Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения ее мероприятий, координацию действий ее участников, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана основных мероприятий государственной программы и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для выполнения государственной программы, и внесение их на рассмотрение и принятие Правительством и Думой автономного округа;
взаимодействие исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося ответственным исполнителем, с соисполнителями государственной программы, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
перечисление средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период;
управление государственной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в Депэкономики Югры отчета о ходе реализации государственной программы в форме сетевого графика;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах их реализации.
Оценка исполнения мероприятий государственной программы основана на мониторинге показателей государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении государственной программы, с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации государственной программы в нее могут быть внесены изменения.
Ответственным исполнителем государственной программы является Депфин Югры, который обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач, осуществляет текущее управление реализацией государственной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации, а также осуществляет иные полномочия, установленные постановлением Правительства автономного округа N 247-п.
Соисполнителями государственной программы являются Депполитики Югры, Депэкономики Югры, Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры, которые осуществляют полномочия, установленные постановлением Правительства автономного округа N 247-п.
Финансирование расходов на реализацию государственной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета автономного округа.
Основным финансовым риском реализации государственной программы является существенное изменение параметров экономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были предусмотрены при формировании государственной программы.
Кроме того, возможно возникновение невыполнения мероприятий и недостижения запланированных результатов, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства.
Для минимизации финансовых рисков реализации государственной программы необходимо учитывать конъюнктурные колебания при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принимать меры по стимулированию органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа к развитию налогового потенциала муниципальных образований автономного округа, осуществлять повышение эффективности бюджетных расходов, их оптимизацию, в том числе с учетом применения технологий бережливого производства при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг.
Кроме того, возможны внешние риски, связанные с непоследовательностью проведения социально-экономической политики органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, что может отразиться на качестве управления муниципальными финансами. Снижение указанных рисков возможно как путем контроля за соблюдением муниципальными образованиями автономного округа установленных бюджетным законодательством Российской Федерации ограничений на осуществление бюджетного процесса, так и проведением ежегодной оценки качества.
Следует также учитывать, что оценка эффективности реализации государственной программы зависит от действий всех её участников, не только от Депфина Югры, а также от органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Порядок
предоставления субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск (далее - городской округ) на осуществление функций административного центра автономного округа, критерий отбора городского округа для предоставления указанной субсидии.
2. Критерием отбора городского округа является наличие у него статуса административного центра автономного округа в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 апреля 2010 года N 65-оз "О статусе административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Субсидия на осуществление функций административного центра автономного округа (далее - субсидия) предоставляется городскому округу в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении им функций административного центра автономного округа, установленных Законом.
4. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств городского округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99 %, за счет средств местного бюджета - 1%.
Городской округ вправе направлять дополнительные ресурсы за счет местного бюджета, сверх установленной доли софинансирования.
6. Условием предоставления субсидии городскому округу являются:
наличие муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий, необходимых для осуществления городским округом функций административного центра автономного округа;
наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного настоящим Порядком.
Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу подлежат согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Депфином Югры и городским округом.
Соглашение заключается после утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и бюджета городского округа.
В Соглашении должны быть предусмотрены:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) условия и сроки предоставления субсидии;
г) условия приостановления и прекращения предоставления субсидии;
д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и средств местного бюджета;
е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) показатели результативности использования субсидии;
и) иные положения.
8. Орган местного самоуправления городского округа в срок, установленный Соглашением, представляет в Депфин Югры отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местных бюджетов.
9. Органы местного самоуправления городского округа несут ответственность за выполнение условий соглашения, своевременность, полноту, целевое использование средств субсидии, достоверность предоставляемых сведений.
10. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субсидии городским округом осуществляет Депфин Югры.
12. В случае нарушения городским округом условий предоставления субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Депфином Югры.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
Порядок
предоставления субсидий бюджетам городских округов и
муниципальных районов на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития муниципальных образований автономного округа
(далее - Порядок)
Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст подраздела
Порядок
и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций
(далее - порядок)
1. В соответствии с настоящим порядком бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее - субсидии).
2. Субсидии направляются муниципальными образованиями на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленных на развитие исторических и иных местных традиций к юбилейной дате населенного пункта, района автономного округа (изготовление и установку объектов монументально-декоративного искусства, в том числе памятников, монументов, памятных знаков, мемориальных досок, стел, скульптурных композиций; обустройство и (или) оборудование спортивных или детских площадок, парков, скверов, площадей, тротуаров).
3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и предоставляются муниципальным образованиям автономного округа из бюджета автономного округа в пределах средств, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период.
