Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 марта 2011 г. N 65-п
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных
районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
22 июля 2011 г., 2 марта 2012 г., 5 апреля, 22 ноября 2013 г., 16 мая, 12 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах (далее также - муниципальные образования) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и поощрения их за достижение высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2011 г. N 276-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - оценка качества) осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) по индикаторам в соответствии с таблицей 1.
Оценка качества проводится отдельно по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и отдельно по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Оценка качества проводится до 1 июля каждого года, следующего за отчетным финансовым годом, и осуществляется на основе:
а) показателей, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований автономного округа о бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год, дополнительной информации, представленной финансовыми органами муниципальных образований в Департамент финансов автономного округа;
б) показателей выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части достижения за отчётный финансовый год целевых значений повышения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Департаментом культуры автономного округа и Департаментом образования и молодёжной политики автономного округа для i-муниципального образования (с учётом муниципальной специфики), в целях реализации региональных "дорожных карт" на основании информации, представленной Департаментом культуры автономного округа и Департаментом образования и молодёжной политики автономного округа в Департамент финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа, а также Департамент культуры автономного округа и Департамент образования и молодёжной политики автономного округа представляют информацию, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка, в срок до 1 июня текущего финансового года на бумажном и электронном носителях по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Порядка, представляется:
муниципальными районами автономного округа без учета поселений, входящих в их состав;
Департаментом культуры автономного округа, Департаментом образования и молодёжной политики автономного округа по городским округам и муниципальным районам (с учётом поселений, входящих в их состав). Показатель считается "выполненным", если его отклонение не превышает (+;-) 5 процентов от установленного в отчётном году целевого значения.
6. В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований автономного округа информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества, в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, соответствующий показатель оценивается равным 0 (нулю).
II. Расчет сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного
процесса в муниципальных образованиях автономного округа
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 ноября 2013 г. N 493-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - направления):
1) планирование бюджета,
2) исполнение бюджета,
3) долговая политика,
4) оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
5) открытость бюджетного процесса,
6) выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Сводная оценка качества рассчитывается по следующей формуле:
, где:
j - муниципальное образование автономного округа,
- сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа,
k - отдельное направление,
- удельный вес k-го направления в соответствии с таблицей 1,
- оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа.
Муниципальное образование, у которого выявлено несоответствие значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства нормативным значениям (таблица 2), не может являться получателем гранта из бюджета автономного округа, независимо от его сводной оценки качества.
9. Оценка качества по отдельному направлению рассчитывается по следующей формуле:
, где:
n- отдельный индикатор,
- оценка качества по k-му направлению для j-го муниципального образования автономного округа,
- количество индикаторов k-го направления,
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с таблицей 1,
- оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального образования автономного округа.
10. Оценка качества по отдельному индикатору определяется следующим образом:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п в подпункт а пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
а) для расчета индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы , , , , , , , таблицы 1)), применяется формула:
;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 мая 2014 г. N 186-п в подпункт "б" пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
б) для расчета индикаторов, уменьшение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (индикаторы , , - таблицы 1), применяется формула:
, где:
ОИnj - оценка качества по n-му индикатору для j-го муниципального образования автономного округа,
Иnj - значение n-го индикатора для j-го муниципального образования автономного округа,
Иnmax - верхнее пороговое значение n-го индикатора,
Иnmin - нижнее пороговое значение n-го индикатора.
Верхние и нижние пороговые значения индикаторов устанавливаются как максимальные и минимальные значения соответствующих индикаторов по муниципальным образованиям автономного округа;
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п в подпункт в пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
в) в случае если для индикаторов установлены нижнее и верхнее пороговые значения, равные 0 (ноль) и 1 и они характеризуют либо выполнение показателя, либо его невыполнение (индикаторы , , , , - , , , , , , , , , - , - таблицы 1), индикатору присваивается либо максимальное пороговое значение, равное 1, если показатель выполнен, либо минимальное пороговое значение, равное 0 (нулю), если показатель не выполнен.
11. Перечень индикаторов и порядок расчета их значений приведен в таблице 1.
III. Предоставление грантов муниципальным образованиям
автономного округа в целях поощрения достижения высоких
показателей качества организации и осуществления бюджетного
процесса в муниципальных образованиях автономного округа
12. Департамент финансов автономного округа по результатам проведенного мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа формирует и оформляет приказом сводную оценку качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа и рейтинг муниципальных образований автономного округа.
13. Для поощрения муниципальным образованиям, достигшим наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса, из бюджета автономного округа предоставляются гранты (в виде дотаций).
