Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 ноября 2016 г. N 470-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к государственной программе
Порядок
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса из бюджета автономного округа Фонду поддержки предпринимательства Югры, Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" и Фонду "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры"
(далее - Порядок)
22 ноября 2013 г., 6 сентября, 24 октября 2014 г., 6 февраля, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября 2015 г., 25 марта, 20 мая 2016 г.
1. Настоящий порядок определяет объем, механизм и условия предоставления субсидии в виде имущественного взноса Фонду поддержки предпринимательства Югры, Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" и Фонду "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" (далее в настоящем Порядке - Фонды, Фонд).
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета автономного округа, федерального бюджета в объеме и на цели, предусмотренные государственной программой при условии, что одним из учредителей Фондов является автономный округ либо Организация, учрежденная автономным округом.
3. В целях предоставления субсидии исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим субсидию, с каждым из Фондов заключается соглашение о предоставлении субсидии, в котором предусматриваются:
3.1. Цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных соглашением.
3.2. Порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий соглашения.
3.3. Порядок перечисления субсидии.
3.4. Согласие Фонда на осуществление исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.4.1 Об обязательной проверке исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.5. Обязательства Фонда по направлению отчетности, подтверждающей соблюдение получателями государственной поддержки условий ее предоставления, в порядке, сроки и форме, установленных заказчиком Программы.
3.6. Запрет на приобретение Фондом иностранной валюты за счет средств субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
4. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий субсидию, и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Перечисление субсидии осуществляется исполнительным органом государственной власти автономного округа, ее предоставляющим, на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий и целей после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
6. Перечисление субсидии осуществляется:
а) Фонду поддержки предпринимательства Югры с целью исполнения мероприятий пункта 5.3 подпрограммы V таблицы 2;
б) Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания" с целью исполнения мероприятий пункта 5.3 подпрограммы V таблицы 2;
в) Фонду "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" с целью исполнения мероприятия пункта 5.2 подпрограммы V таблицы 2.
7. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году при наличии потребности направления средств субсидии на те же цели.
8. В случае выявления нецелевого использования средств субсидии, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в течение 10 рабочих дней с момента направления требования о возврате субсидии.
9. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставивший субсидию, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нецелевого использования средств субсидии, принимает решение о ее возврате в бюджет автономного округа и направляет Фонду требование о возврате суммы субсидии.
10. Фонд, получивший субсидию, в течение 10 рабочих дней после получения требования о возврате суммы субсидии обязан перечислить указанную в требовании сумму средств в бюджет автономного округа. При этом Фонд письменно уведомляет исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставивший субсидию, о возврате суммы субсидии, приложив копию платежного поручения.
11. В случае невыполнения Фондом требований о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.