4. Для целей настоящего порядка используются сведения Депэкономики Югры о численности населения в городских округах (муниципальных районах) автономного округа по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется расчет размера субсидий, а также сведения Депэкономики Югры о численности населения в населенных пунктах автономного округа по состоянию на 1 января года, предшествующего году, в котором осуществляется расчет размера субсидий.
5. Размер субсидий муниципальным образованиям автономного округа определяется приказом Депполитики Югры исходя из численности населения в городском округе (муниципальном районе), в населенном пункте:
от 10 до 100 человек - 100,0 тыс. рублей;
от 101 до 1 000 человек - 300,0 тыс. рублей;
от 1 001 до 3 000 человек - 800,0 тыс. рублей;
от 3 001 до 5 000 человек - 1 300,0 тыс. рублей;
от 5 001 до 15 000 человек - 1 900,0 тыс. рублей;
от 15 001 до 30 000 человек - 2 500,0 тыс. рублей;
от 30 001 до 70 000 человек - 4 000,0 тыс. рублей;
свыше 70 000 человек - 6 000,0 тыс. рублей.
6. Субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям автономного округа, имеют целевой характер.
7. Отбор муниципальных образований автономного округа осуществляет Депполитики Югры.
8. Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидий является юбилейная дата создания (образования) населенного пункта, района автономного округа, соответствующая условиям государственной программы, предусмотренным в пункте 1.4 подпрограммы II "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа" раздела IV", а также наличие в уставах муниципальных образований даты создания (образования) населенного пункта, района автономного округа или наличие архивной справки, подтверждающей дату создания (образования) населенного пункта, района автономного округа.
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99%, за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа - 1%.
10. Муниципальные образования автономного округа вправе направлять дополнительные средства местных бюджетов, а также привлекать дополнительно средства внебюджетных источников на реализацию мероприятий к юбилейным датам населенных пунктов, районов автономного округа, направленных на развитие исторических и иных местных традиций.
11. Субсидия предоставляется бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций (далее - Соглашение) при условии:
юбилейной даты населенного пункта городского округа (муниципального района), района автономного округа - двухстороннее соглашение между Депполитики Югры и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района автономного округа;
юбилейной даты населенного пункта городского (сельского) поселения - трехстороннее соглашение между Депполитики Югры, органом местного самоуправления муниципального района автономного округа (в состав которого входит городское (сельское) поселение) и органом местного самоуправления городского (сельского) поселения автономного округа.
12. Соглашение заключается после принятия бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период и муниципальных правовых актов, утвердивших муниципальные программы, мероприятия которых направлены на развитие исторических и иных местных традиций к юбилейной дате населенного пункта, района автономного округа и содержащие расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предоставляется субсидия.
13. В Соглашении должны быть предусмотрены:
сведения об общем размере субсидии;
цели, на которые предоставляется субсидия;
условия и сроки предоставления субсидии;
условия приостановления, прекращения предоставления субсидии;
форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местного бюджета;
порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ответственность сторон за нарушение Соглашения;
показатели результативности использования субсидии;
иные положения.
14. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа представляет в Депполитики Югры следующие документы:
заверенную копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на развитие исторических и иных местных традиций к юбилейной дате населенного пункта, района автономного округа;
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование, которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного настоящим Порядком.
15. После заключения Соглашения Депполитики Югры направляет в Депфин Югры заявку на финансирование муниципального образования автономного округа.
16. Предоставление средств из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и условиями соглашений.
17. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа в срок, установленный Соглашением, представляет в Депполитики Югры отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местных бюджетов.
18. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа несёт ответственность за своевременность, полноту и целевое использование предоставленной субсидии, достоверность предоставленных сведений.
19. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа в пределах средств, выделенных из бюджета автономного округа, вправе в случае необходимости обратиться в Депполитики Югры о перераспределении возникшей экономии бюджетных средств при исполнении мероприятий, между мероприятиями, указанными в Соглашении для увеличения количества приобретаемых товаров, оказываемых работ (услуг) в целях повышения эффективности и результативности мероприятий, направленных на достижении целей, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка. При согласовании, такое перераспределение осуществляется с соответствующим внесением изменений в Соглашение путем оформления дополнительного соглашения.
20. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке.
21. Контроль целевого использования субсидии муниципальным образованием осуществляет Депполитики Югры.
22. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Депфином Югры.
23. Утратил силу.
