Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 февраля 2016 г. N 47-п заголовок настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение 1
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса
(далее - Порядок)
5 июня 2014 г., 28 августа 2015 г., 19 февраля, 7 октября 2016 г.
1. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - объекты).
2. Реализация мероприятия производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 октября 2016 г. N 390-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Отбор муниципальных образований на право получения субсидии осуществляется Департаментом на основании следующих условий:
отсутствие генерирующих мощностей жилищно-коммунального комплекса (водозаборные, водоочистные и канализационные очистные сооружения, котельные, инженерные сети и др.) (далее - генерирующие мощности);
дефицит генерирующих мощностей более 50 %;
износ коммунальной инфраструктуры более 60 % (определяется по Методике определения состояния систем коммунальной инфраструктуры и фактического износа (письмо Минрегиона РФ от 26.04.2012 N 9905-АП/14).
наличие утвержденных в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований" программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающих мероприятия по привлечению средств частных инвесторов;
исполнение графика передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в муниципальном образовании, утвержденного приказом Департамента.
наличие утвержденных и/или находящихся в стадии утверждения в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" инвестиционных программ организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и оказывающих коммунальные услуги населению, предусматривающих мероприятия по привлечению средств частных инвесторов;
отсутствие просроченной (два и более месяцев) задолженности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию;
исполнение плана мероприятий по достижению нормативных показателей удельного расхода электрической энергии и топлива для производства и поставки коммунальных ресурсов (услуг), утвержденного приказом организации, осуществляющей свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и оказывающей коммунальные услуги населению.
В случае невозможности привлечения для реализации проекта частных инвестиций - пояснительную записку с обоснованием причин.
5. Размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов между отобранными муниципальными образованиями определяется по формуле:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- общий размер субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса, тыс. рублей;
- остаточная стоимость объекта капитального строительства в i-м муниципальном образовании, определенная в соответствии с заключенными контрактами или по результатам проверки достоверности сметной стоимости; при отсутствии проектно-сметной документации - стоимость, указанная в материалах, представленных на проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения";
i - номер муниципального образования;
j- номер объекта строительства i-го муниципального образования;
r-количество объектов в i-м муниципальном образовании;
d- доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа;
n - количество муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2014 г. N 203-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов муниципальных образований определяется в зависимости от уровня бюджетной расчетной бюджетной обеспеченности.
Муниципальные образования делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет округа |
бюджет МО |
||
1 |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
При этом уровень софинансирования строительства объектов капитального строительства из бюджета автономного округа устанавливается не более 95 % для 1 группы, 90 % для 2 группы, 80 % для 3 группы от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 августа 2015 г. N 303-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Уровень софинансирования строительства объектов из бюджета муниципального образования ежегодно должен составлять не менее 5 % для 1 группы, 10 % для 2 группы, 20 % для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
8. Департамент формирует инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам (по объектам, финансирование которых не осуществляется в текущем году) жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
9. Департамент вправе вносить предложения о перераспределении объемов субсидий между муниципальными образованиями по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
10. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в течение финансового года, перераспределение средств между объектами и муниципальными образованиями осуществляется с учетом:
- поручений Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
- освоения (не освоения) предусмотренных объемов капитальных вложений;
- результатов размещения муниципального заказа на выполнение работ по объектам.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов субсидий являются объекты капитального строительства в завершающей стадии строительства (реконструкции, расширения, модернизация) и с высокой степенью строительной готовности.
11. Уменьшение доли софинансирования муниципальным образованием влечет за собой корректировку в сторону уменьшения объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Департамент вносит предложения в Департамент экономического развития автономного округа на перераспределение оставшихся средств на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности.
12. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями.
13. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.