Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 4 марта 2016 г. N 59-п
Порядок
расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации (далее - Порядок)
1. Субвенция, предоставляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, в виде предоставления двухразового питания в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации (далее - Субвенция) включает в себя средства:
на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в виде предоставления двухразового питания в муниципальных общеобразовательных организациях;
на осуществление переданного отдельного государственного полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в виде предоставления двухразового питания в расположенных в автономном округе частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
2. Определение объема финансирования Субвенции на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной Законом автономного округа от 30 января 2016 года N 4-оз "О регулировании отдельных отношений в сфере организации обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, частных профессиональных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", на основании сформированной базы данных, необходимой для расчета субвенций (далее - База данных).
3. При формировании Базы данных ежегодно в срок, установленный приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, осуществляют процедуру согласования среднегодовой численности обучающихся в общеобразовательных организациях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Результатом формирования Базы данных является определение прогнозируемой на очередной финансовый год среднегодовой численности обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Определение объема финансирования муниципальной общеобразовательной организации в соответствии с Субвенцией осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с размером расходов на обеспечение двухразового питания обучающихся в день, торговой наценки на услуги общественного питания, среднегодового количества дней функционирования общеобразовательной организации и среднегодовой численности обучающихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
5. Размер расходов на обеспечение двухразового питания на одного обучающегося в день, торговая наценка на услуги общественного питания определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
6. Осуществление государственного полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в частных общеобразовательных организациях.
6.1. Социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в частных общеобразовательных организациях осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Субвенцией путем предоставления субсидии частным общеобразовательным организациям (далее - субсидия).
6.2. Получателями субсидии являются частные общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
6.3. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа и частными общеобразовательными организациями.
В качестве основания для заключения договора на получение субсидии частные общеобразовательные организации представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа копии лицензии на ведение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ, свидетельства об аккредитации основных общеобразовательных программ.
6.4. Объем субсидии определяет орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа, осуществляющий управление в сфере образования, в соответствии с размером расходов на обеспечение двухразового питания на одного обучающегося в день, торговой наценки на услуги общественного питания, среднегодового количества дней функционирования общеобразовательной организации и среднегодовой численности обучающихся в частной общеобразовательной организации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных, малоимущих семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6.5. Размер расходов на обеспечение двухразового питания на одного обучающегося в день, торговая наценка на услуги общественного питания определяются в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
6.6. Порядок предоставления субсидии и рассмотрения документов на получение субсидии устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно.
7. Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа):
обеспечивают контроль целевого использования предоставленной субвенции;
в случае выявления нарушений целевого использования субвенции уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства;
осуществляют корректировку объема субвенции на основании анализа ее исполнения, уточнения среднегодовой численности обучающихся.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа:
используют по целевому назначению финансовые средства, выделяемые в виде субвенции;
обеспечивают своевременное представление уполномоченным исполнительным органам государственной власти автономного округа по их письменным запросам документов и другой информации, касающейся финансового исполнения субвенции;
обеспечивают условия беспрепятственного проведения уполномоченными исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проверок использования предоставленной субвенции;
исправляют недостатки, выявленные по результатам контроля целевого использования субвенции;
возмещают в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе использовать экономию средств субвенции в объеме, не превышающем 20 % от общего объема субвенции, сложившуюся в результате пропусков дней занятий учащимися (в результате карантина, актированных дней, по иным причинам), на те же цели путем увеличения калорийности, витаминизации и разнообразия рациона питания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.