Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 июня 2013 г. N 12-нп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение 1
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 31 марта 2010 г. N 07-нп
Методика оценки эффективности и результативности выполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
20 июня 2013 г.
I. Общее положение
1. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Методика) применяется в рамках оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) оказываемых государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).
1.1. Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета автономного округа по каждому из казенных учреждений, находящихся в их ведении, и исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя по каждому из бюджетных, автономных учреждений автономного округа.
1.2. Главными распорядителями средств бюджета автономного округа, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа (далее - ГРБС) и исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений автономного округа (далее - ИОГВ) предоставляются результаты оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) одновременно с предоставлением ежегодного отчета об исполнении бюджета по форме согласно приложению к настоящей Методике.
1.3. По запросу Департамента финансов ГРБС и ИОГВ предоставляют расшифровку результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в форме пояснительной записки, содержащей расчеты результатов оценки по каждому из казенных, бюджетных и автономных учреждений автономного округа, в разрезе этапов оценки.
1.4. Расшифровка результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) должна быть предоставлена ГРБС и ИОГВ в Департамент финансов в срок не позднее 5 дней с момента получения запроса.
II. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)
2. Расчет оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) проводится в пять этапов, раздельно по каждому из критериев выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ):
1 этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "полнота использования бюджетных средств автономного округа на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
2 этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "количество потребителей государственных услуг (выполнения работ) (количество государственных услуг (выполнения работ))".
3 этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнение работ)".
4 этап - расчет К4 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "объемы оказания государственных услуг (выполнения работ)".
5 этап - расчет К - итоговой оценки эффективности и результативности выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.1. Этап 1.
Расчет - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию оценки "полнота использования средств бюджета автономного округа на выполнение государственного задания" производится в процентах по следующей формуле:
(1),
где:
- кассовое исполнение бюджета автономного округа на выполнение государственного задания согласно формы годового отчета N 0503737 (для автономных и бюджетных учреждений) и N 0503127 (для казенных учреждений);
- плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "полнота использования средств бюджета автономного округа на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Значение К1 |
Интерпретация оценки |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
|
Государственное задание не выполнено |
2.2. Этап 2.
Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "количество потребителей государственных услуг (выполнения работ)" ("количество государственных услуг (выполнения работ)") производится по формуле:
(2)
где:
К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (выполнения работ) (фактическое количество оказанных государственных услуг (выполнения работ));
К2пл - плановое количество потребителей государственных услуг (выполнения работ) (плановое количество государственных услуг (выполнения работ)).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг (выполнения работ)" ("количество государственных услуг (выполнения работ)") осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Значение К2 |
Интерпретация оценки |
К2 > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% =< К2=< 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К2< 95% |
Государственное задание не выполнено |
2.3. Этап 3.
Расчет К3 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" производится по формуле:
(3)
где:
- оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по каждому из показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (выполнения работ).
Расчет - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:
(4)
где:
- фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания государственных услуг (выполнения работ);
- плановое значение показателя характеризующего качество оказания государственных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Значение К3 |
Интерпретация оценки |
К3 > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% =< К3 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К3< 95% |
Государственное задание не выполнено |
2.4. Этап 4.
Расчет К4 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по критерию "объемы оказания государственных услуг (выполнения работ)" (показатели не посредственного результата)" производится по формуле:
(5)
где:
- оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по каждому из показателей на оказание государственных услуг (выполнения работ);
N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (выполнения работ).
Расчет - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), производится следующим образом:
(6)
где:
- фактическое значение показателя объема оказания государственных услуг (выполнения работ);
- плановое значение показателя объема оказания государственных услуг (выполнения работ).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "объем оказания государственных услуг (выполнения работ)" осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Значение К4 |
Интерпретация оценки |
К4 > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% =< К4=< 100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
К4< 95% |
Государственное задание не выполнено |
2.5. Этап 5.
Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения государственного задания производится по критериям, указанным выше, для каждой государственной услуги (выполнения работ) определяется по следующим формулам:
(7)
где:
- итоговая оценка эффективности и результативности выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнения работ);
- значение расчетного показателя,
N - количество расчетных показателей.
Интерпретация итоговой оценки эффективности и результативности выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (выполнению работ) осуществляется в соответствии с таблицей 5:
Значение оценки |
Интерпретация оценки |
ОЦитог > 100% |
Государственное задание перевыполнено |
95% =<ОЦитог =<100% |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
ОЦитог < 95% |
Государственное задание не выполнено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.