Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 августа 2016 г. N 315-п в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
Раздел IV. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения государственной программы;
ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации государственной программы с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы;
формирование соответствующего государственного задания государственному учреждению;
заключение государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых ответственным исполнителем государственной программы с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
предоставление субсидий на компенсацию части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в целях реализации инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа осуществляется в соответствии с утвержденным порядком.
использование бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет текущее управление реализацией государственной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач государственной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий государственной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов государственной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в государственную программу могут быть внесены корректировки.
Механизм реализации государственной программы предусматривает передачу при необходимости части функций по ее реализации подведомственным учреждениям ответственного исполнителя.
В рамках реализации государственной программы могут возникнуть следующие риски.
Макроэкономические и финансовые риски реализации государственной программы связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономиках, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые товары, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета автономного округа.
Специфические риски:
операционные риски, связанные с несвоевременным внесением назревших изменений в федеральные нормативные правовые акты;
социальные риски, обусловленные дефицитом высококвалифицированных кадров геологической отрасли для осуществления научных исследований, ГРР.
Макроэкономические риски связаны с возможным снижением темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности недропользователей, высокой инфляцией, возможным снижением спроса на отдельные виды минерального сырья и бюджетным дефицитом.
Экономические риски реализации государственной программы связаны с колебаниями уровня цен и спроса на минеральное сырье на мировом рынке. Данные колебания могут, в частности, снижать оценку приращиваемой ценности недр за счет проведения ГРР. Краткосрочные колебания цен на мировом рынке могут быть нивелированы в долгосрочном плане, поскольку разведанные и оцененные запасы полезных ископаемых могут быть востребованы как в текущем периоде, так и будущими поколениями. Прогнозы Международного энергетического агентства подтверждают, что в среднесрочной и долгосрочной перспективе спрос на углеводородное сырье (и соответственно уровень мировых цен) будет иметь тенденцию к росту.
Операционные риски связаны с недостатками нормативно-правового обеспечения. Несвоевременное внесение назревших изменений в федеральные нормативные правовые акты может стать источником серьезных трудностей в развитии и использовании минерально-сырьевой базы, снижения деловой активности в минерально-сырьевом комплексе и сокращения поступления налога на добычу, других налоговых поступлений.
Социальные риски, в первую очередь, обусловлены дефицитом высококвалифицированных кадров геологической отрасли для осуществления научных исследований, ГРР и государственных полномочий на федеральном и региональном уровнях.
Научно-технологические риски прогнозируются при недостаточном финансировании работ, направленных на усиление и углубление научно-технического и инновационного развития геологической отрасли, модернизацию технологических процессов, создание и внедрение современных технологий.
Геологические риски достижения показателей воспроизводства минерально-сырьевой базы определяются вероятностным характером геологоразведочного процесса.
Важнейшими условиями успешной реализации программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг ее выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений по воспроизводству минерально-сырьевой базы.
Реализация государственной программы обеспечит разработку и реализацию мер, направленных на повышение эффективности использования ресурсов недр на территории автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.