Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета
(далее - порядок)
13 ноября 2015 г.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 ноября 2015 г. N 410-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
1. Порядок определяет правила и условия предоставления муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии из бюджета автономного округа на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета (далее в настоящем Порядке - Субсидия) в соответствии с основным мероприятием "Обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности образовательных организаций и учреждений молодежной политики" (пункт 5.3 таблицы 2), подпрограммы V. "Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки и молодежной политики" государственной программы.
2. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования), связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий по проведению текущих и капитальных ремонтов спортивных залов общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности (далее - мероприятия), утвержденных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию государственной программы, в том числе по соглашениям между Правительством автономного округа и Министерством образования и науки Российской Федерации.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является:
наличие в муниципальном образовании общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности (далее - организации);
потребность в улучшении условий для занятия физической культурой и спортом в организациях.
4. Для участия в отборе муниципальное образование предоставляет в сроки, установленные ответственным исполнителем государственной программы:
заявку на получение Субсидии, содержащую перечень организаций, с обоснованием потребности улучшения условий для занятия физической культурой и спортом по форме и в срок, установленные ответственным исполнителем государственной программы;
выписку из муниципального нормативного правового акта, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия или гарантийное письмо о выделении бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия.
5. По итогам рассмотрения заявок и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, ответственный исполнитель государственной программы утверждает перечень организаций, в которых планируется проведение капитального и (или) текущего ремонта спортивного зала.
6. Условием предоставления и расходования Субсидии является:
а) наличие перечня мероприятий (в соответствии с приложением 9 к государственной программе), подлежащего утверждению главой муниципального образования, содержащего информацию о сложившихся в муниципальном образовании условиях для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования; потребности в осуществлении ремонтов спортивных залов и дооборудовании плоскостных сооружений;
б) наличие в муниципальном образовании бюджетных ассигнований на исполнение его расходных обязательств по софинансированию мероприятий, предусмотренных настоящим порядком.
7. Ответственный исполнитель государственной программы принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 15 календарных дней со дня окончания подачи заявок, и доводит его до сведения муниципальных образований путем направления письма в адрес главы администрации муниципального образования.
8. Муниципальное образование реализует Субсидию на основе заключаемого между им и ответственным исполнителем государственной программы соглашения (далее - Соглашение).
Соглашение содержит:
а) сведения об объеме предоставляемой Субсидии, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом;
б) сроки, цели и условия предоставления Субсидии;
в) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
г) условие прекращения действия Соглашения в случае отсутствия до 1 ноября текущего финансового года акта выполненных работ по проведению капитального ремонта спортивного зала общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности;
д) перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых планируется улучшить условия для занятия физической культурой и спортом;
е) значения целевых показателей эффективности использования Субсидии;
ж) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на осуществление которых предоставляется Субсидия.
з) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования автономного округа, источником софинансирования которых является Субсидия;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.
к) ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств муниципальным образованием в бюджет автономного округа;
л) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 %) сокращения размера Субсидии.
По результатам исполнения муниципальными образованиями условий Соглашений ответственный исполнитель государственной программы вправе вносить предложения в Департамент финансов автономного округа о перераспределении объема Субсидии между муниципальными образованиями.
9. Размер уровня софинансирования мероприятия из бюджета автономного округа устанавливается не более 95% сметной стоимости работ по капитальному и текущему ремонту спортивных залов организаций. Муниципальные образования вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
Размер Субсидии определяется по формуле:
где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- количество организаций, в которых будет проводиться капитальный (текущий) ремонт в i-м муниципальном образовании автономного округа;
- сметная стоимость работ по капитальному и текущему ремонту спортивных залов организации, подтвержденная в случае если её размер превышает лимит, установленный частью 2 статьи 72 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заключением о проверке сметной стоимости работ по капитальному (текущему) ремонту в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.06.2011 N 192-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
0,95 - размер уровня софинансирования мероприятия из бюджета автономного округа.
10. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счета муниципальных образований, для последующего перечисления в организации.
Информация об объемах и сроках перечисления Субсидии учитывается ответственным исполнителем государственной программы при формировании ком
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.