Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июля 2016 г. N 253-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по капитальному ремонту общеобразовательных организаций, оснащению объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета
(далее - порядок)
22 января, 15 июля 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - получатели) на капитальный ремонт объектов общеобразовательных организаций, оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующими современным условиям обучения общего образования (далее - субсидия), в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) из федерального бюджета на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (далее - программа) согласно приложению 18 к государственной программе.
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете автономного округа на реализацию государственной программы, в том числе по Соглашениям между Правительством автономного округа и Министерством образования и науки Российской Федерации на капитальный ремонт объектов общеобразовательных организаций, оснащение средствами обучения и воспитания объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта общеобразовательных организаций в автономном округе (далее - объекты), указанных в приложении 18 к настоящей государственной программе и планируемых к вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году, первом квартале очередного финансового года.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, направленной на модернизацию муниципальной системы общего образования;
б) наличие в муниципальных правовых актах о местных бюджетах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансирование которых осуществляется из бюджета автономного округа, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету автономного округа из федерального бюджета.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент) и получателем, в котором предусмотрены:
сведения об объеме предоставляемой субсидии;
сроки, цели и условия предоставления субсидии;
сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования автономного округа, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
обязательства муниципального образования автономного округа по оснащению объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с Перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2016 N 336 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах российской федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания" (далее - Перечень), в соответствии с расчетной потребностью муниципального образования автономного округа на оснащение объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания, указанной в пункте 7 настоящего Порядка;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии в соответствии с таблицей 1 государственной программы;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования автономного округа, источником софинансирования которых является субсидия;
ответственность сторон за несоблюдение условий Соглашения, в том числе в виде возврата средств получателем в бюджет автономного округа;
порядок осуществления Департаментом проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в течение срока действия Соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка ее предоставления;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
5. Форма Соглашения утверждается Департаментом.
6. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- субсидия на капитальный ремонт объектов общего образования;
- субсидия на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания.
7. Размер субсидии предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа на проведение капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций, определяется по формуле:
где:
- размер средств бюджета автономного округа, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальных программ муниципальных образований автономного округа, направленных на капитальный ремонт объектов общеобразовательных организаций на соответствующий финансовый год;
- расчетная потребность j-го муниципального образования автономного округа в средствах на капитальный ремонт общеобразовательных организаций на текущий финансовый год;
- сумма расчетной потребности муниципальных образований автономного округа на капитальные ремонты объектов общеобразовательных организаций на текущий финансовый год согласно заключенным муниципальным контрактам.
8. Размер субсидии , предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания, определяется по формуле:
где:
- размер средств бюджета автономного округа, предусмотренных на софинансирование мероприятий муниципальных программ муниципальных образований автономного округа, направленных на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания на соответствующий финансовый год;
- расчетная потребность j-го муниципального образования автономного округа в средствах на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания;
- сумма расчетной потребности муниципальных образований автономного округа на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания, которым предоставляется субсидия.
Расчетная потребность j-го муниципального образования автономного округа на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания, определяется по формуле:
где:
- расчетная потребность муниципального образования автономного округа на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с Перечнем, за исключением из потребности имеющихся в наличии средств обучения и воспитания при капитальном строительстве объектов взамен имеющихся, реконструкции и капитального ремонта объектов;
- расчетная потребность муниципального образования автономного округа на оснащение объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с проектно-сметной документацией.
9. Размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа на капитальный ремонт общеобразовательных организаций устанавливается не более 50% от расчетной потребности муниципальных образований автономного округа на капитальные ремонты объектов общеобразовательных организаций.
Размер уровня софинансирования из бюджета автономного округа устанавливается не более 90% от расчетной потребности муниципального образования автономного округа на оснащение объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта средствами обучения и воспитания.
10. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления представляют ответственному исполнителю государственной программы в установленные им сроки:
заверенную копию муниципальной программы, направленной на модернизацию муниципальной системы общего образования;
заверенные копии муниципальных контрактов на капитальный ремонт общеобразовательных организаций;
выписку из правового акта органа местного самоуправления, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансирование которых осуществляется из бюджета автономного округа, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету автономного округа из федерального бюджета.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12.
12. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом в срок до 25 числа месяца, в котором будет осуществляться финансирование по востребованности за фактически выполненный объем работ, поставленное оборудование.
13. Получатели вправе увеличивать объем финансирования программных мероприятий за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
14. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вправе в установленном порядке принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа в случае невыполнения получателями условий, в соответствии с которыми предоставляется субсидия, в том числе на основании предложений Департамента.
15. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на получателя.
16. В случае если сумма заключенных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд по результатам проведения конкурсных процедур составляет менее суммы, определенной Соглашением, то размер субсидии уменьшается соответственно сумме заключенных контрактов.
17. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
18. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием средств субсидии путем запроса соответствующих документов и проведения выездных проверок.
20. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа получателем в случаях:
расходования средств субсидии не по целевому назначению;
выявления факта представления получателем недостоверной или неполной информации.
21. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется муниципальным образованием автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента получения мотивированного уведомления о ее возврате, направленного Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня выявления случая, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
22. В случае невыполнения требований, установленных пунктами 17, 20 настоящего Порядка, возврат субсидии обеспечивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.