Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 7 августа 2015 г. N 1499
Муниципальная программа
"Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
31 марта 2016 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
I. Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 в раздел II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения являются наиболее важными и актуальными.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Программа обеспечивает преемственность в реализации ранее проводимой политики в области обеспечения социальной безопасности населения города Нижневартовска, социальной стабильности, отражает формы и методы деятельности по организации помощи и поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Нижневартовска, по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в городе Нижневартовске, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий по социальной поддержке и социальной помощи осуществляется в следующих направлениях:
- социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и создание условий для воспитания и полноценного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье, их интеграции в обществе, социальной и личностной самореализации;
- осуществление переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления;
- предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан
Социальная помощь и социальная поддержка из средств бюджета города оказывается:
- неработающим пенсионерам, инвалидам (кроме детей-инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца) и ветеранам Великой Отечественной войны (инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшим узникам фашистских концлагерей, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", труженикам тыла (далее - ветераны ВОВ));
- гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации;
- многодетным семьям, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности;
- инвалидам, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности;
- родителям - членам общественных объединений отдельных категорий граждан;
- опекаемым детям и детям из приемных семей;
- приемным семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот.
В целях поддержания стабильного уровня доходов граждан старшего поколения в городе Нижневартовске на протяжении ряда лет предоставляется социальная поддержка в виде социальных выплат неработающим пенсионерам, инвалидам, ветеранам ВОВ. Данным видом меры социальной поддержки по состоянию на 01.03.2015 пользуются 32 451 человек, это более 12% от общей численности населения города Нижневартовска, из них 581 человек - ветераны ВОВ.
Ежегодно ко Дню Победы в Великой Отечественной войне ветеранам ВОВ производится дополнительная единовременная социальная выплата.
Социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, направлена, прежде всего, на те категории граждан, которые по объективным причинам не могут обеспечить себя дополнительным доходом и решить свои проблемы без постороннего вмешательства.
За период 2013 - 2014 годов и I квартал 2015 года социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты оказана 435 гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, из них:
- неработающие пенсионеры - 108;
- ветераны ВОВ - 14;
- инвалиды - 155;
- в связи с пожаром - 51;
- неполные семьи - 44;
- многодетные семьи - 26;
- семьи с детьми-инвалидами - 12;
- другие - 25.
Анализ обращений граждан показывает, что мера социальной помощи наиболее востребована среди той категории граждан, которые в силу объективных причин (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, малообеспеченность, возникновение обстоятельств непреодолимой силы) особо нуждаются в социальной поддержке для преодоления обстоятельств, объективно нарушающих нормальную жизнедеятельность.
Муниципальной программой предусматривается предоставление социальной поддержки в виде возмещения расходов за услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске, многодетным семьям, инвалидам, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности.
При нуждаемости инвалида в сопровождении в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида такой инвалид имеет право на возмещение расходов по оплате аналогичных услуг, предоставленных сопровождающему его лицу, при совместном посещении муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Социальная поддержка в виде частичного возмещения расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг в размере 50% предоставляется гражданам из числа бывших совершеннолетних узников фашистских концлагерей. По состоянию на 01.03.2015 данной мерой социальной поддержки пользуется один гражданин.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и создание условий для их воспитания и полноценного развития в семье, интеграции в обществе, социальной и личностной самореализации
Вопросы развития семейных форм устройства, создания условий для воспитания и полноценного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семье, их интеграции в обществе, социальной и личностной самореализации являются приоритетными для администрации города.
По данным статистики, на 31.12.2014 детское население города составляет 61 341 ребенок. На учете в управлении по опеке и попечительству администрации города на 31.12.2014 состоит 1 221 ребенок-сирота, из них 682 ребенка находятся под опекой, 352 - воспитываются в семьях усыновителей, 141 - в приемных семьях, 43 - в казенном образовательном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом "Аистенок", 3 ребенка нуждались в семейном устройстве.
С каждым годом увеличивается численность переданных на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что является результатом реализации федеральных, региональных, муниципальных программных мероприятий, направленных на формирование в обществе ценностей ребенка, семьи, на позитивное восприятие института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью.
Благодаря предпринимаемым в последние годы мерам по развитию семейных форм устройства доля детей, помещенных под надзор в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, снижается (из 85 выявленных в 2014 году детей-сирот только 8 были определены в государственные учреждения), сокращается численность воспитанников казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом "Аистенок" (2012 год - 63 ребенка, 2013 год - 54 ребенка, 2014 год - 43 ребенка).
Мероприятия муниципальной программы призваны обеспечить семейные формы устройства как для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявляемых в городе Нижневартовске, так и для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью их полноценного развития, подготовки к самостоятельной жизни, к поиску работы и ее сохранению, формирования у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, умения организовать свой быт, досуг, создать и сохранить свою семью.
