Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 г. N 416-п
18 апреля, 7 ноября, 26 декабря 2014 г., 22 мая, 28 августа, 13 ноября, 18 декабря 2015 г., 20 мая 2016 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 мая 2016 г. N 154-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 ноября 2015 года N 391-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депфин Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) (далее также - Депполитики Югры); Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры); Департамент культуры автономного округа (далее также - Депкультуры Югры); Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее также - Депобразования и молодежи Югры) |
Цель государственной программы |
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и повышения качества управления муниципальными финансами |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа 2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов. 3. Повышение эффективности управления муниципальными финансами, деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. |
Подпрограммы |
Подпрограмма I. "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа. Подпрограмма II. "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа". Подпрограмма III. "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа". |
Целевые показатели государственной программы |
1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания с 1,5 раз до 1,3 раза. 2. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа с 74,4 % до 95 %. 3. Доля субсидий, по которым установлены показатели результативности предоставления субсидий из бюджета автономного округа, в общем количестве субсидий - 100 %. 4. Увеличение количества гостей административного центра, в связи с проводимыми масштабными мероприятиями с 111,6 до 120 тыс. человек. 5. Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства - 150 ед. 6. Увеличение доли населенных пунктов, муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами с 21,5% до 65,3%. 7. Сохранение доли муниципальных образований автономного округа, выполнивших соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры в количестве муниципальных образований автономного округа, получивших указанные субсидии - 100,0% 8. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа - 0 %. 9. Сокращение количества муниципальных районов и городских округов автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства с 3 до 0 ед. 10. Сохранение доли муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа - не более 40 %. 11. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 83 баллов до 90 баллов. 12. Увеличение доли расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами с 69,5 % до 84,5 %. 13. Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа - свыше 0,4 ед. |
Сроки реализации государственной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет - 54 011 335,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа - 53 871 880,3 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 13 539 735,8 тыс. рублей; в 2017 году - 14 784 727,2 тыс. рублей; в 2018 году - 8 270 908,2 тыс. рублей; в 2019 году - 8 482 799,9 тыс. рублей; в 2020 году - 8 793 709,2 тыс. рублей; за счет местного бюджета - 139 454,8 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 41 698,0 тыс. рублей; в 2017 году - 62 554,6 тыс. рублей; в 2018 году - 11 734,0 тыс. рублей; в 2019 году - 11 671,5 тыс. рублей; в 2020 году - 11 796,7 тыс. рублей. |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 ноября 2015 г. N 391-п таблица 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания |
1,5 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,4 раза |
1,3 раза |
1,3 раза |
1,3 раза |
2 |
Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону автономного округа о бюджете автономного округа, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа |
74,4% |
76,0% |
82,0% |
88,0% |
92,0% |
95,0% |
95,0% |
3 |
Доля субсидий, по которым установлены показатели результативности предоставления субсидий из бюджета автономного округа, в общем объеме субсидий |
96,4% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
4 |
Количество гостей административного центра, в связи с проводимыми масштабными мероприятиями |
111,6 тыс. чел. |
114,3 тыс. чел. |
115,7 тыс. чел. |
117,1 тыс. чел. |
118,5 тыс. чел. |
120 тыс. чел. |
120 тыс. чел. |
5 |
Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства |
0 ед. |
30 ед. |
30 ед. |
30 ед. |
30 ед. |
30 ед. |
150 ед. |
6 |
Доля населенных пунктов, муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами |
21,5% |
7,0% |
5,1% |
6,5% |
9,8% |
15,4% |
65,3% |
7 |
Доля муниципальных образований автономного округа, выполнивших соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры в количестве муниципальных образований автономного округа, получивших указанные субсидии |
0,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
8 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
9 |
Количество муниципальных районов и городских округов автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства |
3 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
0 ед. |
10 |
Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа |
45,5% |
<=50 % |
<=40 % |
<=40 % |
<=40 % |
<=40 % |
<=40 % |
11 |
Средняя итоговая оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа |
83 балла |
86 баллов |
87 баллов |
88 баллов |
89 баллов |
90 баллов |
90 баллов |
12 |
Доля расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами |
69,5% |
72,5% |
75,5% |
78,5% |
81,5% |
84,5% |
84,5% |
13 |
Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа |
>=0,4 ед. |
>=0,4 ед. |
>=0,4 ед. |
>=0,4 ед. |
>=0,4 ед. |
>=0,4 ед. |
>=0,4 ед. |
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 мая 2016 г. N 154-п в таблицу 2 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
1 В объемах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений учтена частичная замена указанных дотаций дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по всем годам.
2 Объемы субсидий из бюджета автономного округа, администрируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, предусматривается в государственных программах автономного округа.
3 В 2014 году предоставление осуществлялось в виде дотации из бюджета автономного округа.
4 Объем средств на указанное мероприятие предусматривается в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа.
5 Указанное мероприятие государственной программы не требует выделение средств из бюджета автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.