Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 октября 2015 г. N 35-нп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению социальной поддержки отдельным
категориям граждан в соответствии с принятыми
нормативными актами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
16 октября 2015 г.
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" (филиала) в ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(Закон автономного округа от 7 ноября 2006 года N 115-оз)
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. Заявителя________________________________________________________________ ____
Адрес места жительства______________________________________________________________
___________________________________ телефон ________________________________________
Льготная категория________________________________________________________________ __
Удостоверение о праве на меры социальной поддержки ____________________________
_________________________________________________________________________ __________
название
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
2. |
Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить): |
V |
|
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
|
|
|
|
Компенсация на оплату взносов за капитальный ремонт жилого помещения |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на приобретение твердого топлива |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на поставку твердого топлива |
3. Организация, осуществляющая начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, начисление и прием взноса на капитальный ремонт: _____________________________.
4. Сведения о нетрудоспособных членах семьи, совместно проживающих с льготополучателем, находящихся на его полном содержании и получающих от него помощь, которая является для них постоянным основным источником средств к существованию (при необходимости):
N п\п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------
5. К заявлению прилагаю:
N п\п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2 |
удостоверение о праве на льготы |
|
Дополнительно для назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | ||
3 |
справка образовательного учреждения (для нетрудоспособных членов семьи в возрасте от 18 до 23 лет) |
|
4 |
документ, подтверждающий факт нетрудоспособности членов семьи |
|
5 |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
6 |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
7 |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного взаимодействия | ||
1 |
правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор найма, копия домовой книги), содержащий сведения о площади жилого помещения |
|
2 |
сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан |
|
3 |
сведения о периоде предоставления заявителю ежемесячной денежной выплаты и дате ее прекращения |
|
4 |
сведения о факте и сроках назначения пенсии |
|
Дополнительно прилагаю:
1 |
правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор найма, копия домовой книги), содержащий сведения о площади жилого помещения |
|
2 |
сведения о гражданах, зарегистрированных совместно |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
открытый, в кредитном учреждении _________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи _______________________________________
(N филиала почтового отделения)
|
с доставкой на дом по адресу:_____________________________________________________ |
|
|
|
через кассу почтового отделения |
Я нижеподписавшийся ________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 15 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места жительства, выезд за пределы автономного округа и др.).
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер социальной поддержки.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"____"_______________20___г. Подпись заявителя___________________
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
- - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление мер социальной поддержки приняты "___"_____________20___г.
Подпись специалиста ___________________ Расшифровка подписи ________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.