См. текст пункта 23
Порядок
предоставления в 2017 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
(далее - порядок)
1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений), критерии отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления указанных субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа по обеспечению:
поэтапного повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
поэтапного повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
3. В соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства автономного округа от 29 декабря 2012 года N 796-рп "О графике примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на период 2012 - 2018 годы" (далее - График), исполнительные органы государственной власти автономного округа в сфере культуры и в сфере образования (далее также - Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры) обеспечивают доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа целевых значений показателей по поэтапному повышению средней заработной платы категорий работников, указанных в пункте 2 настоящего порядка, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений в конкретном муниципальном образовании, в целях реализации Графика, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 46-рп, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 45-рп (далее также - региональные "дорожные карты").
4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа из бюджета автономного округа в пределах средств, предусмотренных Законом автономного округа о бюджете автономного округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Критерием отбора городского округа (муниципального района) автономного округа для предоставления субсидии является наличие созданных им муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта).
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов органа местного самоуправления автономного округа об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы образования и сферы культуры в соответствующем муниципальном образовании автономного округа (далее - муниципальная "дорожная карта"), с учётом корректировки показателей Плана мероприятий муниципальной "дорожной карты", в том числе по итогам исполнения за отчётный год и уточнения значений на плановый период по результатам согласования с Депобразованием и молодёжи Югры и Депкультуры Югры;
б) наличие в муниципальной "дорожной карте" данных о среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры и среднесписочной численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта);
в) наличие в муниципальной "дорожной карте" данных о средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта);
г) наличие в муниципальной "дорожной карте" показателей "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учетом муниципальной специфики", "Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет на 1 педагогического работника образовательных организаций дополнительного образования детей", иных целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений);
д) доведение в 2017 году среднего уровня номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до целевых значений, установленных для каждого муниципального образования Депобразованием и молодежи Югры и Депкультуры Югры, но не ниже фактически достигнутого уровня за отчётный год.
7. Расчет размера субсидии на 2017 год для конкретного муниципального образования из бюджета автономного округа осуществляется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии для i-го муниципального образования автономного округа в тыс. рублей;
- прирост (за счет средств бюджета) расходов по фонду оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования автономного округа, в тыс. рублей;
- прирост (за счет средств бюджета) расходов по фонду оплаты труда по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) i-го муниципального образования автономного округа, в тыс. рублей;
- уровень софинансирования из бюджета автономного округа составляет 95 процентов.
7.1. Расчет прироста фонда оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования автономного округа (Пфот1) определяется по следующей формуле:
Пфот1 = (К2 - К1)* + (К1 - К)*, где:
К2 - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2015 год, в тыс. рублей;
K1 - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2014 год, в тыс. рублей;
K - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2013 год, в тыс. рублей.
7.2. Расчет прироста фонда оплаты труда по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) i-го муниципального образования автономного округа (Пфот2), определяется по следующей формуле:
Пфот2 = (До2 - До1)* + (До1 -До)*, где:
До2 - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) по факту за 2015 год, в тыс. рублей;
До1 - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) по факту за 2014 год, в тыс. рублей;
До - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) по факту за 2013 год, в тыс. рублей.
* при соблюдении условий, установленных при расчете субсидии на 2016 год.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа на основании соглашений:
на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключенных между городским округом (муниципальным районом) автономного округа и Депкультуры Югры:
на поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, заключенных между городским округом (муниципальным районом) автономного округа и Депобразования и молодежи Югры.
Форма Соглашения утверждается приказами Депкультуры Югры Депобразования и молодежи Югры.
9. Соглашение должно содержать следующие условия:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу (муниципальному району) автономного округа;
б) целевое назначение субсидии;
в) показатели результативности использования субсидии:
по среднесписочной численности работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 к настоящему порядку;
по уровню средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 к настоящему порядку, с включением обязательства муниципального образования о недопущении снижения номинально начисленной заработной платы указанных категорий работников в текущем году по сравнению с уровнем, фактически достигнутым в среднем за отчётный год;
иные целевые показатели в соответствии с пунктом "г" пункта 6 настоящего порядка;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) условия предоставления субсидии;
е) порядок и сроки предоставления отчетности;
ж) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из Соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) иные положения.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование автономного округа.
10. Депкультуры Югры и Депобразования и молодежи Югры формируют в установленном порядке заявки на финансирование и представляют их в Депфин Югры для перечисления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа.
11. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов автономного округа учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
12. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.
13. Контроль соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления субсидий и целевым использованием субсидий осуществляют Депкультуры Югры и Депобразования и молодежи Югры, ответственные за реализацию региональных "дорожных карт".
14. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Депфином Югры.
15. Оценку эффективности использования субсидий осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, ответственные за реализацию соответствующей региональной "дорожной карты", на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей.
16. Сведения об оценке эффективности использования субсидий Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры предоставляют в Депфин Югры в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.