Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Порядок предоставления субсидий на компенсацию затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в целях реализации инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа (далее в настоящей главе - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей (далее в настоящей главе - Инвесторы), цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее в настоящей главе - автономный округ) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) (далее в настоящей главе - Субсидия), полученным в российских кредитных организациях не ранее 1 января 2014 года на реализацию инвестиционных проектов по освоению ресурсов торфа (далее в настоящей главе - Инвестиционный проект).
2. Субсидия предоставляется Инвестору, соблюдающему следующие условия:
соответствует цели привлечения Инвестором заемных средств целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
имеет государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществляет деятельность на территории автономного округа;
отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
отсутствует производство по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
удовлетворяет требованиям, предусмотренным статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
представившему документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.
3. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) для реализации Инвестиционных проектов на территории автономного округа, соответствующих следующим критериям:
полностью ориентированные на освоение ресурсов торфа;
общая стоимость Инвестиционного проекта, реализуемого не ранее 1 января 2014 года, должна составлять не менее 10 млн. рублей;
достижение положительного социального эффекта для автономного округа, связанного с реализацией Инвестиционного проекта, характеризующегося увеличением поступления налогов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет автономного округа, сохранением или увеличением количества высокопроизводительных рабочих мест.
4. Субсидия предоставляется при условии, что кредитный договор заключен с кредитной организацией в размере, необходимом для реализации Инвестиционного проекта, и если по указанному кредитному договору ранее не предоставлена иная поддержка за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета автономного округа, бюджета муниципальных образований автономного округа, в том числе со стороны организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляется.
6. Субсидия предоставляется Департаментом по недропользованию автономного округа (далее в настоящей главе - Департамент) из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, если процентная ставка по кредитам больше (равна) ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита.
В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, возмещение части затрат осуществляется из расчета 1/2 произведенных Инвестором затрат на уплату процентов по кредиту.
7. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
8. Для предоставления субсидии необходимы следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее первого числа предшествующего месяца;
копия документа, подтверждающего открытие банковского счета;
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Инвестора (далее в настоящей главе - Руководитель) в случае отсутствия таких данных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия бизнес-плана, предусматривающего реализацию Инвестиционного проекта, за исключением проектной документации, заверенная Инвестором и согласованная кредитной организацией, в которой получен кредит (1 экземпляр на бумажном носителе, прошитый и скрепленный подписью руководителя и печатью, 1 экземпляр в электронном виде);
заверенная кредитной организацией копия кредитного договора и графики погашения кредита и уплаты процентов по нему;
справка-расчет, содержащая сведения об общем размере испрашиваемой Субсидии по форме, утвержденной Департаментом.
9. В случае непредставления Инвестором документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 8 настоящего Порядка, они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Инвестор вправе предоставить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
10. Документы (копии документов), указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются Инвестором в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, дом 2;
либо в электронной форме по адресу: kng@admhmao.ru.
11. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.
12. Заявление регистрируется в день его поступления в Департамент в системе автоматизации электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
13. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет Инвестору уведомление о принятии документов к рассмотрению.
14. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие всех предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка документов и достоверность указанных в них сведений, а в случае непредставления Инвестором документов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 8 настоящего Порядка, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. В целях рассмотрения документов для предоставления Субсидии Департаментом формируется комиссия по рассмотрению заявления и документов (далее в настоящей главе - Комиссия).
16. Персональный состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.
17. Комиссия:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 августа 2016 г. N 315-п подпункт 1 пункта 17 главы I раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
1) в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет комплексный анализ документов, а также проверяет правильность расчетов размеров испрашиваемой Субсидии;
2) осуществляет отбор Инвестиционных проектов согласно установленным настоящим Порядком критериям отбора;
3) в случае если размеры заявленной Субсидии превышают бюджетные ассигнования, предусмотренные для оказания данного вида государственной поддержки, отбирает Инвестиционные проекты в следующей последовательности:
в первую очередь - Инвестиционные проекты, реализация которых была начата ранее других;
во вторую очередь - Инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства;
в третью - Инвестиционные проекты, требующие наименьший размер Субсидии;
4) в случае подачи одного заявления принимает решение о предоставлении Субсидии единственному Инвестору;
5) по результатам заседания принимает решение с рекомендацией о предоставлении либо отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется протоколом.