Вместе с тем имеется тенденция увеличения количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей. При внешнем стремлении замещающих родителей к приему ребенка в семью наблюдается их внутренняя неготовность, незнание особенностей развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и трудностей, с которыми они могут столкнуться в процессе воспитания. Поэтому сегодня на первом месте стоит необходимость формирования базовой компетенции в вопросах воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В целях профилактики невозвратов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей, повышения качества подготовки замещающих родителей сегодня необходимо привлекать к деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общественные организации, специализирующиеся на оказании психолого-педагогической, социальной, правовой и иной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и семьям, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе приемных родителей, имеющих значительный положительный опыт воспитания приемных детей.
Осуществление переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления
Органы местного самоуправления на неограниченный срок наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:
- по назначению:
единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (усыновлении (удочерении), установлении опеки или попечительства, передаче в приемную семью);
ежемесячной выплаты на содержание ребенка, переданного на воспитание в семью опекунов или попечителей (в том числе в случае предварительной (временной) опеки или попечительства), приемную семью, а также усыновителям на содержание усыновленного (удочеренного) ребенка, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и гражданам в возрасте от 18 лет и старше, потерявшим в период обучения в общеобразовательной организации единственного родителя или обоих родителей, в период обучения в общеобразовательной организации по очной форме обучения;
ежемесячной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в организациях для детей-сирот, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
единовременного денежного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций;
денежной компенсации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций взамен одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования;
ежемесячных денежных выплат детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа и организациях высшего образования автономного округа, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси);
денежных выплат, связанных с возмещением детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), расходов на приобретение путевок, курсовок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и оплату проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно;
денежных выплат по оплате ежегодного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях и обучающимся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях автономного округа и организациях высшего образования автономного округа, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях, к месту жительства и обратно к месту учебы по фактическим расходам;
- по назначению и предоставлению вознаграждения приемным родителям;
- по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов или попечителей, приемных семьях, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании ими общеобразовательных организаций одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием;
- по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях (за исключением находящихся в организациях автономного округа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и обучающихся в профессиональных образовательных организациях автономного округа или образовательных организациях высшего образования автономного округа), путевок в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) и по оплате проезда к месту лечения (оздоровления) и обратно;
- по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
- по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, а также обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками (сособственниками) которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их нахождения в организациях для детей-сирот.
Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" производится обеспечение жильем ветеранов ВОВ, признанных нуждающимися в жилых помещениях и состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления.
В настоящее время ветераны ВОВ принимаются на учет нуждающихся в получении жилья без признания указанной категории граждан малоимущими.
Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
К категориям граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем из федерального бюджета, установленным Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" относятся:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны;
- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
Денежные средства на реализацию программных мероприятий поступают из средств федерального и окружного бюджетов.
В соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов" постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п утверждено Положение о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность.
По состоянию на 1 января 2015 года по городу Нижневартовску в Едином списке ветеранов боевых действий, инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства, имеющих право на получение субсидий, состоит 563 человека.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1. Сохранение социальной безопасности отдельных категорий граждан.
2. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Нижневартовск.
3. Улучшение жилищных условий отдельной категории граждан.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
2. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2016 - 2020 годы.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства федерального бюджета, бюджета автономного округа и бюджета города.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 175 902,5 тыс. руб.:
- 2016 год - 227 809,5 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 10 835 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - 148 224,5 тыс. руб.;
за счет средств бюджета города - 69 200 тыс. руб.;
- 2017 год - 740 535,0 тыс. руб., в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 10 281,6 тыс. руб.;
за счет средств бюджета автономного округа - 661 067,4 тыс. руб.;
за счет средств бюджета города - 69 186,0 тыс. руб.;
- 2018 год - 69 186,0 тыс. руб. за счет средств бюджета города;
- 2019 год - 69 186,0 тыс. руб. за счет средств бюджета города;
- 2020 год - 69 186,0 тыс. руб., за счет средств бюджета города.
Объемы финансирования основных мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2020 годы за счет средств бюджета города будут уточняться при формировании проекта бюджета города на соответствующий год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы представляют собой комплексную систему мер, направленных на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, нуждающимся в дополнительной поддержке органов местного самоуправления, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по социальной и молодежной политике администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения по изменению объемов финансовых средств, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы с указанием расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы ежеквартально аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы 1 раз в год оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы;
- в части своих полномочий несут ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации города по социальной и молодежной политике.
Вопросы о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы и целевом использовании средств бюджета города, направляемых на реализацию муниципальной программы согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе администрации города.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы, корректировка основных мероприятий муниципальной программы и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных муниципальной программой задач посредством реализации ее основных мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений, установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Численность граждан из числа неработающих пенсионеров, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты.
Расчет показателя производится исходя из количества неработающих пенсионеров, состоящих на учете в управлении по социальной и молодежной политике администрации города по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 26 человек.
