Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
31 июля 2015 г.
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" (филиала) в ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам, гражданам, пострадавшим от политических репрессий
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя _________________________________________________________________
Адрес места жительства___________________________________________________________
_______________________________________________ телефон__________________________
Льготная категория________________________________________________________________
Удостоверение о праве на меры социальной поддержки________________________________
____________________________________________________________________ _____________
название
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
2. |
Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить): |
|
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
|
|
|
|
Компенсация на оплату взносов за капитальный ремонт жилого помещения |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на приобретение твердого топлива |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на поставку твердого топлива |
3. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, начисление и прием взноса на капитальный ремонт:________
____________________________________________________________________ ___________
4. Сведения о нетрудоспособных членах семьи, совместно проживающих с льготополучателем, находящихся на его полном содержании и получающих от него помощь, которая является для них постоянным основным источником средств к существованию (при необходимости):
N п\п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
5. К заявлению прилагаю:
N п\п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
копия документа, удостоверяющего личность и содержащего указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2 |
копия удостоверения о праве на льготы или копия документа, его замещающего |
|
Дополнительно для назначения компенсации расходов на оплату занимаемого жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе компенсации по оплате взноса на капитальный ремонт для собственника жилого помещения в многоквартирном доме | ||
3 |
справка образовательного учреждения (для нетрудоспособных членов семьи в возрасте от 18 до 23 лет) |
|
4 |
документ, подтверждающий факт нетрудоспособности членов семьи |
|
5 |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
6 |
копии договоров с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного взаимодействия | ||
7 |
правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
|
8 |
сведения о факте и сроках назначения пенсии |
|
Сведения, которые Учреждение получает от организаций, осуществляющих начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами | ||
9 |
сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
открытый, в кредитном учреждении
____________________________________________________________________ ____
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи
____________________________________________________________________ ________
(N филиала почтового отделения)
|
с доставкой на дом по адресу:_____________________________________________________ |
|
|
|
через кассу почтового отделения |
Я нижеподписавшийся ________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 15 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места жительства, выезд за пределы автономного округа и др.).
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер социальной поддержки.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"______"_______________20___г. Подпись заявителя_____________________
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление мер социальной поддержки приняты "_____"______________________20___г.
Подпись специалиста ___________________________ Расшифровка подписи _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.