18. На основании протокола Комиссии, представляемого в Департамент в течение 2 рабочих дней после ее заседания, им издается приказ о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа.
19. Основаниями отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие Инвестора условиям, предусмотренным пунктом 2. настоящим Порядком;
2) непредставление документов, указанных в абзацах 2, 5-9 пункта 8 настоящего Порядка;
3) предоставление недостоверных сведений;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления Субсидии в бюджете автономного округа.
20. Уведомление о принятом решении Департамент направляет Инвестору в течение одного рабочего дня со дня издания Приказа.
21. В течение одного рабочего дня со дня издания Департаментом Приказа он направляет Инвестору проект договора на предоставление Субсидии (далее в настоящей главе - Договор) для подписания.
22. Форма Договора утверждается Департаментом.
23. Обязательным условием Договора является согласие Инвестора на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
24. Инвестор в течение 5 рабочих дней с момента получения Договора подписывает его и представляет в Департамент. В случае непредставления в Департамент Инвестором подписанного Договора в указанный срок Инвестор считается отказавшимся от получения Субсидии.
25. На основании заключенного Договора Департамент ежеквартально осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет Инвестора.
26. Для получения очередной части Субсидии необходимы следующие документы:
справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее первого числа предшествующего месяца.
копии документов, заверенные кредитной организацией и подтверждающие выполнение обязательств по кредитному договору;
расчет суммы Субсидии за отчетный период;
документы, подтверждающие реализацию Инвестиционного проекта на контрольную дату, в соответствии с Договором.
27. В случае непредставления Инвестором документа, указанного в абзаце втором пункта 26 настоящего Порядка, Департамент самостоятельно запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Инвестор вправе предоставить указанный документ в Департамент по собственной инициативе.
28. Документы (копии документов), указанные в пункте 26 настоящего Порядка, представляются Инвестором в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, дом 2;
либо в электронной форме по адресу: kng@admhmao.ru.
29. Срок представления документов на получение очередной части Субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; за декабрь - не позднее 20 декабря текущего года.
30. Документы на получение очередной части Субсидии регистрируются в день поступления в Департамент в системе автоматизации электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
31. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет наличие всех предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка документов и достоверность указанных в них сведений, правильность расчетов размеров испрашиваемой Субсидии за отчетный период, а в случае непредставления Инвестором документа, указанного в абзаце втором пункта 26 настоящего Порядка, запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
32. По результатам рассмотрения документов Департаментом в течении двух рабочих дней со дня регистрации документов на получение очередной части Субсидии издается приказ о предоставлении очередной части Субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа.
33. Основаниями отказа в предоставлении очередной части Субсидии являются:
1) непредставление документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 26 настоящего Порядка;
2) предоставление недостоверных сведений;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления Субсидии в бюджете автономного округа.
34. Предоставление Субсидии прекращается и осуществляются мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушения Инвестором условий Договора;
установления факта нецелевого ее использования;
наличия письменного заявления Инвестора об отказе в ее предоставлении;
нахождения Инвестора в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Инвестором платежных обязательств по кредитному договору;
отклонения более чем на 30 % (в меньшую сторону) от целевых показателей, определенных планом-графиком реализации инвестиционного проекта;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных Инвестором.
35. В течение 10 рабочих дней с момента возникновения одного из оснований для возврата Субсидии, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка, Департамент направляет Инвестору требование о ее возврате.
36. В течение 10 рабочих дней с момента получения требования Инвестор обязан возвратить Субсидию Департаменту.
37. В случае невыполнения Инвестором требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.