социально ориентированными некоммерческими организациями государственной поддержки, подготовки и сдачи их налоговой и публичной отчетности, внесения изменений в их учредительные документы;
осуществляет подготовку ответов на запросы, поступившие на Портал;
ежемесячно вносит информацию в раздел "Реестр получателей поддержки" Портала;
организует работу Портала по вопросам получения социально ориентированными некоммерческими организациями государственной поддержки;
осуществляет рассылку информации, касающейся деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, на их электронные адреса;
организует работу "горячей линии" по телефону, указанному на главной странице Портала и на электронных ресурсах исполнительных органов государственной власти в сети Интернет, работающих с социально ориентированными некоммерческими организациями;
рассматривает инициативы, направленные в Департамент, с целью их практической реализации.
9. Информационное сопровождение осуществляется путем:
размещения сведений на электронных ресурсах исполнительных органов государственной власти в сети Интернет;
создания индивидуальной страницы на Портале;
предоставления площади для печати, времени телевизионного и радиовещательного эфиров в средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти автономного округа (далее - средства массовой информации).
10. Информационное сопровождение путем размещения сведений о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на электронных ресурсах исполнительных органов государственной власти в сети Интернет осуществляется в следующем порядке:
10.1. Социально ориентированная некоммерческая организация направляет в исполнительные органы государственной власти автономного округа запрос на размещение информации о своей деятельности на их электронных ресурсах.
10.2. Исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение 15 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса размещает на своем электронном ресурсе информацию о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации либо направляет мотивированный письменный отказ.
11. Информационное сопровождение путем создания индивидуальных страниц на Портале осуществляется в следующем порядке:
11.1. Социально ориентированные некоммерческие организации направляют в Департамент и (или) на Портал запросы на создание индивидуальных страниц на Портале.
11.2. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты поступления соответствующего запроса совместно с социально ориентированной некоммерческой организацией создает на Портале индивидуальную страницу либо направляет мотивированный письменный отказ.
11.3. Социально ориентированные некоммерческие организации самостоятельно организуют ведение и своевременное обновление информации, размещенной на индивидуальных страницах Портала, в соответствии с правилами, утвержденными приказом Департамента.
12. Информационное сопровождение путем предоставления времени телевизионного и радиовещательного эфиров, площади для печати в средствах массовой информации оказывается социально ориентированным некоммерческим организациям, получившим финансовую поддержку за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на оказание социально значимых услуг и реализацию социально значимых программ.
13. Порядок оказания информационного сопровождения, указанного в пункте 12 Порядка, Департамент устанавливает своим приказом.
14. Основанием для мотивированных письменных отказов, указанных в подпункте 10.2 пункта 10, подпункте 11.2 пункта 11 Порядка, является несоответствие социально ориентированных некоммерческих организаций требованиям, установленным в пункте 3 Порядка.
15. Департамент ежемесячно вносит данные об оказанной информационной поддержке социально ориентированным некоммерческим организациям в раздел "Реестр получателей поддержки" Портала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.