Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе Microsoft Excel
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 января 2016 г. N 1-нп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа и применяющиеся при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Ханты-Мансийского АО - Югры, начиная с плана на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.г.)
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2 июня, 7 августа 2015 г., 26 января 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_______"________________ 20____г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20___ год и плановый период 20__-20___ годов
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
|
|
Форма по КФД |
|
|
"_____"___________________ 20___г. |
Дата |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственного учреждения (подразделения) |
|
по ОКПО |
|
|||
|
|
|
|
|||
ИНН / КПП |
|
|
|
|
||
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
|||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|||
Адрес фактического местонахождения учреждения (подразделения) |
|
|
|
|
I. Сведения о деятельности бюджетного (автономного) учреждения
1.1. Цели деятельности бюджетного (автономного) учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности бюджетного (автономного) учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности бюджетного (автономного) учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату, в том числе:
II. Показатели финансового состояния бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет средств, выделенных собственником имущества учреждения |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. Денежные средства учреждения всего |
|
в том числе |
|
2.1.1. Денежные средства учреждения на счетах |
|
2.1.2. Денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. Иные финансовые инструменты |
|
2.3. Дебиторская задолженность по доходам |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
3.1. Долговые обязательства |
|
3.2. Кредиторская задолженность |
|
в том числе: |
|
3.2.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
на _____________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | |||||||||
Объем публичных обязательств, всего |
010 |
|
|||||||
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
|||||||
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего 1: |
030 |
|
_______________________________
1 В случае принятия Отраслевым органом решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе установленных плановых показателей строка не заполняется
IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг бюджетного
(автономного) учреждения (подразделения)
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение бюджетного
(автономного) учреждения (подразделения)
на ____________________________ 20__ г. 2
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
____________________________________
2 Заполняется в случае принятия Отраслевым органом решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе установленных плановых показателей
Руководитель учреждения (подразделения) |
|
|
|
Главный бухгалтер учреждения (подразделения) |
|
|
|||||
(уполномоченное лицо) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||
Заместитель руководителя учреждения (подразделения) по финансовым вопросам (при наличии) |
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
тел. ______ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
"_____"________________ 20____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.