2. Численность граждан из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией.
Расчет показателя производится исходя из количества граждан из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, фактически получивших единовременную материальную выплату из средств бюджета города по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 10 человек.
3. Численность граждан из многодетных семей, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске.
Расчет показателя производится исходя из количества граждан из многодетных семей, воспользовавшихся услугами физкультурно-спортивной направленности по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 2 человека.
4. Численность инвалидов, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске.
Расчет показателя производится исходя из фактического количества граждан из числа инвалидов, воспользовавшихся услугами физкультурно-спортивной направленности по состоянию на 01.04.2015, и среднегодового увеличения численности на 5 человек.
5. Численность граждан, обеспеченных мерой социальной помощи в виде единовременной социальной выплаты на приобретение подарков.
Расчет показателя производится исходя из количества родителей - членов общественных организаций отдельных категорий граждан по состоянию на 01.01.2016 и среднегодового увеличения на 10 человек.
6. Численность граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - получателей социальной поддержки.
Показатель рассчитывается исходя из численности приемных родителей на начало 2015 года и среднегодового увеличения численности приемных родителей на 4 человека.
7. Численность получателей дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений, либо собственниками долей в жилых помещениях.
Расчет показателя производится исходя из количества жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в жилых помещениях являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в ходе плановых проверок, проводимых в целях сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получателей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Расчет показателя производится исходя из численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, либо на основании вступивших в законную силу судебных решений.
9. Численность граждан, улучшивших жилищные условия, из числа ветеранов Великой Отечественной войны.
Расчет показателя производится исходя из фактического количества заявлений, поданных ветеранами Великой Отечественной войны, для постановки на учет в целях улучшения жилищных условий.
10. Численность граждан, улучшивших жилищные условия, из числа ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Расчет показателя производится исходя из поданных заявлений граждан на 01.04.2015 и среднегодового увеличения численности на 2 человека.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 31 марта 2016 г. N 437 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, приведены в таблице 2.
Условия и порядок оказания социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске устанавливается постановлением администрации города.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Сохранение социальной безопасности отдельных категорий граждан | |||||||||
Задача 1. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан | |||||||||
1.1. |
Социальная поддержка для неработающих пенсионеров, инвалидов (кроме детей-инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца) и ветеранов Великой Отечественной войны (показатель 1) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
327 625 |
65 525 |
65 525 |
65 525 |
65 525 |
65 525 |
1.2. |
Социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации (показатель 2) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
13 514 |
2 714 |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
2 700 |
1.3. |
Социальная поддержка многодетным семьям и инвалидам за услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске (показатели 3, 4) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города; управление по физической культуре и спорту администрации города |
бюджет города |
1 805 |
361 |
361 |
361 |
361 |
361 |
1.4. |
Социальная помощь родителям - членам общественных организаций отдельных категорий граждан, опекаемым детям и детям из приемных семей (показатель 5) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
3 000 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
345 944 |
69 200 |
69 186 |
69 186 |
69 186 |
69 186 |
Цель 2. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Нижневартовск | |||||||||
Задача 2. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
2.1. |
Вознаграждение приемным родителям (показатель 6) |
управление по опеке и попечительству администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
бюджет автономного округа |
676 480 |
76 749,1 |
599 730,9 |
- |
- |
- |
2.2. |
Ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений, либо собственниками долей в жилых помещениях (показатель 7) |
управление по опеке и попечительству администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
бюджет автономного округа |
1 166,6 |
1 166,6 |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа с целью их дальнейшего предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений (показатель 8) |
управление по опеке и попечительству администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет автономного округа |
131 191,9 |
69 855,4 |
61 336,5 |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет автономного округа |
808 838,5 |
147 771,1 |
661 067,4 |
- |
- |
- |
Цель 3. Улучшение жилищных условий отдельной категории граждан | |||||||||
Задача 3. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан | |||||||||
3.1. |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны (показатель 9) |
управление по жилищной политике администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
федеральный бюджет |
1 483,6 |
1 483,6 |
- |
- |
- |
- |
бюджет автономного округа |
453,4 |
453,4 |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов (показатель 10) |
управление по жилищной политике администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
федеральный бюджет |
19 183 |
8 901,4 |
10 281,6 |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
21 120 |
10 838,4 |
10 281,6 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
20 666,6 |
10 385 |
10 281,6 |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
453,4 |
453,4 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
1 175 902,5 |
227 809,5 |
740 535 |
69 186 |
69 186 |
69 186 |
федеральный бюджет |
20 666,6 |
10 385 |
10 281,6 |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
809 291,9 |
148 224,5 |
661 067,4 |
- |
- |
- |
|||
бюджет города |
345 944 |
69 200 |
69 186 |
69 186 |
69 186 |
69 186 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 августа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.