Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 декабря 2008 г. N 227/1-о
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
21 декабря 2009 г., 12 марта, 19 октября, 21 декабря 2010 г., 1 февраля, 13 декабря 2012 г. 30 января, 16 мая, 18 декабря 2014 г., 10 июня, 16 декабря 2015 г., 23 марта, 15 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета автономного округа (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) (далее - бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств автономного округа (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
3. В целях составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей, лимитов бюджетных обязательств применяется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация расходов бюджета автономного округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - дополнительная классификация).
4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о расходах бюджета автономного округа и включает:
КОСГУ - аналитический классификатор операций сектора государственного управления;
мероприятие - аналитический классификатор детализации расходов бюджета автономного округа;
тип средств бюджета - аналитический классификатор источников финансового обеспечения расходов бюджета автономного округа.
Дополнительная классификация расходов бюджета автономного округа ведется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
5. Распределение расходов бюджета автономного округа по кодам дополнительной классификации осуществляется с учетом полученных от главных распорядителей средств бюджета автономного округа данных в обоснованиях бюджетных ассигнований при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Формы документов, установленные настоящим Порядком, составляются и предоставляются на бумажных носителях и (или) в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса.
При технической возможности документы передаются только в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица (в соответствии с количеством и видом подписей на соответствующих формах документов, утвержденных настоящим Порядком).
II. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях
8. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Департаментом финансов автономного округа в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи расходов) в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности) (далее - целевых статей), групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (показатели сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) в разрезе главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа (далее - главные администраторы источников финансирования) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Сводная бюджетная роспись утверждается директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не менее чем за пятнадцать рабочих дней до начала очередного финансового года.
11. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону о бюджете автономного округа (далее - Закон).
Пункт 12 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
12. Департамент финансов автономного округа не позднее пятнадцати дней после утверждения сводной бюджетной росписи размещает ее в сети Интернет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Пункт 13 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
13. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета автономного округа и бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на плановый период утвержденного бюджета текущего финансового года прекращают свое действие со дня вступления в силу Закона.
14. В случае внесения в установленном порядке изменений в Закон, директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры утверждается сводная бюджетная роспись (с учетом изменений).
III. Лимиты бюджетных обязательств
15. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются директором Департамента финансов - заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ автономного округа и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 декабря 2015 г. N 33-нп действие пункта 16 настоящего приложения было приостановлено на 2016 г.
16. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по условно утвержденным расходам бюджета автономного округа, а также лимитов бюджетных обязательств на повышение оплаты труда в 2015 - 2017 годах, принятых в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и (или) лимитов бюджетных обязательств, в отношении которых введен режим сокращения (оптимизации).
Лимиты бюджетных обязательств на повышение оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа в 2015 - 2017 годах, а также лимиты бюджетных обязательств на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений автономного округа в 2015 - 2017 годах, передаваемых в рамках субвенций из бюджета автономного округа, принятых в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утверждаются и доводятся до главных распорядителей после уточнения расчетов по результатам выполнения установленных планами мероприятий государственных органов автономного округа по повышению эффективности отраслей социальной сферы (далее - региональные "дорожные карты") целевых показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы за отчётный 2014 год, с учётом данных статистического наблюдения за 2014 год, а также федеральных требований по корректировке региональных "дорожных карт" на 2015 - 2017 годы.
IV. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования)
17. Департамент финансов автономного округа в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа в формах уведомлений о бюджетных ассигнованиях, установленных приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку.
18. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа в форме уведомления о лимитах бюджетных обязательств, установленного приложением 6 к настоящему Порядку, одновременно с утвержденными показателями сводной бюджетной росписи расходов.
19. Показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по межбюджетным трансфертам из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) в виде дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов доводятся Департаментом финансов автономного округа до финансовых органов муниципальных образований, в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств согласно приложениям 5 и 7 к настоящему Порядку, учитывая особенности, установленные настоящим Порядком.
Пункт 20 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
20. При оформлении уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в специализированном программном обеспечении для автоматизации бюджетного процесса указывается код вида изменений 01010 "Показатели сводной бюджетной росписи, утвержденные в соответствии с законом о бюджете автономного округа" и вид плана 100 "Роспись".
