Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июня 2015 г. N 194-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 ноября 2014 г. N 458-п
Перечень должностных лиц
Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, и их полномочия
26 июня 2015 г.
Должность |
Полномочия |
Директор Департамента (в период временного отсутствия директора его полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае и его отсутствия - один из заместителей директора в соответствии с правовым актом) |
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания: утверждает ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг; подписывает: приказы о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок; уведомления о начале проведения плановой проверки; мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; сопроводительное письмо о направлении документов, связанных с нарушением обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо уголовного дела; ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и об эффективности такого контроля; продлевает срок выездной проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации; посещает объекты и проводит обследования используемых поставщиками социальных услуг при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности |
Начальник Административного управления |
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания: согласовывает: ежегодный план проведения плановых проверок поставщиков социальных услуг; приказы о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок; уведомления о начале проведения плановой проверки; мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; сопроводительное письмо о направлении документов, связанных с нарушением обязательных требований, в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо уголовного дела; ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и об эффективности такого контроля; посещает объекты и проводит обследования используемых поставщиками социальных услуг при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности |
Начальник отдела контроля качества социальных услуг и ревизионной работы; заместитель начальника отдела контроля качества социальных услуг и ревизионной работы |
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания: формирует ежегодный план проведения плановых проверок; публикует ежегодный план проведения плановых проверок и результаты проверок на официальном сайте Департамента; подготавливает: проекты приказов о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок; уведомления о начале проведения плановой проверки поставщика социальных услуг; мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы; заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки; предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений с указанием сроков их исполнения и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки; сопроводительное письмо и документы для направления в уполномоченные органы с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении либо уголовного дела; ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и об эффективности такого контроля; проводит проверки; составляет акт проверки по результатам проверки; осуществляет анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность поставщика социальных услуг по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов; запрашивает и получает информацию, подтверждающую достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации; рассматривает представленные пояснения и документы по запросу Департамента; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; привлекает экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке; посещает объекты и проводит обследования используемых поставщиками социальных услуг при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов |
Консультант отдела контроля качества социальных услуг и ревизионной работы; главный специалист-эксперт отдела контроля качества социальных услуг и ревизионной работы |
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания: участвует в формировании ежегодного: плана проведения плановых проверок, доклада об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания и об эффективности такого контроля; подготавливает: проекты приказов о проведении плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок, уведомления о начале проведения плановой проверки поставщика социальных услуг, мотивированные запросы с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений с указанием сроков их исполнения и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки; проводит проверки; составляет акт проверки по результатам проверки; осуществляет анализ и экспертизу документов и материалов, характеризующих деятельность поставщика социальных услуг по вопросам, подлежащим проверке, в том числе локальных и индивидуальных правовых актов; запрашивает и получает информацию, подтверждающую достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации; рассматривает представленные пояснения и документы по запросу Департамента; принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; привлекает экспертов и экспертные организации, аккредитованные в установленном порядке; посещает объекты и проводит обследования используемых поставщиками социальных услуг при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, вспомогательных материалов; вносит информацию о проверках в единый реестр проверок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.