Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 ноября 2014 г. N 458-п
Структура
Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Департамент)
Директор департамента
Первый заместитель директора департамента
Заместитель директора департамента - начальник управления социальной поддержки и помощи
Заместитель директора департамента - начальник управления опеки и попечительства
Помощник директора
Структурные подразделения Департамента
Управление социальной поддержки и помощи
Отдел обеспечения социальных гарантий
Отдел организации назначений и выплат социальных пособий
Отдел организации реабилитации и интеграции инвалидов
Управление опеки и попечительства
Отдел по вопросам выявления, учета и устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Отдел по защите прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении опеки и попечительства, и подопечных
Отдел межведомственной координации вопросов демографической и семейной политики
Управление социальной защиты населения по Белоярскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по Березовскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Когалыму
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по Кондинскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Мегиону
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Нягани и Октябрьскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Радужный
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Ураю
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району
Отдел реализации социальных программ
Организационный отдел
Управление экономики и развития отрасли
Отдел бюджетного планирования и экономики государственных учреждений
Отдел анализа, прогнозирования и сопровождения государственных программ
Отдел государственных закупок и сопровождения договоров
Управление социального обслуживания населения
Отдел организации социального обслуживания семьи и детей
Отдел организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Отдел развития материально-технической базы и обеспечения комплексной безопасности
Административное управление
Отдел кадровой и правовой работы
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Отдел контроля качества социальных услуг и ревизионной работы
Организационный отдел
Управление автоматизации и информационных технологий
Отдел информатизации и электронных услуг
Отдел программно-технического обеспечения и защиты информации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.