Пункт 21 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
21. Финансовые органы муниципальных образований при распределении (отнесении) в соответствии с классификацией расходов бюджета средств, передаваемых органам местного самоуправления в виде межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, руководствуются Порядком определения перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета автономного округа муниципальным образованиям, установленным приказом Департамента финансов автономного округа
V. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
22. Департамент финансов автономного округа осуществляет ведение сводной бюджетной росписи, а также изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств в форме справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования), оформленных заявками об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств..
23. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иными основаниями, установленными Законом, предоставляют в Департамент финансов автономного округа заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 марта 2016 г. N 11-нп в подпункт 23.1 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, связанные с исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 г.
23.1. Главные распорядители не позднее пяти рабочих дней до окончания текущего месяца, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам, заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Изменения показателей сводной бюджетной росписи расходов, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации в части изменений объема субсидий бюджетным и автономным учреждениям автономного округа на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (увеличение, сокращение субсидий) допускается в случае:
изменения государственного задания;
изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг, базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг, территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг, корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг, затрат на уплату налогов и нормативных затрат на содержание имущества, не используемого для оказания услуг (выполнение работ) и для общехозяйственных нужд.
Главные распорядители в качестве мотивированных обоснований предлагаемых изменений к заявке об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа представляют в Департамент финансов автономного округа приказы об утверждении (изменении) значений нормативных затрат на оказание государственных услуг и базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, и (или) отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг, и (или) территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг; государственное(ые) задание(я) на оказание государственных услуг (выполнение работ); расчет (ы) объема субсидий на выполнение государственного задания.
При изменении иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований, передаваемых через главных распорядителей, главные распорядители заполняют заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа на бумажном носителе за подписью руководителя с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Заявки главных распорядителей об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа, передаваемых через Департамент финансов автономного округа, предоставляются главными распорядителями по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку на бумажном носителе за подписью руководителя с приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений, а также направляют в электронном виде.
Формирование заявок главных распорядителей на перечисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам автономного округа осуществляется в соответствии с необходимым размером средств и сроками возникновения денежных обязательств муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства в текущем месяце, в том числе с учетом неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов на счетах муниципального образования в предыдущем месяце.
23.2. Главные распорядители принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по заявкам об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предусматривающим уменьшение бюджетных ассигнований, и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа.
23.3. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа), помимо документов, предусмотренных подпунктом 23.1 пункта 23 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке, а также расшифровка выделяемых средств по кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа.
23.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 23.4 пункта 23
23.5. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга автономного округа, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
23.6. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа изменения показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств производятся на основании изменений в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
23.6.1. При представлении главными распорядителями предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, не допускается перераспределение на иные цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на:
а) уплату налога на имущество организаций;
б) заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, за исключением исполнения требований по исполнительным листам, выплат выходных пособий, выплат в связи с назначением пенсии за выслугу лет, выплат работникам, гражданским служащим среднемесячного заработка на период трудоустройства при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждения, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности работников учреждения;
в) реализацию указов Президента Российской Федерации по поэтапному повышению оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы.
23.7. Главные администраторы источников финансирования заполняют с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку и предоставляют их в Департамент финансов автономного округа на бумажном носителе за подписью руководителя и приложением мотивированных обоснований предлагаемых изменений.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2016 г. N 19-нп в подпункт 23.8 пункта 23 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного приказа
23.8. Оформление заявок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями (главными администраторами источников финансирования) осуществляется по основаниям, установленным статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительным основаниям, установленным Законом, с присвоением следующих кодов вида изменений:
01020 - Изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа.
По данному коду отражаются изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись в случае принятия закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа, с указанием вида плана 100 "Роспись";
02000 - Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете автономного округа.