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2011 г. N 276-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление грантов утверждается законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и распределяется на две равные части: одна часть для предоставления грантов по муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, другая часть - по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июля 2011 г. N 276-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Право на получение грантов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, имеют муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сводная оценка качества которых выше среднего значения, сложившегося соответственно по муниципальным районам и по городским округам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Размер гранта муниципальному образованию автономного округа определяется по следующей формуле:
, где:
- размер гранта j-му муниципальному образованию автономного округа;
Д - объем средств на предоставление грантов (дотаций) на очередной финансовый год,
- сводная оценка качества для j-го муниципального образования автономного округа,
- среднее значение сводной оценки качества по муниципальным образованиям автономного округа.
17. Предоставление грантов муниципальным образованиям автономного округа осуществляется Департаментом финансов автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о выделении грантов муниципальным образованиям автономного округа на основании результатов сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 декабря 2014 г. N 480-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Гранты, полученные муниципальными образованиями автономного округа, направляются ими на реализацию собственных расходных полномочий текущего финансового года.
Таблица 1
Перечень
индикаторов для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядок их расчета
N п/п |
Индикатор |
Формула расчета |
Нижнее пороговое значение |
Верхнее пороговое значение |
Удельный вес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Планирование бюджета |
2,25 (2,5)1 |
||||
1.1 |
Утверждение бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
утверждается/не утверждается (утверждается: = 1 не утверждается: = 0) |
0 |
1 |
2,0 |
1.2 |
Своевременность принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 января очередного финансового года/после 1 января очередного финансового года (до 1 января: = 1 после 1 января: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
1.3 |
Исполнение бюджета муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование) по доходам без учета безвозмездных поступлений |
,
где: - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем, первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального образования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
МИН |
МАКС |
2,0 |
1.4 |
Наличие муниципального правового акта о проведении ежегодной оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных (планируемых к установлению) представительным органом местного самоуправления муниципального образования |
наличие / отсутствие (наличие: = 1 отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
1.5 |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ (долгосрочных и ведомственных целевых программ)1 муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ (целевых программ)1 автономного округа и субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа) |
, где: РП - расходы бюджета муниципального образования, формируемые в рамках муниципальных программ (долгосрочных и ведомственных целевых программ)1 муниципального образования в отчетном финансовом году; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ (целевых программ)1 автономного округа, и субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа) в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
2,0 |
1.6 |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджетов муниципального образования (за исключением бюджетных кредитов, предоставленных для досрочного завоза товаров) |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,5 |
|
II. Исполнение бюджета |
2,25 (2,5)1 |
|||
2.1 |
Количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году |
= КИ,
где: КИ - количество изменений, внесенных в решение о бюджете муниципального образования в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
0,75 |
2.2 |
Темп роста поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) к соответствующему периоду прошлого года |
где: НД - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году; - объем налоговых доходов бюджета муниципального образования (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в году, предшествующем отчетному финансовому году |
МИН |
МАКС |
1,75 |
2.3 |
Темп роста поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду прошлого года |
где: ННД - объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; - объем неналоговых доходов бюджета муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году |
МИН |
МАКС |
1,75 |
2.4 |
Случаи отвлечения остатков целевых средств автономного округа муниципальными образованиями в отчетном финансовом году |
= КО,
где: КО - количество кварталов в отчетном финансовом году, в которые муниципальными образованиями производилось отвлечение остатков целевых средств бюджета автономного округа |
МИН |
МАКС |
1,0 |
2.5 |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета автономного округа) |
, где: , , , - объем расходов бюджета муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из бюджета автономного округа) |
МИН |
МАКС |
0,5 |
2.6 |
Доля расходов бюджета муниципального образования на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
,
где: - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на компенсацию предприятиям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков предприятий жилищно-коммунального хозяйства; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,0 |
2.7 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на отчетные даты |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,0 |
2.8 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы за счет средств местного бюджета |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
1,0 |
2.9 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
0,5 |
2.10 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
0,75 |
|
III. Долговая политика |
1,75 (2,0)1 |
|||
3.1 |
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
наличие/отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
3,5 |
3.2 |
Отсутствие выплат муниципальным образованием по предоставленным муниципальным гарантиям в отчетном финансовом году |
наличие / отсутствие (наличие: = 0, отсутствие: = 1) |
0 |
1 |
3,0 |
3.3 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
,
где: МД - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Дс - объем доходов муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета автономного округа) |
МИН |
МАКС |
3,5 |
|
IV. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
1,5 (2,0)1 |
|||
4.1. |
