Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 сентября 2016 г. N 20-нп
Порядок
взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации
29 сентября 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений (далее - информация).
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 сентября 2016 г. N 21-нп пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2. Плата за предоставление информации вносится в валюте Российской Федерации на счет учреждения либо организации, осуществляющих хранение соответствующей технической документации (далее - уполномоченная организация), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Банковские реквизиты для перечисления платы за предоставление информации размещаются на официальных сайтах уполномоченной организации и Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3. Одному запросу о предоставлении информации (далее - запрос) должен соответствовать один документ об оплате.
4. В документе об оплате в разделе "Назначение платежа" указывается:
вид запрашиваемого документа;
наименование и адрес объекта недвижимости, если запрашивается информация об объекте недвижимости;
сведения о правообладателе, если запрашиваются сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физических лиц, наименование - для юридических лиц).
5. В случае если запрос представляется посредством почтового отправления на бумажном носителе уполномоченная организация в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения запроса, направляет заявителю информацию о размере платы способом, указанным заявителем в запросе.
6. В соответствии с частью 2.7 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" внесенная плата за предоставление информации подлежит возврату только в случае ее внесения в большем размере, чем предусмотрено приложением 2 к настоящему приказу, при этом возврату подлежат денежные средства, размер которых превышает размер установленной платы.
7. Заявление о возврате платы представляется в виде бумажного документа при личном обращении или посредством почтового отправления в уполномоченную организацию, в которую подавалось заявление о предоставлении информации.
Заявление о возврате платы может быть подано в течение 3 лет со дня ее внесения.
8. В заявлении о возврате платы указываются:
банковские реквизиты, необходимые для возврата платы лицу, подавшему такое заявление;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, если запрос подавался физическим лицом;
наименование юридического лица, если запрос подавался юридическим лицом;
почтовый адрес или адрес электронной почты;
номер контактного телефона.
9. К заявлению о возврате платы прикладывается оригинал или копия документа об оплате, заверенная расчетной организацией, осуществившей данный платеж. Заверение копии документа об оплате не требуется в случае, если при представлении заявления о возврате платы при личном обращении предъявляется оригинал документа об оплате, который возвращается заявителю.
10. В случае подачи заявления о возврате платы правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя.
11. При отсутствии в заявлении о возврате платы сведений, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктами 9 - 10 настоящего Порядка, такое заявление не рассматривается, о чем не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления уполномоченная организация направляет лицу, подавшему заявление о возврате платы, уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.
12. Возврат платы за предоставление информации осуществляется на основании заявления лица, подавшего заявление о предоставлении информации, или его правопреемника либо на основании решения суда в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о возврате платы в уполномоченную организацию, в которую подавалось заявление о предоставлении информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.