По данному коду отражаются изменения, вносимые в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете автономного округа, с указанием вида плана 200 "Уведомление", со следующей детализацией:
02010 - Изменения, вносимые в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
02020 - Изменения, вносимые в случае изменения функций или полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), а также в связи с передачей государственного имущества;
02030- Изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета автономного округа;
02040 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению:
02041 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов автономного округа и Счетной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
02042 - Изменения, вносимые в случае уменьшения бюджетных ассигнований при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
02050 - Изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства автономного округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
02051 - Изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Правительства автономного округа;
02052 - Изменения, вносимые в случае перераспределения средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
02060 - Изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
02070 - Изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности) и группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг;
02080 - Изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе поступающих в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученных при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных законом о бюджете автономного округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; изменения, вносимые в случае доведения уведомлений по расчетам между бюджетами, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджету автономного округа из федерального бюджета:
02081 - Изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете автономного округа;
02082 - Изменения, вносимые в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
02083 - Изменения, вносимые в случае получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете автономного округа, не использованных в отчетном финансовом году и фактически возвращенных в текущем финансовом году при условии подтверждения потребности в неиспользованном остатке указанных межбюджетных трансфертов;
02084 - Изменения, вносимые в случае доведения уведомлений по расчетам между бюджетами, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджету автономного округа из федерального бюджета;
02090 - Изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений, преобразования некоммерческих организаций;
02100 - Изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
02110 - Изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета автономного округа, установленными законом о бюджете автономного округа:
02111 - Перераспределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одного вида), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
02110 - Перераспределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по видам (в рамках одного вида), муниципальным районам и городским округам автономного округа;
абзацы пятый - шестой утратили силу;
02140 - Изменения, вносимые в связи с перераспределением межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по видам в пределах общего объема межбюджетных трансфертов.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2016 г. N 19-нп в подпункт 23.9 пункта 23 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного приказа
23.9. В целях обеспечения контроля при внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам автономного округа и непрограммным направлениям деятельности) и группам, подгруппам и элементам видов расходов бюджета автономного округа за счёт экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг следует:
руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего подпункта 23.9 пункта 23
указывать в предложениях главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись расходов, лимиты бюджетных обязательств причину образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
23.10. Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись также должны учитывать следующие требования:
перераспределение межбюджетных трансфертов по видам межбюджетных трансфертов производится в пределах одного вида межбюджетных трансфертов;
перераспределение бюджетных ассигнований между основными мероприятиями, подпрограммами или исполнителями государственной программы автономного округа не должно приводить к увеличению бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа;
перераспределение бюджетных ассигнований с указанием вида изменений 02130 производится только в том случае, если изменения, соответствующие основаниям, установленным Законом и Бюджетным кодексом Российской Федерации, не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных видов изменений.
23.11. При подготовке предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, подпрограмм и основных мероприятий, главный распорядитель направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ.
Ответственный исполнитель государственной программы в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, принимает решение о его согласовании или отклонении.
Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись предоставляются главным распорядителем в Департамент финансов автономного округа с учётом согласования ответственного исполнителя государственной программы.
24. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) между главными распорядителями предоставляется акт приёма-передачи с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
25. Рассмотрение заявок главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования) об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в Департаменте финансов автономного округа осуществляется в следующем порядке:
25.1. Департамент финансов автономного округа в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) полного пакета документов на внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, утвержденным показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
25.2. Сотрудник Департамента финансов автономного округа, курирующий соответствующего главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) (далее - отраслевой куратор), рассматривает обоснованность заявки главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, согласовывает свои действия с начальником управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченным лицом), и в случае положительного рассмотрения оформляет справку об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14, 15, 16, 17 настоящего Порядка и направляет на подпись руководителю Департамента финансов автономного округа (уполномоченному лицу).
25.3. Один экземпляр справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств направляется главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) для последующего доведения вытекающих из нее изменений до подведомственных ему получателей средств бюджета автономного округа, второй экземпляр направляется в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа и третий экземпляр остается у курирующего отдела Департамента финансов автономного округа.
25.4. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований, в части всех видов дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих особенностей:
25.4.1. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств по средствам, выделяемым бюджетам муниципальных образований из резервного фонда Правительства автономного округа на основании распоряжения Правительства автономного округа о выделении указанных средств:
Отдел финансирования государственного аппарата Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 8, 9 к настоящему Порядку на уменьшение бюджетных ассигнований по резервному фонду Правительства автономного округа, на основании которых формируются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 13, 14 к настоящему Порядку;
Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части иных межбюджетных трансфертов по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку, на основании которых формируются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку и направляются в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе.
25.4.2. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в части всех видов дотаций, субсидий (за исключением субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым внесение изменений осуществляется отраслевым отделом ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций и отраслевым отделом промышленности, транспорта и связи Департамента финансов автономного округа), субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, передаваемых через Департамент финансов автономного округа:
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главными распорядителями по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи расходов и лимитам бюджетных обязательств и обоснованности предлагаемых изменений по перечисленным межбюджетным трансфертам. При положительном рассмотрении, отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа заполняет в указанных заявках графу "Лицевой счет", согласовывает заявки с начальником управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченным лицом), и предоставляет в Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа.
