Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о предоставлении, переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, в том числе проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии и направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депэкономики Югры заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист отдела.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами осуществляется в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Зарегистрированные заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами передаются специалисту отдела лицензирования, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении, переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов и принятие соответствующего решения
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении, переоформлении лицензии с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист осуществляет проверку заявления на предмет оформления в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, прилагаемых документов на предмет предоставления в полном объеме, в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.
В случае если заявление о предоставлении и переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 1 пункта 13 и пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 13 - 15 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии, лицензиату уведомление о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, подписывается заместителем директора Департамента - начальником Управления лицензирования или иным уполномоченным лицом.
Заявление и документы, представленные соискателем лицензии или лицензиатом в соответствии с направленным ему уведомлением о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Административного регламента.
В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении, переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пунктов 13, 14 и подпунктов 1, 3, 5 пункта 15 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. Решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов оформляется поручением в системе электронного документооборота "Дело-Web" заместителем начальника управления - начальником отдела лицензирования Управления лицензирования Депэкономики Югры специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги. Решение о возврате заявления и прилагаемых к нему документов оформляется письмом Депэкономики Югры, которое подписывается заместителем директора Департамента - начальником Управления лицензирования или иным уполномоченным лицом.
Критериями принятия решения является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является:
решение о проведении проверки полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, в том числе проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям;
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
решение о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.
Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них
35. Основанием для начала административной процедуры является решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных и иных запросов, получение ответов, является специалист отдела, которому заместителем начальника управления - начальником отдела лицензирования поручена подготовка запросов.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
Межведомственный запрос в ФНС направляется в электронной форме, с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, в случае представления заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента, в целях оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
В случае представления заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 13 - 14, 17 настоящего Административного регламента в целях подтверждения факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, лицензирующий орган обращается к ГИС ГМП.
Межведомственный запрос направляется в Росреестр в электронной форме:
в случае представления заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента, в целях оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах, сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований;
в случае если выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у лицензирующего органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора).
Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий срока предоставления государственной услуги, не позднее 10 рабочих дней до его окончания.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в целях оценки соответствия сведений являются:
решение о рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов;
выявление ошибок и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у лицензирующего органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора).
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Полученный ответ на межведомственный запрос фиксируется в журнале хранения межведомственных запросов в электронном виде в системе исполнения регламентов (СИР), распечатывается специалистом отдела и приобщается к лицензионному делу.
Полученные ответы передаются специалисту отдела, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Проверка полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, в том числе проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям
36. Основанием для начала административной процедуры является приказ Депэкономики Югры о проведении документарной внеплановой проверки.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной внеплановой проверки, являются лица, уполномоченные на проведение проверки приказом Депэкономики Югры.
Приказ о проведении документарной внеплановой проверки издается в случае принятия решения о рассмотрении заявлений о предоставлении и переоформлении лицензии и прилагаемых к ним документов.
Срок проведения документарной внеплановой проверки составляет не более чем 20 рабочих дней с даты начала ее проведения. Началом проведения проверки считается дата, указанная в приказе Приказ о проведении внеплановой документарной проверки издается в срок, установленный для предоставления государственной услуги, но не позднее 20 рабочих дней до дня его окончания.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет соискателю лицензии или лицензиату приказ о проведении внеплановой документарной проверки по адресу электронной почты, указанному в заявлении либо иным доступным способом.
Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях о предоставлении или переоформлении лицензии и документах, прилагаемых к ним, в целях оценки соответствия таких сведений положениям пунктов 13 - 14 настоящего Административного регламента, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
В процессе данной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает представленные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, информацию, полученную по межведомственным запросам, которые имеются в распоряжении лицензирующего органа.
Если сведения, содержащиеся в этих документах, не вызывают сомнений и эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, то рассмотрением этих документов внеплановая документарная проверка и ограничивается.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, лицензирующий орган направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается копия приказа о проведении внеплановой документарной проверки, заверенная подписью специалиста отдела печатью лицензирующего органа.