Доля руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где: РМУотпд - количество руководителей муниципальных учреждений муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; РМУ - количество руководителей муниципальных учреждений муниципального образования |
МИН |
МАКС |
1,5 |
4.2 |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
выполняется/не выполняется (выполняется: = 1, не выполняется: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
4.3 |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
4.4 |
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального заданий |
,
где: - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,5 |
4.5 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены муниципальные задания |
,
где: - количество муниципальных учреждений в муниципальном образовании, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,0 |
4.6 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком |
изучается/не изучается (изучается: = 1, не изучается: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
4.7 |
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнения работ) в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
4.8 |
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
,
где: - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта; РОМУ - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта |
МИН |
МАКС |
1,5 |
|
V. Открытость бюджетного процесса |
1,0 |
|||
5.1 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления решения о бюджете, проекта отчета об исполнении бюджета, отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год |
размещается/не размещается (размещается: = 1, не размещается: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
5.2 |
Ежемесячное размещение на официальном сайте органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год |
размещается/не размещается (размещаются: = 1, не размещаются: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
5.3 |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 2.9, 2.10, 4.2, 4.3, 4.6, 4.7, 5.5 настоящей Таблицы, на официальных сайтах органов местного самоуправления в отчетном финансовом году |
, где: - наличие информации (муниципального правового акта, результатов оценки, контроля, мониторинга, и т.д.) на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет в отчетном финансовом году |
МИН |
МАКС |
1,5 |
5.4 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления проектов правовых актов финансового органа муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы за отчетный финансовый год |
размещается/не размещается (размещается: = 1, не размещается: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
5.5 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком за отчетный финансовый год |
проводятся/не проводятся (проводятся: = 1, не проводятся: = 0) |
0 |
1 |
1,5 |
5.6 |
Размещение на официальном сайте органов местного самоуправления информации о муниципальных программах (долгосрочных и ведомственных целевых программ)1 муниципального образования и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования за отчетный финансовый год |
размещается/не размещается (размещается: = 1, не размещается: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
5.7 |
Своевременность представления бюджетной отчетности в Департамент финансов автономного округа за отчетный финансовый год |
своевременно/несвоевременно (своевременно: = 1, несвоевременно: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
5.8 |
Наличие на официальном сайте органов местного самоуправления информационного ресурса (брошюры) "Бюджет для граждан" за отчетный финансовый год |
наличие/отсутствие (наличие: = 1, отсутствие: = 0) |
0 |
1 |
1,0 |
|
VI. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" |
1,25 (0,0)1 |
|||
6.1 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом культуры автономного округа для i-муниципального образования (с учётом муниципальной специфики), в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
достигается / не достигается (достигается: = 1, не достигается: = 0) |
0 |
1 |
2,5 |
6.2 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодёжной политики автономного округа для i-муниципального образования (с учётом муниципальной специфики), в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
достигается / не достигается (достигается: = 1, не достигается: = 0) |
0 |
1 |
2,5 |
6.3 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодёжной политики автономного округа для i-муниципального образования (с учётом муниципальной специфики), в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
достигается / не достигается (достигается: = 1, не достигается: = 0) |
0 |
1 |
2,5 |
6.4 |
Достижение муниципальным образованием автономного округа целевого значения показателя по средней заработной плате педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, в соответствии с целевым значением, установленным Департаментом образования и молодёжной политики автономного округа для i-муниципального образования (с учётом муниципальной специфики), в целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
достигается / не достигается (достигается: = 1, не достигается: = 0) |
0 |
1 |
2,5 |
1 Для проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа по итогам 2013 года.
Таблица 2
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Индикатор |
Формула расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение*(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальное образование) за отчетный финансовый год |
соблюдается / не соблюдается (соблюдается: , не соблюдается: ) |
соблюдается |
соблюдается |
2 |
Отношение объема заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета |
, где:
З - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; Деф - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; Пог - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
<=100% |
<=100% |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году |
, где:
ОД - объем расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году; Р - общий объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году |
<=15% |
<=15% |
4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году*(2) |
, где:
Деф - объем дефицита бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году; СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
<=10% |
<=5% |
5 |
Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений*(3) |
, где:
МД - объем муниципального долга бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года; СД - объем доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
<=100% |
<=50% |
Расчет индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
*(1) Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
*(2) До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы. Дефицит местного бюджета также может превысить указанные ограничения в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
*(3) До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 марта 2011 г. N 65-п "О порядке проведения мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.