Управление сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку, на основании которых формируются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе.
25.4.3. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, в части субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, по которым внесение изменений осуществляется отраслевым отделом ЖКХ, капитальных вложений и инвестиций и отраслевым отделом промышленности, транспорта и связи Департамента финансов автономного округа:
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главными распорядителями, по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи расходов и лимитам бюджетных обязательств и обоснованности предлагаемых изменений по соответствующим субсидиям. При положительном рассмотрении, отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа заполняет с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 10, 11 к настоящему Порядку, на основании которых формируются справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес финансового органа муниципального образования на бумажном носителе.
25.4.4. При внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов лимиты бюджетных обязательств на суммы изменений иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, передаваемых через главного распорядителя бюджетам муниципальных образований:
отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа рассматривает заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств, предоставленные главными распорядителями в соответствии с подпунктом 23.1 пункта 23 настоящего Порядка. При положительном рассмотрении отраслевой куратор Департамента финансов автономного округа формирует справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной и дополнительной классификации расходов бюджета автономного округа по формам согласно приложениям 15, 16 к настоящему Порядку. Справки направляются в адрес главного распорядителя, ответственного исполнителя государственных программ, отвечающим за предоставление данного вида трансферта, копии финансовым органам муниципальных образований.
26. В случае отклонения предлагаемых изменений в показатели сводной бюджетной росписи расходов, лимиты бюджетных обязательств Департамент финансов автономного округа отклоняет заявки, заполненные с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса, и уведомляет главного распорядителя (главного администратора источников финансирования) об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины.
27. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств в части межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований осуществляется до 25 числа каждого месяца.
28. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам.
Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) предоставляют в Департамент финансов автономного округа заявки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года, за исключением расходов на исполнение требований по исполнительным документам.
29. Главные распорядители предоставляют в курирующие отделы Департамента финансов автономного округа заявки на финансирование межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению 29 к настоящему Порядку.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2016 г. N 19-нп раздел V настоящего приказа дополнен пунктом 29.1, вступающим в силу после подписания названного приказа
29.1. Главные распорядители предоставляют в курирующие отделы Департамента финансов автономного округа заявки на финансирование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по форме согласно приложению 30 к настоящему Порядку.
VI. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
30. В состав бюджетной росписи включаются:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (показатели бюджетной росписи расходов) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета автономного округа, подведомственных главному распорядителю, по кодам бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа.
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа главного администратора источников финансирования (показатели бюджетной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
31. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования) по форме согласно приложению 18 к настоящему Порядку.
В случае внесения в установленном порядке изменений в Закон, главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) утверждается бюджетная роспись (с учетом изменений).
Пункт 32 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
32. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета автономного округа утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку.
Пункт 33 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
33. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа для администраторов источников финансирования утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников финансирования бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета автономного округа (администраторов источников финансирования)
Пункт 34 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
34. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета автономного округа (администраторов источников финансирования) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях, согласно приложениям 20, 21, 22 к настоящему Порядку.
Пункт 35 настоящего приложения распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 1 декабря 2013 г.
35. Доведение лимитов бюджетных обязательств главными распорядителями до находящихся в их ведении получателей средств бюджета автономного округа осуществляется в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, согласно приложениям 23, 24 к настоящему Порядку.
VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
36. Главный распорядитель (главный администратор источников финансирования) осуществляет ведение бюджетной росписи, а также изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств).
37. Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учётом дополнительных оснований, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных подпунктом 23.8 пункта 23 настоящего Порядка.
38. Решение Департамента финансов автономного округа в форме справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников финансирования) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников финансирования) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств, оформив справки об изменении: бюджетных ассигнований согласно приложениям 25, 27 к настоящему Порядку, лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям 26, 28 к настоящему Порядку для последующего доведения их до получателей средств бюджета автономного округа.
* - по межбюджетным трансфертам, передаваемым через Департамент финансов автономного округа
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств |
_________ |
__________________________ |
|||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
Главный бухгалтер |
_________ |
__________________________ |
|||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||
Исполнитель |
____________ |
__________________________ |
|||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"____" ________ 20___ г.
"Согласовано"
Начальник управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченное лицо) |
_____________ |
____________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.