Запрос направляется не позднее, чем за 10 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Депэкономики Югры указанные в запросе документы, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у лицензирующего органа документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой документарной проверки, рассматривает представленные документы и пояснения заявителя и составляет акт проведения внеплановой документарной проверки, в котором отражает выявленные нарушения лицензионных требований, при их наличии, в срок определенный для проведения внеплановой документарной проверки. Акт проверки составляется после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю заявителя под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту документарной внеплановой проверки, в течение 3 рабочих дней после дня подписания акта внеплановой документарной проверки, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуге способом.
Критерием принятия решения о проведении внеплановой документарной проверки является принятое решение о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является акт проверки о соблюдении, либо нарушении лицензионных требований
Способом фиксации данного административного действия является акт документарной проверки подписанный специалистом, осуществляющим проверку.
Проведение внеплановой выездной проверки в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за возможностью выполнения соискателями лицензии лицензионных требований, а также за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах, утвержденным приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2011 года N 7-нп.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры в случае предоставления, переоформления лицензии является акт документарной проверки, акт выездной проверки, проводимой в соответствии с Приказом Депэкономики Югры N 7-нп, за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных лицензиатами и соискателями лицензии документах, а в случае прекращения действия лицензии - поступившее заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги, является специалист отдела, которому заместителем начальника управления - начальником отдела лицензирования поручено рассмотрение документов, представленных заявителем.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения, является должностное лицо Депэкономики Югры, наделенное соответствующими полномочиями правовым актом Депэкономики Югры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
не более 5 рабочих дня со дня подготовки акта внеплановой выездной проверки и акта внеплановой документарной проверки,
не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Критерием принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии (отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии) является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии либо решение об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии.
Решение о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии либо решение об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии оформляется приказом Депэкономики Югры.
В приказ включаются сведения, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.
В приказе лицензирующего органа об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии указывается мотивированное обоснование причин отказа в предоставлении, переоформлении лицензии, сведения, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.
Оформление лицензии или уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии и направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Депэкономики Югры о предоставлении, переоформлении, прекращении действия лицензии, отказе в предоставлении, переоформлении лицензии, заявление о предоставлении дубликата, копии лицензии.
Должностным лицом, ответственным за оформление и направление (выдачу) результата предоставления государственной услуги, является специалист отдела.
Лицензия оформляется в день принятия решения о предоставлении, переоформлении лицензии.
Лицензии оформляются на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (типовой форме).
В лицензию включаются сведения, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.
Лицензия подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом Депэкономики Югры, заверяется печатью Депэкономики Югры.
Дубликат лицензии оформляется на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим".
Движение бланков строгой отчетности отражается в журнале движения бланков строгой отчетности, который ведется в отделе лицензирования Управления лицензирования Депэкономики Югры.
Учет и движение бланков строгой отчетности осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке учета бланков строгой отчетности, утвержденной приказом Депэкономики Югры, комиссией по учету движения бланков строгой отчетности.
Копия лицензии изготавливается в количестве экземпляров, указанном в заявлении о предоставлении копии лицензии.
Копия лицензии изготавливается на одном листе двух страниц документа - по одной на каждой стороне листа.
На каждой странице копии документа наносится текст следующего содержания: "Копия соответствует подлиннику".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, специалист отдела оформляет уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата).
Направление результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с порядком и в сроки, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о направлении результата предоставления государственной услуги является оформленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) лицензии, дубликата, копии лицензии, уведомления об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии, решения о прекращении действия лицензии.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
запись в реестре лицензий, которая вносится в день принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии, переоформлении, о прекращении действия лицензии, выдачи дубликата лицензии;
регистрация в системе электронного документооборота "Дело-Web" писем о направлении лицензии, копии, дубликата лицензии, решения о прекращении действия лицензии, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
проставление заявителем отметки о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.