Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах"
Порядок
предоставления субсидий на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов
(далее - Порядок)
3 октября 2014 г., 19 июня, 13 ноября 2015 г., 10 июня 2016 г., 22 февраля 2017 г.
I. Условия предоставления и размер субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) с целью возмещения части затрат или недополученных доходов при осуществлении следующих видов деятельности:
приобретение плашкоутов, построенных позднее 1 января 2013 года, у предприятий (организаций), имеющих право на их строительство;
капитальный ремонт плашкоутов, построенных ранее 1 января 2013 года, при выполнении работ предприятиями (организациями), имеющими право проведения работ по их капитальному ремонту.
1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям: юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - Получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ), срок деятельности которых на дату подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 36 месяцев со дня их регистрации.
1.4. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов фактических понесенных затрат Получателя, но не более 3000 тыс. рублей на приобретение 1 плашкоута и не более 600 тыс. рублей на капитальный ремонт 1 плашкоута и только 1 раз.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июня 2016 г. N 207-п в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Департаментом и Получателем на период действия государственной программы автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах" (далее - Государственная программа).
1.6. Форма Соглашения утверждается Департаментом.
1.7. Соглашение должно содержать следующие положения:
годовой размер предоставляемой субсидии в текущем году;
значения показателей результативности;
согласие Получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок, сроки и состав отчетности Получателя об использовании субсидии;
порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
ответственность Получателя в случае невыполнения установленных значений показателей результативности.
1.8. Департамент формирует единый список Получателей субсидий на текущий год в хронологической последовательности согласно регистрации заявления.
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9
II. Правила предоставления субсидий
2.1. Получатели представляют в Департамент:
заявление о предоставлении субсидии;
копию документа, подтверждающего открытие банковского счета;
абзацы четвертый - шестой исключены;
См. текст абзацев четвертого - шестого пункта 2.1
Дополнительно:
2.1.1. На приобретение плашкоутов:
справку-расчет по форме, утвержденной Департаментом;
копии документов, подтверждающих приобретение (договоров купли-продажи (строительства), товарно-транспортных накладных, актов приема-передачи, платежных документов);
копии документов, подтверждающих право предприятия (организации) на строительство плашкоутов;
копии документов, подтверждающих наличие у Получателя самоходного судна для транспортировки плашкоута;
копии документов, подтверждающих регистрацию права собственности Получателя на плашкоут и постановку плашкоута на государственный учет.
2.1.2. На капитальный ремонт плашкоутов:
справку-расчет по форме, утвержденной Департаментом;
копии документов, подтверждающих капитальный ремонт плашкоута (договоров на капитальный ремонт плашкоутов, сметной документации, актов приемки выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ, платежных документов);
копии документов, подтверждающих право предприятия (организации) на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов;
копии документов, подтверждающих наличие у Получателя самоходного судна для транспортировки плашкоута;
копии документов, подтверждающих регистрацию права собственности Получателя на плашкоут и постановку плашкоута на государственный учет.
2.2. Департамент самостоятельно в течение 1 рабочего дня запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по необходимости, следующие документы:
документы об отсутствии задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанные документы могут быть представлены Получателем самостоятельно.
2.3. Требовать от Получателя представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.
2.4. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1 непосредственно или почтовым отправлением, либо непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (далее - многофункциональный центр) сформированным в 1 комплект, прошитый и пронумерованный. Наименования, номера и даты всех представляемых Получателем документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у Получателя, второй (копия) прилагается к представленным документам;
в электронной форме - подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
Порядок передачи многофункциональным центром принятых заявлений и документов в Департамент определяется соглашением, заключенным между Департаментом и многофункциональным центром.
2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю Соглашение (дополнительное соглашение - применяется при наличии действующего Соглашения) для подписания.
2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидий, в бюджете автономного округа;
непредставление Получателем документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением требований к их оформлению;
выявление в представленных документах сведений, несоответствующих действительности;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
наличие задолженности по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
возбуждение в отношении Получателя производства по делу о банкротстве, применение процедуры наблюдения или внешнего управления, признание в установленном порядке банкротом, применение процедуры ликвидации.
2.9. В случае отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Порядка, Департамент в течение 15 рабочих дней от даты принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление Получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.10. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между Получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким Получателям или экономии бюджета автономного округа.
2.11. Департамент совместно с органами государственного финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и правил настоящего Порядка.
III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
3.1. В случае выявления несоблюдения целей, условий и правил настоящего Порядка, представления недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет субсидии суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет Получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата, выплаченных в счет субсидии сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в течение 30 рабочих дней со дня направления уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Получатель.
3.6. Возврат в текущем финансовом году Получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2 - 3.4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.